Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sprinter3 313Cdi


Multim
Рекомендованные сообщения

Вин кода сейчас нету, позже выложу. Sprinter3 (906 кузов) 313 CDI4. Проблума в том что он периодически начинает тупить, турбина не свистит, обороты вяло набирает. Ошибка звучала так: "Контроль обьма впрыска топлива, значение ниже заданного". Ошибку удаляешь - едит нормально но не долго! В действительных значениях давление в рейке, наддува нормальное, а вот на х.х. текущий расход впрыск. топлива немного ниже, должен быть 6 - 13 мм куб. а у меня 5.3-5.7 мм.куб. К вечеру симптом ушел, ездил , ездил, не проявился, но я то особо и ничего и не делал, так снимал разьёмы с клапанов и датчиков и перепраграмировал блок CDI. Завтра еще буду тестировать, может кто то что то подскажит куда заглянуть. Подскажите где дозирующий клапан стоит?

Ссылка на сообщение

Ну тапок в пол ( до 3000 тыс) да особо дыма и не видел, вытяжка накинута. А почему очень даже маловато 5.3-5.7 мм.куб, если в заданных от 6 мм.куб. идет? Негерметичные распылители - это форсунки что ли? Да кстати пробег у него за 400 000 км., но состояние идеал, ему и пару лет наверное нет!

Изменено пользователем bizhkoyri
Не цитируйте предыдущий пост.
Ссылка на сообщение

Замени форсунки будет счастье...почему маловато, это даже не моё мнение, системе управления двигателем этот параметр ненравится тоже....ты сам пишешь

Ошибка звучала так: "Контроль обьма впрыска топлива, значение ниже заданного". Ошибку удаляешь - едит
а почему это происходит думай сам, у тебя в руках этот мерседес, а не у меня.....один из вариантов я уже сказал
Ссылка на сообщение

Нууу, я бы вообще грешил на регулятор объёма топлива, это тот, что стоит на самом насосе. Запусти на холостых, отсчитай 30 секунд - в этот момент регулирование переходит с регулятора давления на регулятор объёма, если в этот момент есть ощутимый провал - дело скорее всего в нём. Это такой же точный регулятор, как и регулятор давления в рейке, и глюков у него предостаточно.

Ссылка на сообщение

"периодически начинает тупить, турбина не свистит, обороты вяло набирает"

 

Увеличенный слив одной из форсунок приводит к падению давления в рейке. И это вещь более постоянная, приводящая к плохому запуску, "подтраиванию" при резком открытии газа и т.д. А тут новый мотор, с двойной системой регулирования. И, я чё-то не видел, чтобы из-за слива форсунки отрубалось управление наддувом. А вот по объёмному регулированию - видел.

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще то топикстартер вроде пользуется Старухой а конкретики никакой :"Контроль обьма впрыска топлива, значение ниже заданного". И что значит турбина свистит? может турбина не включается где параметры. На 313 с 2006г. ставятся два двигателя 611 и 646. Пока устное предупреждение вроде прикидываемся спецами а разговор получается ниочём. :diablo:

Ссылка на сообщение

 Вот ВИН как обещал: wdb9066351s204306. Никакой конкретики не выкладывал, так как её и не было, машина пришла поздно вечером, особо в ней не ковырялся!  Корроче конкретика: давление в рейке всегда в заданном диапозоне, при регулировании клапаном на рейке - значение текущего впрыска состовляло 5,8 -5,9 мм.куб, при переходе на регулировании дозирующим клапаном - снижалась до 5.3 -5.7 мм.куб.  При тестировании обратки форсунок ( колбачками) , одна форсунка  сильно переливает. Форсунку заказал, жду. Но проблему всё таки получилось победить, путем записи действительных коректировачных номеров форсунок в блок CDI. В блоке были прописаны форсунки с одними номерами, а в действительности  стояли с другими. После этой процедуры, текущий обьём впрыска состовляет 6.6 -7.1 мм.куб. При пробных поездках проблема больше не проявилась, машину отпустил, ждем форсунку. Всем спасибо за участие!!! 

Изменено пользователем Multim
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...