Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21214 2004Г.В


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые знатоки! Ниву в морозы не могли завести, посадили 2 аккума, сожгли стартер и после этого привезли мне, блок МР 7.0 на связь выходит, но при прокрутке связь разрывается. Подключил Комбик диагностика есть, калибровки читает - пишет, но на комбике индикатор ГР не загорается. Блок ставили на исправную машину - не работает. Видимых дефектов внутри блока нет. Как вы думаете оживить его получится, может чистка ЕЕПРОМа поможет?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

через сканер "Управление ИМ" пробуйте управление искрой 1-4 , 2-3 - есть ли искра?

управление форсунки - подается импульс ?

Ссылка на сообщение

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

 

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра - способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

Ссылка на сообщение

может чистка ЕЕПРОМа поможет?

 

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок.

Искра,форсунки,насос.

 

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

 

 

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба???

Ссылка на сообщение

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

Пробовал на 2-х разных ШНивах вентилляторы включать, форсы отключать - выходит ошибка!

Ссылка на сообщение

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра - способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

да забыл написать - искры нет.

Ссылка на сообщение

Пробовал на 2-х разных ШНивах вентилляторы включать, форсы отключать - выходит ошибка!

 

 

Я обычно, в таких случаях, делаю инициализацию, после этого все работает. pleasantry.gif

 

 

Ссылка на сообщение

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба???

День добрый всем!!! Слегка отвлеку, не могли бы пояснить, что подразумевает сие действие? Что,куда нужно подпаять ? Спасибо! 

Ссылка на сообщение

МР7 трудно убить.

Пытать хозяев,что делали?

Чем "прикуривали"?

Просмотреть с лупой плату ЭБУ.Нет ли сгоревших дорожек,элементов...?

При прокрутке...

-искра есть? как сказано нету?

-б\насос отрабатывает?

-импульсы на форсунки идут?

 

 

Кстати...

ЕЕРОМ запаяли такую же как и старую?

На той про которую выше писал,пробовал из АПС(новых)чистых-не пошло.

Прокатило только от старой АПС-ки.

Разные микросхемы(я так думаю).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Был один сучий у меня с таким блоком что после промывки форсунок каким то образом отказывает имобилайзер...конечно совпадение вышло на маю шею. Думал встрял не знаю что даже делать. Точно не помню но накокомто сайте нахожу статью как очистить ейпром программой Probeg3. у меня тоже не идёт нет схемы соединения. Потом пришлось кусачками откусить две ножки от того ейпрома всё:yahoo:машина заработала появилась искра и реле перестала щёлкать по два раза вот уже второй год и некоких проблем.

Ссылка на сообщение

Был один сучий у меня с таким блоком что после промывки форсунок каким то образом отказывает имобилайзер...конечно совпадение вышло на маю шею. Думал встрял не знаю что даже делать. Точно не помню но накокомто сайте нахожу статью как очистить ейпром программой Probeg3. у меня тоже не идёт нет схемы соединения. Потом пришлось кусачками откусить две ножки от того ейпрома всё:yahoo:машина заработала появилась искра и реле перестала щёлкать по два раза вот уже второй год и некоких проблем.

интересно какие именно ножки?

Ссылка на сообщение

Чистый  ЕЕПРОМ  запаял - без изменений ! Неужели блок умер?

Процентов на 80, что не умер.

Но уж если случилось такое и не найдешь у себя , стучись в личку , помогу.

Ссылка на сообщение

Если есть k-line адаптер, то коды иммо можно почистить демо-версией комбисет - она в свободном доступе на чип-тюнере. Такая проблема также легко решается с помощью по-4 от АПЭЛ, только после очистки кодов нужно обязательно откинуть фишку от иммо.

Ссылка на сообщение

Это где то в старые годы были фотки не как не могу найти всё пака ищу как найду выложу обязательно вам всем покажу. :help:Помню только две кусал от шести где то ближе краю корпуса.

Ссылка на сообщение

Действительно в Комбисетом ЕЕР чистится в течении 5 мин. По поводу пропайки совершенно новой микры на этих блоках не прокатывает. Проще с Января 5 сначала очистить еепр а потом выпаять и впаять в МП7. Это проходили. Но , как сказано выше надо до соединения блока к проводке перекусить провода на АПС (9 и 18) и в проводке соединить их, а то не будет диагностики. А штекер вставить на место. В противном случае пропадают некоторые функции в авто.

Ссылка на сообщение

   Я менял на 24С04 и на 24С02   2 штуки - тишина,  а блок ему почти нахаляву достался и решили больше не эксперементировать. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...