Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая Додж калибер 2006г.в. двиг. 2,0 както раз приехал поставить сигнализацию, хоть она была и каличная, клиент настоял... машина отьездила 3 месяца, потм случилось следуююющее- приехал в магазин, вышел, замкнул, ушел... пришел отомкнул, не заводится. Для запуска нужно выжать сцепление, ато нет стартера. Так вот,эфект тотже- не крутит. Притащили, говорят мол сигналка скорее всего глюканула. Сигналка в норме, работает отлично, и притом блокировку ему вобще никуда не ставили, дабы в будующем проблем небыло (сигналка каличная). Нашли схему Доджа 2007 (в митчале)по схеме все сходится,единственное нет жабки сцепления. Прозвонили- Замок зажигания, жабку сцепления( управляется по массе, идет на блок под капотом) питания на ЭБУ, провода на иммобилайзер, КАН шину- все в норме. При включенном зажигании подавали на стартер- крутит не заводит. Пробовали диагностить- СканДок по ОБД не хочет, лянч по обд не хочет, через крайслера не хочет...

Может кто подскажет чего умного, куда лезть, чем можно прочитать, может была похожая ситуация. Заранее благодарен!

Изменено пользователем solovyov-maks
Ссылка на сообщение

Зажигание три раза передерни (вкл-выкл-вкл-выкл-вкл) и смотри на то место где пробег, он тебе сам должен ошибки написать если есть. Если нет ошибок напишет donE. Если ваааще ни чего не напишет и насос не включает, то писец моторному (при условии что все питания приходят). И еще, хорошим тоном считается указывать объем двигателя. В следующий раз влеплю предупреждение. :diablo:

ЗЫ я один такой баран или кто то еще не вкурил научный термин "каличная" :bu:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Обьем двигателя 2 литра, Каличная- это значит не очень хорошая, а точнее плохая (суть не в этом).

Зажигание я дергал, все время пишет done, даже если моторный отключить... Насос все время не включает...

Ссылка на сообщение

Каличная- хорошая прикалюха, не втыкнул сразу, зачет.

 

Продолжим в вашем стиле

 

Презики смотрел? Особенно обратить внимание на презики БН.

 

 

Ссылка на сообщение

Вов он на платформе ММС оутлендер/лансер Х построен ну или наоборот, хотя GMовской тоже можно попробывать

Ко мне приезжал такой правда посвежее и 1.8 двигло, я капот открыл и увидел знакомый агрегат, так вот он у меня как мицубиси и смотрелся.

Если все от мицубиси то и болячки с пуском теже, а именно релюшка под капотом главная, до 2008 года ставили не морозостойкие их еще по сервесной компании менял, морозостойкие зеленого цвета

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Какой GM на крайслере ??? Вы чего? :crazy: они прямые конкуренты! :bomb: ММС там прям влёгкую могет быть. Если оно по обд на связь не выходит, значит ему писец .

 

Если все от мицубиси то и болячки с пуском теже, а именно релюшка под капотом главная
автор пишет:

 

Прозвонили- Замок зажигания, жабку сцепления( управляется по массе, идет на блок под капотом) питания на ЭБУ, провода на иммобилайзер, КАН шину- все в норме.
Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Ни один блок не читается. Может нужна какаето другая диагностика, или можно как нибудь обойтись без нее, потому что ее один хрен нет...

Ссылка на сообщение

Какая версия программы мицубиси и крайслер на ланче? Какой адаптер испульзуете?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

специально ща упал в додж джорней и спокойно с ним (PCM)соединился елмкой (1.2)по кану,старой халявной прогой сканмастерЕЛМ,там эбу почти такой же,какая разница SIMK90E или SIMK90T.Если не читается не один блок значит шина лежит или шлюз (фронт контрол модуль,TIPM)и тада ясен пень эбу не видит ключиков.Частенько проводка наедаеться под левым крылом,и пучёк коробочный трёться об грязекожух,но бывает и отказ модулей (но не хочу направить по ложному следу).Ну и ещё в подарок сигнализаторщикам в TIPM (блок презиков)релюхи заменены ключами,и питание всяких допов лучше всегда тянуть с акб

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...