Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика По Ацп


Рекомендованные сообщения

январь 5.1 прошивка n35. какой должен быть АЦП РХХ, ДПДЗ на ХХ оборотах.

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

смотрите на количество шагов РХХ

Вы то сами поняли что сказали ?

Вам скрин дать Вазовского АЦП ? Найдете там кол-во шагов, с меня магарыч. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Ну вот АЦП.

Ладно Вам, человек допустил опечатку, а теперь затаится, обидится...

Только это со "Шнивы", для примера, какие параметры в АЦП выводятся.

post-423-0-97972200-1296469928_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да посути нужны АЦП ДМРВ (при вкл. зажигании) и ДД (на ХХ). Остальные никогда не смотрю. А ну да, АЦП кислородника, но как правило лучше график глянуть

 

 

Ссылка на сообщение

При включении и отключении карлсона.

+1 евчен! особенно важен этот параметр для опр.качества массовых соединений.

и при проверке ацп дмрв желательно заткнуть вх или вых датчика

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня странно все как то с ДМРВ. Недавно АЦП были 1В, а сейчас 1,0156В. Винда на ноутбуке еще как то не так работала, думал может повлияла на показания, снес винду, переустановил. Замеряю АЦП ДМРВ , также 1,0156В. Приехал знакомый, подключили, его показания тоже 1,0156В. На другой тачке смотрю и тоже 1,0156В. На всех трех машинах одинаковые показатели.Они наверное хоть на одну тысячную должны отличаться? А даптер - ромокабель, программы разные использовал, все одинаково показывают. Наверное это не нормально?

Ссылка на сообщение

У меня странно все как то с ДМРВ. Недавно АЦП были 1В, а сейчас 1,0156В. Винда на ноутбуке еще как то не так работала, думал может повлияла на показания, снес винду, переустановил. Замеряю АЦП ДМРВ , также 1,0156В. Приехал знакомый, подключили, его показания тоже 1,0156В. На другой тачке смотрю и тоже 1,0156В. На всех трех машинах одинаковые показатели.Они наверное хоть на одну тысячную должны отличаться? А даптер - ромокабель, программы разные использовал, все одинаково показывают. Наверное это не нормально?

Не буду издеваться, предлагая установить особую диагностическую винду :biggrin:

По моим соображениям АЦП ДМРВ у тебя правильные, и то, что они поменялись в большую сторону говорит о вполне обычной, медленной (амортизационной) деградации чувствительного элемента датчика в ходе эксплуатации. Объясняется загрязнением, выветриванием и прочими факторами, от которых никуда не денешься. Когда АЦП станет выше 1.035 (на включенном зажигании и неработающем двигателе), готовься к замене.

Теперь об одинаковости на трех машинах. Объясняется просто, АЦП, хоть и отображается у тебя четырьмя знаками после запятой, реально не имеет такой дискретности. И получается приблизительно так:

0.996...1.016...1.035...

Не помню уже на вскидку, что там затесалось между этими значениями (на многоточиях), но точно не больше чем по одному. Почти как китайским тестером на пределе 0-2В измерять.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

У меня странно все как то с ДМРВ. Недавно АЦП были 1В, а сейчас 1,0156В. Винда на ноутбуке еще как то не так работала, думал может повлияла на показания, снес винду, переустановил. Замеряю АЦП ДМРВ , также 1,0156В. Приехал знакомый, подключили, его показания тоже 1,0156В. На другой тачке смотрю и тоже 1,0156В. На всех трех машинах одинаковые показатели.Они наверное хоть на одну тысячную должны отличаться? А даптер - ромокабель, программы разные использовал, все одинаково показывают. Наверное это не нормально?

 

 

АЦП ДМРВ в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

ваз 21103 2004г. Январь 5.1 прошивка N35 холостой не держит. поменял Рхх, холостой появился\. но заметил, что АЦП ДМРВ 1.07, провел массу на зеленый провод ДМРВ. АЦП ДМРВ стало 1,0151. можно так и оставить или заменить весь зеленый провод на ДМРВ???

Ссылка на сообщение

ваз 21103 2004г. Январь 5.1 прошивка N35 холостой не держит. поменял Рхх, холостой появился\. но заметил, что АЦП ДМРВ 1.07, провел массу на зеленый провод ДМРВ. АЦП ДМРВ стало 1,0151. можно так и оставить или заменить весь зеленый провод на ДМРВ???

 

 

Проводку пропаяй,где сходятся массы ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ и +5 вольт на эти датчики.

 

И наверняка РХХ зря поменял.

Проблема скорее была в показаниях(работе) ДМРВ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Поставил новый Дмрв ацп 0.996, и старый Рхх. холостого хода не было глохнет. взял второй Дмрв Ацп 1 ровно. и тоже глохнет. так же как и на прошлом и на родном. поставил новый Рхх и новый Дмрв работает. , поставил, старый Дмрв работает... проверял.. стараюсь делать на результат, а не для продажи датчиков.... если продавать или впихивать то это на базаре, а не в мастерской. :pleasantry:

 

спасибо что сомневаетесь и подсказываете. сомнения двигатель прогресса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...