Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плавают Обороты На Chevrole Aveo


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток!

Вот и я столкнулся с таким проблемным авто, но тут вариант вооще "крышу срывающий".

При переключении АКПП в положение "N" или "P" происходи увилечение оборотов до 2000. Такое происходит не всегда, замечено, что в большей части при езде по городу более трех часов. После стоянки более часа при запуске обороты ХХ стабильные, если постоит менее часа могут быть ХХ= 2000. Так же утром, на холодную, но в этом случае падение до 1500-1700. Почитал какие могут быть пролемы, все проверил и почистил. Контакты ЭБУ спиртиком аккуратно в течении часа чистил продувал, дросель снял почистил, патрубки, датчики все работает, ошибок ни каких нету. Положение ДЗ как ЭБУ ДВС так и в АКПП одинаковые паказатели. Куда копать дальше ума не приложу. Подскажите, очень буду благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

подскажите,пожалуйста. у меня авео 1,4 АТ 2007 г.в. начали плавать обороты на холостом ходу и при торможении.диагностика показала,что неисправен катализатор.заменил, но проблема не ушла.

Ссылка на сообщение

Это что за диагностика такая? И как она это показала? Какой пробег? Какой мотор (я имею в виду его код)? В каких пределах плавают обороты ХХ? При работе двигателя на ХХ попробуйте часто понажимать педаль тормоза - будут ли меняться при этом обороты? Если будут - копайте в сторону вакуумного усилителя. Если нет - поищите подсосы воздуха. Отстегните от впускного коллектора шланг, идущий к вакууму, закурите и надуйте впускной коллектор дымом. Только хорошо надуйте (лучше это делать вдвоем - один курит, другой смотрит :biggrin: ). Нормально, если немного дыма выйдет из корпуса воздушного фильтра. Ненормально, если дым появится в районе топливных форсунок или еще где-то. Если сами не справитесь - найдите нормального диагноста, способного не только читать ошибки, но и анализировать полученную от сканнера информацию. Успехов! :smile:

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...