Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильные Осциллографы И Мотортестеры


VAG
Рекомендованные сообщения

Смотрел в его сторону. Квад привлек портативностью и тем что им можно работать без ноута. Мне на дороге редко больше 2х каналов нужно.. Вопрос только в качестве работы квада.. Справится ли он в качестве банально синхру колена с распредом посмотреть, сигнал с датчиков снять. Интересно кто с ним сталкивался.

 

справится... у мну кореш в США на мазду 6 как раз синхру по колену распреду им и смотрел... вот только насчет помехозащищенности - не знаю как там обстоит.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Вот например змз пробита прокладка ГБЦ между целиндрами, могли быть и клапана, или гидрики зависли. Однозначно- вскрытие (после проверки компресии).

не, ну "может быть" - я так тоже умею. я не умею диагноз точный ставить. а пробитая прокладка компрессометром ищется на раз-два, и даже проще чем осцилом.

Ссылка на сообщение

справится... у мну кореш в США на мазду 6 как раз синхру по колену распреду им и смотрел... вот только насчет помехозащищенности - не знаю как там обстоит.

нормально обстоит. за пару месяцев использования глюков не наблюдалось

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Народ, что думаете об Micsig tBook mini TO1074. Выбираю между ним и Hantek DSO3064. Первый - удобство, не нужен ноутбук, второй - вроде как комплект конкретно для авторемонта...

Ссылка на сообщение

Ты не указал для чего тебе осциллограф. Если для работы с авто, то, конечно преимущество у Hantek DSO3064.

Для диагностики авто. А есть опыт использования этого Хантека? Удобно ли ПО, например, при алализе ДПКВ? Мне категорически советовали MtPro вместо него, но тут частота повыше, а значит можно еще что-нить смотреть кроме датчиков, да и 4 канала мне за глаза. Сам пользую 2х канальный 200 килогерцовый Disco, хочу что нить посерьезнее. Вообще загорелся Micsig tbook брать, чтоб не таскать ноут по бокcу, да и автономности с ноутом мало. Но хотелось бы услышать отзыв того, кто им пользовался.

Ссылка на сообщение

я бы рекомендовал исходить из того, чего не хватает на данный момент. 

и я весьма сильно сомневаюсь, что хантек хоть отдаленно приближается по функционалу в плане скриптов и анализа к любому из СНГ-овских мотортестеров. но, думаю, с их сайта можно скачать демо-софт. 

Ссылка на сообщение

В общем, вроде бы, я решил, что в одном флаконе универсальных средств не изобретено пока. Уже думаю взять переносной игрушечный DSO203, а для мотор тестера MTPro... Так вот насчет последнего я уже много нашел инфы, а по первому кто что сказать может? Например, кинул в карман и пошел смотреть накачку иммо, или там датчик ABS, например. Чтоб не включать/тащить ноут.

Ссылка на сообщение

по дсо203. именно для такой вот быстрой диагностики я его и использую. замечательно смотрит вторичку, ДПКВ+ДПРВ, ДР в РДТ, например. датчики ABS индуктивные им тоже смотрел, другие просто не доводилось, как и накачку - но должен показать, фигли ему. 

 

это совершенно обычный и полноценный осцилл, только с неудобным управлением и низкой максимальной частотой. но частотка будет критична при проверке CAN шин. те же PWM/VPW он отлично показывает, во всяком случае сильно помог мне при отладке елм-адаптера, в который я впёр низкоскоростные транзисторы, которые для к-лайна норм, а на PWM - фигу, фронты заваливают. 

Ссылка на сообщение

по дсо203. именно для такой вот быстрой диагностики я его и использую. замечательно смотрит вторичку, ДПКВ+ДПРВ, ДР в РДТ, например. датчики ABS индуктивные им тоже смотрел, другие просто не доводилось, как и накачку - но должен показать, фигли ему. 

 

это совершенно обычный и полноценный осцилл, только с неудобным управлением и низкой максимальной частотой. но частотка будет критична при проверке CAN шин. те же PWM/VPW он отлично показывает, во всяком случае сильно помог мне при отладке елм-адаптера, в который я впёр низкоскоростные транзисторы, которые для к-лайна норм, а на PWM - фигу, фронты заваливают. 

 

У DSO203 частота 20МГц, во всяком случае больше, чем в MTPro, т.е. есть уже есть некоторый запас по частоте. А долго ли он пишет в память на малой частоте. Например, записать ДПКВ, и потом просмотреть/посчитать импульсы?

Ссылка на сообщение

 

по дсо203. именно для такой вот быстрой диагностики я его и использую. замечательно смотрит вторичку, ДПКВ+ДПРВ, ДР в РДТ, например. датчики ABS индуктивные им тоже смотрел, другие просто не доводилось, как и накачку - но должен показать, фигли ему. 

 

это совершенно обычный и полноценный осцилл, только с неудобным управлением и низкой максимальной частотой. но частотка будет критична при проверке CAN шин. те же PWM/VPW он отлично показывает, во всяком случае сильно помог мне при отладке елм-адаптера, в который я впёр низкоскоростные транзисторы, которые для к-лайна норм, а на PWM - фигу, фронты заваливают. 

 

У DSO203 частота 20МГц, во всяком случае больше, чем в MTPro, т.е. есть уже есть некоторый запас по частоте. А долго ли он пишет в память на малой частоте. Например, записать ДПКВ, и потом просмотреть/посчитать импульсы?

 

20МГц на дсо203 это более чем оптимистично. до 2МГц можно что-то увидеть, не более. да и то на 2МГц ИМХО уже возможно не совсем правильное отображение формы сигнала. 

 

пишет достаточно долго, буфер большой, можно погонять, посмотреть, посчитать. собственно, даже если буфера не хватит чтобы отследить все 360 градусов например - дык всегда ж можно нажать на паузу в определенный момент или синхру задать не по фронту а по спаду и т.д. короче, я достаточно успешно ДПКВ+ДПРВ им смотрю. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чем у МТпро отличается ВВ емкостной датчик от емкостного датчика 1го цилиндра? можно ли обойтись одним?

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...