Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Эбу Семейства Simos


  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересен данный проект?

    • Да
      99
    • Нет
      3
    • Вы что, умнее инженеров?
      1


Рекомендованные сообщения

Мы уже относительно давно начали осваивать работу с данными блоками (вот тут еще писал), и на сегодняшний день нами уже накоплено достаточное количество информации, позволяющей подготовить мануал и пакет проишвок (собрано более 60 софтов). Работы по подготовке начались еще осенью и продолжаются до сих пор. Вот кое что уже есть:

 

post-1-0-30588800-1296418420_thumb.pngpost-1-0-62796400-1296418431_thumb.png

post-1-0-10911700-1296418434_thumb.png post-1-0-37113700-1296419247_thumb.png

 

Для тюнинга на данном этапе доступны следующие калибровки:

- УОЗ (базовые, оптимальные)

- Основные динамические коррекции УОЗ (при трогании, при резком ускорении, при торможении)

- Топливоподача (базовая, динамическая в переходных режимах, на ХХ)

- Моментная модель (оптимальное наполнение, базовое положение ДЗ в различных режимах)

 

Ведутся работы по изменению обротов отсечки тполивоподачи, ХХ, изменении евро-конфигурации. - ну это конечно задачи сложные. Но вот существенного улучшения динамики и снижения расхода добиться удается.

 

Репрог данных блоков актуален сегодня и будет актуален еще довольно длительное время. Блоки устанавливались на автомобили концерна VAG с середины 90х, а последние модификации устанавливаются до сих пор. Короче работы хватит!

 

Мануал позволит без труда разобраться в идентификации (включая определние объема и типа двигателя по прошивке), научиться читать и писать данные блоки, восстанавливать "заваленные".

Поэтому предлагаю в данной теме обсуждать особенности работы с ними, собирать информацию и прошивки. Работы идут, заверешние планируется к концу февраля.

Ссылка на сообщение

Ну чем сейчас программируются тем и будут в дальнейшем. Все семейство кроме первого и четвертого симоса (которые мало интересны сегодня) через бут с помощью Combiloader, Chiploader. Можно и флеш дернуть. в 2/3/7 балго 29 серия в популярном корпусе SO44

 

Возможно кто-то из производителей, например Сергей Сапелин возьмется сделать запись через диагностический разъем (есть планы отправить ЭБУ), тема то актуальная. А там возможно и карты будут к СТР. Хотя основное и самое важное, кроме разве что перевода на Е2, делаем уже. А так шутер, оптикан читают/пишут, калибровки правда. Поэтому сам предпочитаю работать через бут.

Ссылка на сообщение

Идут, бош - практически необъятная тема.

 

 

По Е2 пока скромные, но мысли есть. Работаем.

 

 

 

Кто в курсе, какая распиновка на Simos5S T4 дв AET 2.5L и чем можно фулл считать?

 

 

Там 3.3А должен быть, я делал такой тоже. Ну а так сделайте фото платы блока, шильдика и разъема, постараемся помочь.

Ссылка на сообщение

По свежим вагам непонятно бензиновым.. какие-то боши, как понимаю.. можно их чем бюджетным, не ? накрутить их реально иль нет ? ...

Ссылка на сообщение

А причем тут боши? Боши отдельная тема.... свежие Skoda до сих пор с симосом многие идут, система бюджетная и простая (надежная) до нельзя просто.

 

Совсем Свежие VW/Audi - они или турбо-дизеля TDI или турбо-зажигалки с непосредственным впрыском TFSI, для первых EDC17 для последних MED17 и то и другое на TriCore, преимущественно закрытых. Чуть постарше те же ME(D)17 Tricore, EDC16 MPC5xx, ME(D)9 - MPC5xx, ну на малообъемках со старыми моторами до сих пор МЕ7.5.х C167 ...

 

С этим вэлкам в другую тему.

Ссылка на сообщение

Вот еще по Simos прошивки.

 

tocset- вот распиновка на AET если для подключения на столе: T68 - 23 и 38 +12, Т68 - 1 масса , Т68 - 43 К-линия. но думаю что программатор там рулит.

SIMOS.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо, но все указанные прошивки у нас уже есть. Они даже есть в пакетах. выложенных выше. Скоро еще выложу по 4S и 9.х прошивки. :rolleyes:

 

Еще интересуют SSP по двигателям с ЭСУД симос... по 2, 3 в принципе есть все, маловато информации,хотя кое что есть по 7, 9.

 

Что интересно, по идентификаторам в этих прошивках можно определить тип мотора, объем, количество клапанов, версию и модификацию блока управления, парт намбер по сименс и по производителю и много что еще.... очень информативное описание придумал сименс для каждой программы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А по мотроникам работы какие-нибудь идут? Интересуют М3.8.3, М7.х

 

Идут, бош - практически необъятная тема.

По Е2 пока скромные, но мысли есть. Работаем.

 

Е2 из любого Мотроника делается програмно (уже давно, включая и МЕДы).

 

2 Vasiliy Armeev

Симос 7РР с флеш 29Ф800 на борту (С167) = такой попадался? Есть решения?

Ссылка на сообщение

Конечно делается, более того программно оно делается вобще на любом блоке... надо-то всего ничего уметь дезить прошивки, знать в на достаточном уровне ASM, С ... да много чего еще. Увы, я НЕ программист.

 

Кое что, можно конечно делать, сравнивая и анализируя, при наличии опыта и усидчивости, но не всё.

 

Симос 7РР с флеш 29Ф800 на борту (С167) = такой попадался? Есть решения?

 

Попадался. Решения чего? Е2 - нет. А сделать модифицированную версию и пересчитать КС - без проблем

Ссылка на сообщение

Ах ,был бы у меня шутер,я б вам начитал бы совтов с AUDI ,какой угодно! У нас их в месяц по 15-20 привозят(Сейчас что то меньше) Дороговато !

Ссылка на сообщение

Вечерами дергай блок и на стол. Чиплодырь в помощь. 30 минут на один блок

 

Не так всё просто, машина в цехе мах 2 часа, а потом в подвал дожидаться клиента! Да и блок сдёрнуть иногда надо поработать болгаркой с феном! Вот если бы по диагнозе!

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех заинтересованных данной темой!

Имею VW Golf V, мотор 1.6 BSF 8кл (тот что уже евро2) блок SIMOS.

Владею автомобилем давно, первое время посещала мысль что то попробовать залить, но изучив доступную информацию понял что соотношение цены и отдачи от перепрошивки предлагаемой официалами например, не в пользу того чтобы это делать.

В тоже время понимаю что некоторые вещи все таки наверно можно подправить в стоковых калибровках VAGa , меня устроила бы например более внятная отзывчивость на нажатия электронного дросселя, может кто то еще чего научил эти блоки делать.

Посему вопрос, есть ли уже что то программно-аппаратное для работы с блоками Simos, без физического вмешательства в него(пайка, временные перемычки внутри блока)?, есть ли каки нибудь наработки по VAG?, может отзывы есть ?.

Хочу понять какой бюджет у того что я хочу, может получиться.

По VAG-у сейчас имею только диагностику ( российский аналог VAG-COM - ВАСЯ)

Ссылка на сообщение

Наверное всётаки евро 4 ?

Прошу прощения, у меня BSF сейчас поправлю в первом сообщении

 

Увы, не поправлю, видимо еще "недостоин" на этом форуме править свои посты

Ссылка на сообщение

Делал я одну джетту с симосом 7,1 на автомате. Поехала достойно.

Вывод: делать можно, но только ГРАМОТНО, ато беруться все, а сделать достойно - УВЫ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...