Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 2004


shambal
Рекомендованные сообщения

Приехала а8 2004 г, мотор 4.2, машина заводится работает на холостых нормально, а при движении при наборе дергается сильно, а потом при педали в пол пробивает и начинает ехать, опять пускаешь педаль все заново. Ошибки были пропуски воспламенения 0300 и по отдельным цилиндрам, после стирания исчезли ,потом появлялись после тест драйва ошибки бедная смесь. Пришел к выводу что проблема в топливе, замерил 4атм при заводке затем после нескольких секунд (секунд 20) падает на 2.5 атм, а затем при резкой перегазовке возрастает до 4 и опять на2.5. Залез в насос. Стоит 2 бензонасоса один справа второй слева . При вышеперечисленных условиях пропадает питание на левом насосе. Каждый насос отдельно качает 2.5 атм. При заводе вкл. правый и левый вместе и качают 5 атм а потом левый отключается и машина начинает дергаться. До того человек за несколько месяцев где-то менял оба насоса изза перегоревшего правого и поставили 2 оригинальных . Помогите инфой как должны правильно насосы работать ,когда включаться ,от чего зависит включение и т.д. а то нет инфы совсем может где-то туплю.

Ссылка на сообщение

Стратегия работы такова,что при пуске вкл два насоса потом один и должен выключаться, а второй включается при мощностных режимах работы мотора.У тебя проблема с одним из насосов. И рабочее давление должно быть 4атм и при перегазовке не падать.

Проверка объема подачи топливного насоса.rar

Ссылка на сообщение

Стратегия работы такова,что при пуске вкл два насоса потом один и должен выключаться, а второй включается при мощностных режимах работы мотора.У тебя проблема с одним из насосов. И рабочее давление должно быть 4атм и при перегазовке не падать.

 

Я пробовал запараллелить 2 насоса давление стало 4, но резко возрос расход топлива, и при перегазовке давление не падает , а возрастает при включении второго насоса. Как бы все в норме, но топлива не хватает, мерил давление ,но производительность нет, мало верится но попробую.

Ссылка на сообщение

Я тебе выкладку из Эльзы дал .Программа дилерская по ремонту VAG группы. Как вариант тряси хозяина на предмет лазили до тебя в бак или нет .Может шланги перепутали. Посмотри на сетки насосов, может забиты.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Была недавно аналогичная ситуация Порш Каен 4.5 атмосферный (топливная система один в один от туарега). Ошибка на бедную смесь, клиент жалуется что иногда хлопает во впуск. Первоначально делаю предположение на топливную систему, клиент сходу отметает (сам дурак что его послушал), дескать 4-5 месяцев назад менял оба топливных насоса, поставил оригинал. Проверил нет ли нигде подсоса воздуха, ничего не нашел. В конце решил все таки замерить давление топлива - 2.5 Бара. Полез смотреть насос. Там на эл насос подходит трубка наполнения стакана ( с эжекционного насоса), вообщем она была передавлена. Когда ставили насос поставили его неправильно. Скорее всего это и привело к выходу из строя. Плюс в Обоих насосах был мусор (похоже когда снимали насосы насыпали мусора в бак).

 

Сейчас не помню, надо в эльзе смотреть, но вроде на V8 моторе основной насос правый, а на V6 левый. Соответственно и из строя чаще выходит

Ссылка на сообщение

Менять насос и всё тут!!! Миллион раз такие тачки были, единственное после замены сбросить ошибки чтоб адаптация в 32 блоке сбросилась, сейчас она скорее всего +25%, после этого и расход в норме будет

Ссылка на сообщение

Что менять насос это понятно, а вот в чем причина столь быстрого выхода из строя? Надо бороться не только со следствием, но и с причиной.

Ссылка на сообщение

да хоть бы и качество запчастей, езда на пустом баке, грязные сетки на насосах и т.п. а вообще, в данном случае с причиной должны заморачиваться те, кто менял насосы прошлый раз - могли ведь и банально неправильно поставить... а вот если после твоей замены будет та же фигня - вот тогда будет повод заморачиваться тебе. мое такое мнение.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...