Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плавают Обороты На Chevrole Aveo


Рекомендованные сообщения

Chevrole AVEO эбу МТ-80 , двигатель F14D,  VIN  KL1SF69WJ8B209203 . Диагностировал скандоком,показывает ошибку Р2135 датчик положения дросельной заслонки А-В TPS (несоответствие сигналов),чек  горит и ошибка не удаляется. Когда заведёшь авто начинают плавать обороты от 100 до 1800.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Чаще в разъеме ЭБУ проблемы бывают.

 

у меня тоже с такой проблемой в разъёме ЭБУ воду нашлиrolleyes.gif. тока воду в клемник я не проливал, очень аккуратно это делаю!

Цена вопроса 800 рублей!! сам бы знал обошлось бы без жертв, а так пришлось пол машины раскидать!

Теперь с каждой поломкой в первуюочередь лезу в эти самые клемники водичку убиратьdirol.gif

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

у меня тоже с такой проблемой в разъёме ЭБУ воду нашли :rolleyes:. тока воду в клемник я не проливал, очень аккуратно это делаю!

Цена вопроса 800 рублей!! сам бы знал обошлось бы без жертв, а так пришлось пол машины раскидать!

Теперь с каждой поломкой в первуюочередь лезу в эти самые клемники водичку убирать :dirol:

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Авео двиг. F14D4 101 лош. При переключении в нейтраль обороты скачут от500- до 1300 несколько раз, потом выравниваются. загорелся чек, бывает двиг тупит, обороты не падают ниже 1100 и не поднимаются выше 2500 хоть педаль в пол, перезаводишь, все нормально, машина едет. диагн. ошибки Р2101-привод засл.,. Проблема возникает зимой, летом все нормально. Воды в клемах нет. В чем может причина? Сейчас дня три чек погас. но обороты все равно иногда скачут.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь пробовал ремонтировать заслонку, все зубчики целые, а она не работает, по диагностике на холостых всегда открыто на 7%, или прощще сразу новую ставить???

Ссылка на сообщение

Машина пока уехала на другом дросселе, вторая на кузовном стоит, есть время поэксперементировать,не реагирует именно тот механизм на шестернях при вкл зажигания не издаёт характерный писк, железный флажок не шевелится, сканер открытие дросселя видит но авто работает коряво.

Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Авео двиг. F14D4 101 лош. При переключении в нейтраль обороты скачут от500- до 1300 несколько раз, потом выравниваются. загорелся чек, бывает двиг тупит, обороты не падают ниже 1100 и не поднимаются выше 2500 хоть педаль в пол, перезаводишь, все нормально, машина едет. диагн. ошибки Р2101-привод засл.,. Проблема возникает зимой, летом все нормально. Воды в клемах нет. В чем может причина? Сейчас дня три чек погас. но обороты все равно иногда скачут.

Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая. Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P0223, P2135, P2110, P2106, блоки измерений не показывает - пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, отрабатывает только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону - бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, крышка немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку с оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор. Дальше не полез помыл, собрал и поставил, две ошибки (Р2110, Р2106) удалились. Снял разъемы ЭБУ первый от фары чистый, а второй почти на треть в купоросе и один вывод остался в разъеме - теперь не заводится, хозяин тоже говорил что в омыватель заливает аккуратно и никогда не проливал на разъем. Теперь буду пробовать вскрывать блок и как то подпаивать новую иголочку.

Ссылка на сообщение

Маленький отчет по предыдущему сообщению. Вывод нарастил с помощью капиллярной трубочки (внутри к разъему не подобраться), пришлось повозиться. ДЗ пришлось снимать еще раз, стерлись загнутые кончики у первого от оси ползунка, подогнул контакт появился (ну на сколько хватит), ошибки удалились.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В моем случае обошлось без адаптации, обороты восстановились. Физическую неисправность невозможно устранить программным способом. Вы же не сможете устранить обрыв провода с помощью сканера.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая. Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P0223, P2135, P2110, P2106, блоки измерений не показывает - пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, отрабатывает только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону - бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, крышка немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку с оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор. Дальше не полез помыл, собрал и поставил, две ошибки (Р2110, Р2106) удалились. Снял разъемы ЭБУ первый от фары чистый, а второй почти на треть в купоросе и один вывод остался в разъеме - теперь не заводится, хозяин тоже говорил что в омыватель заливает аккуратно и никогда не проливал на разъем. Теперь буду пробовать вскрывать блок и как то подпаивать новую иголочку.

я почистил, не снимая, дросель. второй день машинка работает идеально, ну или близко к этому. а то тупила по страшному. даже иной раз обороты не поднимались выше 2000 хоть педаль в пол, посмотрю что дальше будет. чек погас на следующий день после чистки, пока не загорался, слава Богу!!!!!! ошибки р2101, р2106, 2110. 2135.

Ссылка на сообщение

рано радовался, через два дня тоже самое, наверное нужно полностью снимать и конкретно чистить. если конечно поможет в чем уже сомневаюсь...

Ссылка на сообщение

самое смешное. вчера вечером сразу пошевелил заслонку и больше не заводил, утром движок работал идеально. Вот теперь таким способом приходится ездить. такое чувство что сбой происходит когда машину глушишь. а потом опять заводишь..

Ссылка на сообщение

дело в том, что если заслонку вечером пошевелить, то утром двиг. работает идеально хотя на улице -25, а машина всю ночь стояла на улице. Как будто какой то сбой происходит когда машину глушишь и заслонка не встает в положеное положение, а потом когда снова заводишь, начинает глючить...

Ссылка на сообщение

Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая. Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P0223, P2135, P2110, P2106, блоки измерений не показывает - пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, отрабатывает только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону - бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, крышка немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку с оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор. Дальше не полез помыл, собрал и поставил, две ошибки (Р2110, Р2106) удалились. Снял разъемы ЭБУ первый от фары чистый, а второй почти на треть в купоросе и один вывод остался в разъеме - теперь не заводится, хозяин тоже говорил что в омыватель заливает аккуратно и никогда не проливал на разъем. Теперь буду пробовать вскрывать блок и как то подпаивать новую иголочку.

Всем привет. У нас с такой проблемой было шесть машин.Мы как дилеры делали запрос по этой "беде" в GM. Порекомендовали проверить датчик"Thermostat heater" по их мнению плавится датчик и атифриз по проводу подымается в разьем ЭБУ под давлением, я сам неповерил но расплели жгут и оказалось весь провод и разьём(ЭБУ) в антифризе

Ссылка на сообщение

подскажите. может ли отразиться на работе дрос.заслонки зимой включенный кондиционер?может она не коректно работать когда машина потребл. много энергии?

Ссылка на сообщение

При включении компрессора А/С возрастает нагрузка на двигатель и ЭБУ увеличивает угол открытия дросселя. Сам компрессор электроэнергию не потребляет, только его эл.магнитная муфта.

Ссылка на сообщение

При включении компрессора А/С возрастает нагрузка на двигатель и ЭБУ увеличивает угол открытия дросселя. Сам компрессор электроэнергию не потребляет, только его эл.магнитная муфта.

спасибо

 

При включении компрессора А/С возрастает нагрузка на двигатель и ЭБУ увеличивает угол открытия дросселя. Сам компрессор электроэнергию не потребляет, только его эл.магнитная муфта.

то есть,я как понял, при вкл. кондиц. дросель может выдавать ошибку при определ. обстоятельствах?например когда на улице минус или еще в каких случаях?

Ссылка на сообщение

Обстоятельства при которых ЭСУД (а не дроссель) выдает ошибку перечислены в ТИСе для вашего случая:

 

Условия установки кода неисправности.

(P2101)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим и требуемым положением дроссельной заслонки превышает 8 %.

(P2135)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между сигналами TP1 и TP2 превышает 4,5013 %.

Ссылка на сообщение

Обстоятельства при которых ЭСУД (а не дроссель) выдает ошибку перечислены в ТИСе для вашего случая:

 

Условия установки кода неисправности.

(P2101)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим и требуемым положением дроссельной заслонки превышает 8 %.

(P2135)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между сигналами TP1 и TP2 превышает 4,5013 %.

спасибо

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста дросельная заслонка при заглушенном двигателе должна быть полностью закрыта то есть, грубо говоря, стоять перпендикулярно патрубку или чуть под наклоном?

Ссылка на сообщение

всем привет, просто информация к размышлению: когда машину глушишь заслонка должна полностью захлопнуться, то есть встать перпендикулярно патрубку, когда ставишь ключ в полож. зажигания она приоткрывается с таким характерным свистом секунды на три, потом опять закрывается, но не полностью, (не так как при заглуш. двиг.)Если этого не происходит датчик полож. дрос. засл. выдаст ошибку с последующими последствиями. Причина может быть в разъемах ЭБУ, хотя точно утверждать не имею права. Но это только мое мнение, не могу назвать его на сто проц. правильным.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Chevrole AVEO эбу МТ-80 , двигатель F14D, VIN KL1SF69WJ8B209203 . Диагностировал скандоком,показывает ошибку Р2135 датчик положения дросельной заслонки А-В TPS (несоответствие сигналов),чек горит и ошибка не удаляется. Когда заведёшь авто начинают плавать обороты от 100 до 1800.

 

 

вот вот точно так и я промучался 2 дня и в итоге банально просто влага в раземе эбу (не просто влага а антифриз) стал копать там термостат подогреваемый и вот тчерез него :unknw: как масло по проводам ходит встречал но антифри :unknw: :huh:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Chevrolet AVEO, 1,2 л. 2007 г. холостые висят на 1500-1800 об. заглушил трубку которая от гофры к клапанной крышке идет - обороты 800. Подскажите пожалста - в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Chevrolet AVEO, 1,2 л. 2007 г. холостые висят на 1500-1800 об. заглушил трубку которая от гофры к клапанной крышке идет - обороты 800. Подскажите пожалста - в чем проблема?

Проблема решена - клапан не в ту сторону стоял :biggrin: . Спасибо неизвестному мастеру

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...