Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mers Vito.2000г Cdi


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет всем.Mers Vito.2000г CDI

На этом вито, движек трясется на хх,поднимаешь обороты-двигатель работает с перебоем до где-то1300об,после этого выравнивается и работает как и должен.Тяга не изменилась,разгон заводка в норме.Именно вот в этот момент до1300об неисправность и представляется,ченый дым в этот момент тоже валит.

Хотелось бы услышать вашего мнения по этой неисправности.

 

лампа EDC не горит,ошибок в двигле нет.И еще ,отключаю дмрв на хх,изменений в работе двигателя не происходит равно как не включается при этом лампа EDC и не фиксируется ошибка.Нормально ,да? хм,

 

PS= чистятся ли такие форсунки вообще,или замена? думаю за них

Ссылка на сообщение

Как правило, практикуется замена. Мало того, новые частенько мало отхаживают. Пусть клиент сам покупает, чтобы потом по деталям претензий не было. Можно попытаться восстановить(даже не восстановить, а помыть. т.к. механический износ не устранить так), но для этого стенд должен быть. давления там сам знаешь...

Со сливных "носиков" форсов отведи ПВХ или резинов. шланги на мерные стаканы. Проверь, дисбаланс по форсам(слитого топлива) при работающем движке. Если бзик в какой-либо форсунке - отразится на кол-ве слитого топлива.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Форсунки подливают. Менять. Ремонт как правило пустая трата времени. Случай не единичный и достаточно распространенный.Отправь его к топливщикам. EDC не причем как правило тут.

Ссылка на сообщение

Снял крышку,впускной коллектор ,Добрался до форсунок,завел,из под 2 форсунок идут газы с цилиндра.Думаю,что этого хватит, для такой неисправности.Как я пологая,что это, уплотнитильные шайбы между форсами и камерой.Завтра буду устранять эту проблему.

PS при отключении разъема любой из форсунок,двигатель глох.

Уровень масла на этом двиг был завышен,вследствии чего был выброс масла с системы вентиляции.ВСЕ загажено.Все разъемы форсов в запекшемся масле

А на маслозаливной крышке написано,не превышайте максимальный уровень МАСЛА!  :(

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как и предпологал неисправнасть была в уплотнении форсунок.

Заменили уплотнительные шайбы и двигатель заработал ,как в старые добрые времена.Есть там подводные камни по такому двиглу.

Машина сделана,тема закрыта.Всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...