Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2 1,8Л Медленно Скидывает Обороты


monomotronic
Рекомендованные сообщения

снял клемму с АКБ, снял патрубок открутил дроссельный узел, очистителем карбюратора промыл и аккуратно продул, ставлю обратно одеваю разъем, патрубок и клемму на АКБ. IDSом сбрасываю PCM, завожу - отлично(газу не давал). Проверяю на DTC - кодов нет. нажимаю на акселератор - подрывает нормально снизу, но тут же замечаю что к оборотам ХХ двигатель не торопиться возвращаться. малейшее воздействие на педаль вызывает скачок оборотов до 3тыс. Ford Focus 2 не рейстал., причем самое интересное, что это вторая такая машина, с тем же мотором и после той же операции также затупила, правда тогда еще перепрошивали РСМ и грешили на новую прошивку, потому что пробовали менять Дроссельный узел и не помогло. Вообщем что случилось я уже всю голову сломал, и ничего не придумал!!!

 

 

 

 

Кто может быть сталкивался с такими чудесами, поделитесь соображениями, может кому то удалось вылечить этот глюк, буду рад любой помощи!!!

 

 

Ссылка на сообщение

я с таким сталкивался на многих авто при "качественной" промывки... так как порой вымывается слой заводского грунта во круг самого дроселя что приводит к долгому опусканию оборотов или их зависанию частенько приходится где то адаптировать где то настраивать упорный винт чтоб убрать перетечку..так как просвет сильно увеличился...после такой промывки(где то даже сожалееш что помыл)

так что обратите внимание на это

Ссылка на сообщение

Последние партии фокусов чищу без сброса КАМ. Если уж сбросил даю наводку - включай круиз контроль... Это из проверенного. Из непроверенного но уверен что поможет это перекалибровка PCM.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Если не ошибаюсь на дросселе даже наклейка есть с предписанием - "don not cleare" что то типа того

есть такие наклейки, на дросселях у ФФ1

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня такая машина!!! Я тоже постоянно над этим задумывался что не так. Это типа и есть адаптация после чистки дроселя. Через какое-то время езды всё приходит на свои места. Прошива тут не причём если доэтого всё было нормально. А прошива у тебя от куда???

Ссылка на сообщение

после чистки заведите и дайте подсос не обязательно проводить процедуру сбросьте КАМ, должна немного поработать и пройдет и незабывайте после чистки хотя бы WD-40 побрызгать

Ссылка на сообщение

Двухлитровая прошивка шикарно работает на моторе 1.8 FF2 и никаких проблем с оборотами. Ну естественно если нет неисправностей. Может оно и не правильно, но негативных последствий от такой некорректной перекалибровке пока вроде выявлено не было.

Ссылка на сообщение

Ничего подобного. Сколько машин работает нормально ни у кого таких проблем нет. И на холодную запускаются отлично. Откуда такие наблюдения?

Ссылка на сообщение

после чистки заведите и дайте подсос не обязательно проводить процедуру сбросьте КАМ, должна немного поработать и пройдет и незабывайте после чистки хотя бы WD-40 побрызгать

 

хорошо ! хочу посмотреть на это . на 1,8

Ссылка на сообщение

C личных наблюдений. Зимой у нас -35.

Если серьезно, то у нас много новых третьих фокусов в заморозки притаскивали-не заводятся. Где-то возле -30 было, но конечно тут не так как у вас холодно.
Ссылка на сообщение

проблемма возникает не у всех моторов 1.8, это недоработка софта, поэтому KAM на этих моторах лучше не трогать, при каждом выключении зажигания заслонка производит самоадаптацию.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с этой проблемой на своём FF-II, 1.8 QQDB, 2007.,

не могу победить зависание оборотов после промывки дросселя.

Ездить становиться невозможно, угол зажигания скачет от -10 до +20,

при малом нажатии на газ(15-17% дросселя).

Всю голову сломал.

Ссылка на сообщение

и добейте её "после чистки заведите и дайте подсос не обязательно проводить процедуру сбросьте КАМ, должна немного поработать"

 

а также вам советую, снять впускной и осмотреть патрубки вентиляции маслоотделителя.

Ссылка на сообщение

@Кужимоши, Подерживаю данного оратора, после перепрошивки все приходит в норму, даже если заливать туже калибровку, что и была.Проверено не однократно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...