Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Организация Рабочего Процесса


vitalj61
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Работаю один в своей автомастерской (1 пост), запись клиентов на неделю вперед. Возникла проблема, нехватка времени на обслуживание. К примеру, клиент записался, ждет неделю, пришло время, на машину для диагностики отвожу 1 час. По результатам диагностики требуется объемный ремонт, записываю на следующию неделю, но не все могут ждать. Получается оперативность 0. Последнее время практикую в конце рабочего дня резервный час, на доделки тех кто был записан. Но все "скусняшки" чип тюнинг, смотка спидометров пролетаю мимо, тк надо все и сразу клиенту. Поделитесь опытом организации режима работы.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

А без помощника не обойтись. Ну и если хочешь вкусненького реж клиентов ценой, к сожалению только так сам всё не охватишь. Расширяйся чтоб было кому рутиной заняться форсы снять почистить, шланги, манометры подключить, инструмент принести, убрать в боксе. Тогда появится возможность вкусненьким заняться. :biggrin:

Ссылка на сообщение

хороший поток машин!

если можешь делать сразу -делаешь.

если нет перезаписываешь.

лучше 2 от и до, чем 5 но на половину.

Изменено пользователем SЭR
Ссылка на сообщение

Тут прикол в том что наша работа не терпит графика, как пойдёт бывает и день по тачке лазишь и два. А поток идет а ты перезаписываешь, перезаписываешь а так есть помощник или ученик пожешь отвлечься задачу поставить и иногда поглядывать занимаясь реально головняком.

Ссылка на сообщение

А я уже давно никого не записываю, только живая очередь. поэтому машину стараюсь сделать до конца...Да и как записывать если на одной машине уходит 5 мин с диагностикой и устранением (что остальные 55 мин сидеть в ожидании очередного записанного?) а на другой весь день?

Ссылка на сообщение

Uri для этого у меня еще есть и живая очередь, если клиент готов ждать в течении дня или может оставить авто по срокам 1-3 дня. Как раз в таких случаях когда диагностика 5мин я тут же беру в работу следующию машину по живой очереди.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Обычная история при хорошей работе становишся заложником репутации хорошего мастера.И тащут ото всюду где сливки снимают и напрягатся не хотят а тебе головная боль .Поэтому взял помощника который занимается нашими марками зарабатывая деньги а сам всем остальным иначе не разорвёшься.

Ссылка на сообщение

Виталий ну тогда процесс диагностики и ремонта у Вас налажен а как вписать туда еще чип тюнинг и одометры. Помоему это попытка усидеть на двух стульях между которыми как минимум полметра а досточки нет и стулья к полу прикручены.. Надо подвинуться в чем-то одном чтобы появилась возможность заняться еще и другим. Извините за сумбур. Для меня это тоже больная тема.

Ссылка на сообщение

Uri для этого у меня еще есть и живая очередь, если клиент готов ждать в течении дня или может оставить авто по срокам 1-3 дня. Как раз в таких случаях когда диагностика 5мин я тут же беру в работу следующию машину по живой очереди.

 

Да, но часто получается что думаешь 5 мин ан нету, думаешь на целый день а там 5 мин, поэтому никого и не записываю.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема очень серъёзная и для меня, так как ситуация один в один моя. Без помощника-ученика тут никак, хотя бы грязную работу он снимает на себя, появляется немного свободного времени на "вкусняшки". Записываю только постоянных клиентов, так как среди новых бывают проколыс неявками. За несколько лет работы в потоке 5-15 машин в день понял, что если идти на поводу у клиентов и пытаться всех починить, то не получится нормально сосредоточиться на "тяжелых" случаях, пересрешь весь день и в результате денег не заработаешь. Поэтому либо хватаешься за все подряд, делаешь только самое главное и на "троечку", так как времени нехватает довести до ума из-за стоящего над душой следующего клиента, соответственно много не берешь, если совесть есть. Или выбираешь из заявок(звонков) самое вкусное, делаешь спокойно и до конца, берешь соответственно. В конце дня доход от обеих вариантов примерно равен, только во втором случае устаёшь меньше, гарантийных возвратов тоже меньше, а удовольствия больше, если конечно же в душе не Стаханов.

Ссылка на сообщение

Есть ещё вариант. Видишь машина не проходная, перезаписываешь клиента или оставляешь авто. Разгребаешь текучку и со спокойной головой, помолясь.. Ну и помошник. Со мной работают два механика. Делают свои ТО, колодки, и мне пособляют. Они форсы снимут, я чищу, они фильтра, свечи меняют.

Ссылка на сообщение

записываю дня на 3 вперед. половина не приезжает

(починились),половина звонит в день записи. а там уже корректирую,когда мне и им удобно..тоже один.

Ссылка на сообщение

Одному плохо,весь как лошадь в мыле а толку ноль,сливки снимают другие . Раз много клиентов бери помощников по ТО,одна диагностика нельзя и помощника на диагностике иметь плохо дурак не нужен,а умному большего захочется убежит.Надо брать диагноста пусть ломит в удовольствие и платить а сам помощником и тюнинг наверно, выбор в этом плане не велик .

Ссылка на сообщение

vitalj61 ты у себя на сайте цены хоть подними, а то я неверю, что по таким ценам можно работать и зарабатывать.

 

Без обид с Уважением Василий.

 

 

Ссылка на сообщение

Точно. Подняв цены, сразу отсеешь вусмерть убитые помойки, халявщиков и не обидно, когда приедет "хитрая загадка". Людям говори, что это для их же блага; уменьшаешь очередь.

Ссылка на сообщение

Ну наверное у меня чуть не так. Весь поток изначально на диагностику, ну и грубая прикидка что потребуется конкретному автомобилю. Если мелочевка то сразу устранение и добрых пожеланий. Если много времени на ремонт, то решаем на какое время и как удобнее как нам так и ему. Если заморочки (непонятный или тяжелый случай) опять же определяемся по времени и в соседний бокс, который вобщем о и сделан для таких случаев. Бывало что и по месяцу машины делались.

Ссылка на сообщение

chipovchik на коком именно сайте? По ценам, они у меня самые высокие в городе по отеч авто. GENNA работаю в гаражном кооперативе, снять бокс проблематично, нет желающих.

Ссылка на сообщение

Работаю с тремя помощниками, по началу за запись брали 200руб. предоплату,

были кидалова, сейчас берём 500руб., 100% посещаемость, и люди

довольны и нам не плохо.

Ссылка на сообщение

Предоплата, ну хотя бы части суммы, неплохо. Но накладывает определенные проблемы, как частный пример - чел записан на 15.00, а ты не успел с предыдущей машиной разобраться. Тут как? Неустойку платить или умолять его подождать.

Ссылка на сообщение

Это уже новшество плата на запись надо подумать а то проведёшь компьютерную диагностику запишешь на устранение неисправности а клиент пропал ...А деньги как обычно не взял до устранения неисправности.

Ссылка на сообщение

Деньги за запись это конечно круто, только в реалии мало применимо.

Запись только первого на 9-00. Остальные в очередь на телефоне с примерным

временем. Для договорившихся и не приехавших в телефоне группа "муди"

и от настроения или вечный бан или двойная цена.

Ссылка на сообщение

Не деньги это круто. Мы как то раньше на сход развал записывали и брали деньги. 50 рублей, этак лет 6 назад. Так вот был один день не приехала ни одна машина - а 500 рубликов прилипло.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...