Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильные Осциллографы И Мотортестеры


VAG
Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме сравнивать осциллографы и мотортестеры разных производителей.

Тему решил открыть после того, как в теме про С1-55 мы начали обсуждать функциональность и характеристики других осциллографов.

Про дифференциальные каналы:

Дифференциальный канал (усилитель) отличается от обычного канала (усилителя) тем, что измерение в этом случае идет не относительно общей массы, а относительно второго входа этого же канала. При этом входы обычно равнозначные, просто один из них "минусовой", а второй "плюсовой". Эти входы могут иметь гальваническую связь с общей массой (что обычно и делается), но могут быть и развязаны (это решение ощутимо дороже). Оба входа имеют защиту от перегрузки входным напряжением.

Для чего это нужно:

1. При точных измерениях важно измерить напряжение какого-либо датчика относительно его "массы", например ДК или ДМРВ. Причем массы датчиков могут отличаться друг от друга. Если к таким датчикам подключать измеритель с общей массой, то измерение будет идти относительно точки подключения этой самой массы. А это внесет ощутимую погрешность.

есть болтик , к нему прикручивается провод массы всех щупов и подсоединяется к минусу аккумулятора.

В этом случае к напряжению на датчике добавится падение напряжения на проводах АКБ, массы ЭБУ, массы датчика. Причем падение на проводе АКБ будет зависеть от состояния контактов и величины тока через АКБ. На деле это легко составит от 0,05 до 0,2 В. О какой точности диагностики ДМРВ мы в этом случае говорим?

2. При просмотре сигналов с компонентов, которые управляются также диф. каскадами. Например пьезофорсунки CR. Если смотреть их относительно общей земли, то понять где именно идет впрыск довольно трудно, а засинхронизоваться еще труднее. Дело в том, что эти форсунки управляются напряжением 200В, которое создается в ЭБУ путем заряда емкостей выходных каскадов. Эти импульсы перезарядки емкостей идут постоянно и мешают. При диф. включении они взаимно вычитаются и их нет.

3. При подключении к датчикам, которые имеют дифф. схему включения, например ДПКВ ГАЗ. В этом случае сигнал есть на обоих выводах датчика, но в противофазе. При обычном подключении относительно общей массы сигнал будет искажен и смещен относительно нуля. При дифференциальном - нет.

Для примера - осцилка с пьезофорсунок CR

post-4462-067136200 1295533450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Странно , Вы так категорично утверждаете что нельзя посмотреть и засинхронизироваться. Тогда что мной сделано не так , что нельзя посмотреть сигнал с пьезофорсунок?[attachment=31702:ГДИ.png. Это сигнал с комонрейла КИА и форсунки ГДИ Мицубиси

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Вы уверены что это сигнал с ПЬЕЗОфорсунок?

Сумеете по вашей осцилке назвать время впрыска и различить импульсы пред- и основного впрыска? На моей осциллограмме это четко видно.

Я, кстати не утверждал, что невозможно, я сказал, что это трудно.

Если смотреть их относительно общей земли, то понять где именно идет впрыск довольно трудно, а засинхронизоваться еще труднее.

Еще вопрос:

Я так понимаю, сигнал снят в режиме самописца, о какой синхронизации мы в таком случае говорим?

Еще ворос:

Вам реально удобно работать с такой шкалой времени? 54,9055с, это сколько? :be:

По осцилке с форсунок GDI - какую полезную информацию с такой осцилки можно получить?

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

На данный момент использую МТ-ПРо как умею , стажа маловато .При записи синхро не включаю . По первой осциле я увидел что ЭБУ работает , есть и предварительный и основной впрыск(видно время удержания иглы -шим) По ГДИ я вижу что при напряжении аккумулятора 10.8в усилитель дает на форсунку и открывающий импульс и закрывающий значит он исправен. Цифры про которые Вы говорите -это время записи пятьдесят четыре целых девять тысяч пятьдесят пять десятитысячных секунд .

Вот сигнал с моего примера из базы Бош , но это токовая характеристика сигнала снятая токовыми клещами мотор- тестера БОШ. Скрин Б при увеличении оборотов

 

Ссылка на сообщение
54,9055с, это сколько?
-это время записи пятьдесят четыре целых девять тысяч пятьдесят пять десятитысячных секунд

Это я и сам догадался, я не об этом, а о том, что такой шкалой времени пользоваться неудобно. Посмотрите на те картинки, которые Вы приводите из базы Бош. Видите шкалу времени? Вот это классический пример быстрой оценки осциллографом основных характеристик сигнала. Мы с одного взгляда видим примерную амплитуду и длительность сигнала. Нет необходимости что-то записывать, проматывать и пользоваться маркерами, которые нужны для более точных измерений.

То, что Вы не пользуетесь режимами осциллографа с синхронизацией - очень плохо, это сразу снижает его возможности как минимум вдвое-втрое.

Ссылка на сообщение

Что я пытаюсь объяснить:

1. Все из перечисленных осциллографов стоят своих денег.

2. Именно "на свои деньги" они и работают.

3. Не стоит покупать более дорогой осциллограф в надежде, что он будет работать за вас сам, это оправдано, если вы сумеете пользоваться теми возможностями, которые он предоставляет.

4. Не стоит покупать самый дешевый осциллограф как единственный аппарат - очень скоро его возможности будут вас ограничивать.

5. Не существует идеального осциллографа, это всегда лишь та или иная степень приближения к идеалу.

Ссылка на сообщение

VAG в MTPro есть есть диф.канал.

Даже два, чем они Вас не устраивают?

post-423-062732500 1295653458_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Что я пытаюсь объяснить:

1. Все из перечисленных осциллографов стоят своих денег.

2. Именно "на свои деньги" они и работают.

3. Не стоит покупать более дорогой осциллограф в надежде, что он будет работать за вас сам, это оправдано, если вы сумеете пользоваться теми возможностями, которые он предоставляет.

4. Не стоит покупать самый дешевый осциллограф как единственный аппарат - очень скоро его возможности будут вас ограничивать.

5. Не существует идеального осциллографа, это всегда лишь та или иная степень приближения к идеалу.

Что бы вы посоветовали купить на данный момент?

Ссылка на сообщение

А Вас не затруднит дать ссылку где подробно можно изучить правила пользования этим каналом в МТ-Про.

Нажимаете на эту кнопку:

http://mlab.org.ua/tmp/11.01.22/01.png

7 канал отключаете (он не нужен так как будете смотреть диф. сигнал).

К 8 каналу подключаете "+" диф. датчика, а 7 каналу "-" диф., в результате на экране будет сигнал с диф. усилителя, т.е. к8 - к7.

 

Для вторички функциональная схема диф. канала следующая:

http://mlab.org.ua/tmp/11.01.22/mux.png

 

В Диско для просмотра диф. сигналов просто включаете галочку Аналоговые сигналы / Обработка / A = A - B

 

Вам реально удобно работать с такой шкалой времени? 54,9055с

Если нужна синхра для периодических процессов, то включаем по кадровый режим, будет такой же мультик как в мотодоке:

http://mlab.org.ua/tmp/11.01.22/02.png

 

По осцилке с форсунок GDI - какую полезную информацию с такой осцилки можно получить?

Если нужно автоматическое измерение частоты / скважности то включаем этим опции:

http://mlab.org.ua/tmp/11.01.22/03.png

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

А Вас не затруднит дать ссылку где подробно можно изучить правила пользования этим каналом в МТ-Про.

Ну вот, автор тут, как тут...

Как говорится, без комментариев...

Ссылка на сообщение

2. Именно "на свои деньги" они и работают.

VAG, деньги может посчитать каждый: $1000 больше $100.

Но как оценить работу? Тот что за $100 должен в 10 раз хуже работать того что за $1000?

Если BOSCH FSA 750 стоит $25 000, то он в 10 раз лучше работает прибора за $2500, а прибор за $100, так вообще по сравнение с ним пыль? Нет такого быть не может.

Но может быть такое, тот кто вложил в оборудование $2500, он эти $2500 должен отбить, т.е. либо работать на много больше либо цены подымать, по сравнению с тем кто вложил только $100. Объяснить своему клиенту на СТО, что у меня цена в 2 раза выше, только потому, что у меня самое крутое оборудование, будет сложно, если у соседа цены ниже и неисправности он так же находит.

 

Кое кто считает что начинать нужно с размахом – купить оборудование на все деньги что есть, считают так только потому что ни чего не понимают в экономике (товар купленный в рассрочку (считай докупать постепенно) – гораздо дешевле товара за который заплачено сразу). А если дело не пойдет, то по пробуй еще продай дорогое оборудование...

 

Как писал artmel, стоимость железа и цена оборудования это совсем не пропорциональные вещи.

За примером ходить далеко не нужно, 4-5 лет назад сканеры ELM 327 продавали за $200-300, при стоимости железа в $30-40. Сейчас некоторые умельцы парять всякие прибамбасы для промывки за $100-200, хотя железо всего лишь пару транзисторов ($5-10). И самое интересное что находятся простаки которые это покупают…

 

В среднем стоимость диагностического оборудование выше в 2-10 раз от себестоимости железа. Каждый производитель подымает цену на столько на сколько считает нужным. Кто-то считает что хорошо продать 5 устройств в месяц и заработать на каждом по $500, кто-то что лучше продать 50 и заработать на каждом по $50.

Ссылка на сообщение

Уважаемый msn вы занимаетесь передергиванием.

Вы берете топовый FSA750 и пытаетесь его сравнивать с самодельными осцилами. Примерно можете себе представить, сколько стоит подготовка производства такого уровня прибора? Там одних прессформ несколько десятков! Зато потом бошевские ВВ датчики идут один - в - один, при замене ничего даже подстраивать не нужно. И кроме этого это не просто мотортестер, но и сканер и база данных.

FSA-720 стоит уже других денег - 6700 евро. В нем нет сканера, это "чистый" мотортестер.

Конечно и бесспорно в цене боша немалая доля - имя, реклама, дилерская сеть, сертификация, налоги и т.п. И он выпадает из той категории, о которой мы говорим, но он и превосходит ее по всем параметрам. Давайте не будем о Боше.

Теперь о стоимости и функциональности приборов из той ценовой, о которой мы говорим:

Да я считаю, что Мотодок в 4,5 раза лучше Disco-2. И по частоте дискретизации и по количеству каналов и по тому как они выполнены и по датчикам. Именно такая разница и в цене.

В среднем стоимость диагностического оборудование выше в 2-10 раз от себестоимости железа. Каждый производитель подымает цену на столько на сколько считает нужным. Кто-то считает что хорошо продать 5 устройств в месяц и заработать на каждом по $500, кто-то что лучше продать 50 и заработать на каждом по $50.

Вполне допускаю, что прибыль Квантекса $500 с каждого прибора, и это очень немного, учитывая какую работу они ведут. Но это не 10 - кратный навар. На самом деле нормальная прибыль при производстве - 50-100% от себестоимости. Выше можно себе позволить, если нет конкуренции, ниже - компания начинает "есть" свои заделы. Т.е. невозможно разрабатывать что-то новое, а можно только производить и продавать.

Теперь о технике:

в MTPro есть есть диф.канал.

Даже два, чем они Вас не устраивают?

Каюсь, я его в описании не нашел. Но их в этом случае не два, а один. И еще мне непонятно, почему он назван "псевдодифференциальным"? Он аппаратный или программный?

Если нужна синхра для периодических процессов, то включаем по кадровый режим, будет такой же мультик как в мотодоке:

Это я понимаю, просто профан (я не обзываюсь, у него ник такой) выложил картинку с самописца, а разговор был о том, что синхронизироваться от такого сигнала трудно. Господа, чтобы разговор был конструктивным не надо кидаться непонятными картинками, чтобы потом по этим картинкам кучи вопросов не задавать.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
Что бы вы посоветовали купить на данный момент?

На какой данный момент? Я ж не знаю чем Вы хотите заниматься и сколько денег хотите на это потратить?

Ссылка на сообщение

Уважаемый msn вы занимаетесь передергиванием.

VAG, не обессудьте, ни какого передергивания просто сравнения.

Можно просто сравнивать с более выгодной стороны.

 

Вы же сами писали (немножко где-то увеличивая, а где-то уменьшая):

Ну вот почему Мотодок стоит в два раза дороже МТ-Про или Модиса?

Мотодок 3 (ориентировочно без датчиков) - $1000

МТ-Про (без датчиков) - $270

 

Например у Мотодока измерительные каналы дифференциальные, а это дороже в разы, чем каналы с общей землей.

Тут опять же 2 раза дороже что? Окончательная стоимость прибора?

Предположим, что есть прибор за $1000 с диф. каналами (просто прибор без конкретики), то без диф. каналов он должен стоить $500? Т.е. если диф. каналы увеличивают стоимость прибора на 100%, а сигналы для которых нужны диф. каналы смотрят в 5-10% случаях, т.е. пользователи переплачивают 100% стоимости за 10% доп. возможностей? В автомобиле абсолютное большинство сигналов относительно одной массы!

 

Частота дискретизации в 10 МГц - тоже дешево не дается.

Вот пример:

1 канал и 1 МГц - $89

2 канала и 36 МГц - $159

Разница каналов * частоту 72 раза, а в цене всего 1.8 раза.

 

Опять же зачем частота дискретизации 10 МГц для авто диагностики.

Если можете, прокомментируйте, пожалуйста, этот отзыв:

Ну а про чистоту в 10 МГЦ... я думаю в жизни редко когда она нужна (имею ввиду по настоящему нужна)разве что в шину CAN ткнуться, но это из тысячи машин одна проскочит дай бог с такой неисправностью…

Т.е. если частота дискретизации в 10 МГц настолько дорого обходится, но крайне редко используется, то почему пользователи должны за это платить?

 

Давайте не будем о Боше.

Но ведь согласитесь, как-то не очень получается сравнение, скажет так с прибором другого класса, без учета его реальной цены.

 

Да я считаю, что Мотодок в 4,5 раза лучше Disco-2. И по частоте дискретизации и по количеству каналов и по тому как они выполнены и по датчикам. Именно такая разница и в цене.

DiSco2 стоит 3125 руб, Мотодок стоит 14062 руб?

 

Каюсь, я его в описании не нашел. Но их в этом случае не два, а один. И еще мне непонятно, почему он назван "псевдодифференциальным"? Он аппаратный или программный?

Два канала опционально можно использовать как 1 дифференциальный.

Аппаратный.

Псевдодифференциальный потому что нужна земля.

У Постоловского из диф. канала выходит 2 (+, -) или 3 (+, - и земля) провода (судя по фото 3)?

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

Кстати о Диско . Думал неуместно будет сказать , но если мне надо быстро посмотреть сигнал на улице , то подключаю Диско . Если не заземлять его на авто вот и есть один дифференциальный канал от которого можно его же и засинхронизировать. Сергей показывал видео работы нового Диско и скажу Вам синхронизацию он держит мертвой хваткой. При его цене , размерах и с его возможностями цены ему нет и сравнивать тут нечего . Все производители гарцуют частотой дискретизации , но из моего небольшого опыта работы с сигналами автомобильных датчиков(мы же не телеапаратуру ремонтируем) ее нехватки не в Диско не тем более в МТ не ощутил , ну не попался мне еще сигнал который бы я не смог посмотреть.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Что я пытаюсь объяснить:

1. Все из перечисленных осциллографов стоят своих денег.

Лукавите однако. С1-55 просят 1000руб но в автодиагностике он не стоит этого!

Есть универсальные осцилы с дискретизацией в несколько гигагерц, стоят многие килобаксы. но много ли толку от него в автодиагностике?

 

2. Именно "на свои деньги" они и работают.

Бред. цена и возможности не связаны линейно. даже нелинейно они не связаны.

Цена зависит от многих факторов, чаще всего не связанных с возможностями.

 

3. Не стоит покупать более дорогой осциллограф в надежде, что он будет работать за вас сам, это оправдано, если вы сумеете пользоваться теми возможностями, которые он предоставляет.

Это чистая правда. если руки кривые, то любая техника даже опасна.

 

4. Не стоит покупать самый дешевый осциллограф как единственный аппарат - очень скоро его возможности будут вас ограничивать.

Я понял это камень в сторону диско. Мы все зарабатываем деньги диагностикой. Оборудование должно себя окупать. если самый дешевый осцил способен окупится - это хорошо. если осцил подороже не окупится - в топку такой осцил.

 

5. Не существует идеального осциллографа, это всегда лишь та или иная степень приближения к идеалу.

согласен, в природе ничего идеального нет.

 

 

По поводу частоты дискретизации. без проблем смотрю на мтпро и сигналы с CR форсунок и GDI форсунки. видно в время впрыска и остальное что мне нужно. НИ РАЗУ не столкнулся с недостатком полосы.

Ссылка на сообщение

Многие пытаются пнуть Диско его характеристиками, но тогда давайте спрашивать - А в Мотодоке есть сканер,

программатор (в том числе лоченых блоков), тестер элементов систем зажигания, топливаподачи, различных

датчиков и имулирование сигналов большинства из них, софт хорошего стенда для промывки форсунок?

Производитель никогда не позиционировал Диско как профессиональный прибор, всего лишь как один из

компонентов комплекса. Поэтому более этично будет сравнивать все возможности комплекса Мотор-мастер

с возможностями другого девайса. Диско пользуется очень широким спросом не только в автодиагностике, но и в радиолюбительских кругах, и образовательных учреждениях в виду своих широчайших программных возможностей, все остальные обсуждаемые девайсы узко направленны и сфера их применения крайне ограничена.

 

Компания, как раз и пошла по пути не накручивания цены за единицу продукта, а наращивания объемов реализации за счет развития функционала комплекса. Это подтверждает и политика обновлений, которые совершенно бесплатны, чтобы в этом убедиться можно взглянуть на ценник продукции СМС в отношении, например, возможности программирования лоченных ЭБУ.

Могу даже открыть и страшную тайну: по моим личным прикидкам мотор-тестеров Мотодок, за весь срок его производства, продано в районе 1500 шт., а только одних осциллографов Диско лишь за 5 лет реализовано в районе 35000 шт. Думаю это о многом говорит. Объемы продаж говорят и о том, что не всем нужны непревзойденные характеристики и заоблачная цена, большинство устраивают и такие характерстики - коих хватает чтобы оценить работу системы зажигания, на первый план здесь выходит мобильность, бюджетность и простота работы с прибором.

 

В данный момент заканчивается тестирование нового софта мотор-тестера на базе Диско, в нем присутствует

возможность и записывать в файл сессию с последующим воспроизведением, возможность просмотра парада,

растра и наложения. И главная фишка, чем пока не могут похвастаться ни один из отечественных производителей

- возможность как ручной настройки синхронизации которая и так всегда было крайне проста, так и полностью автоматической (приложенный ролик).

 

В отношении МТ Про могу тоже многое сказать. Характеристики его хуже канечно чем в мотодоке, но их более

чем с головой хватает для профессиональной работы по диагностике авто. Фукционал же МТ Про значительно

превосходит ВСЕ продукты наших разработчиков (включая СНГ). Не могу даже навскидку перечислить

его функциональные возможности... Сильно удивляет и стабильность программы, обычно после любых обновлений значительное время занимает период устранения выявленных глюков, в МТ глюки практически отсутствуют всегда, за все его время существования могу вспомнить не более 2-3 и то в самом начале развития софта.

Удивляет и скорость разработки новых фукциональных возможностей, зачастую пользователи еще не успевают освоить новую функцию как выходит две новых. Согласитесь это многое говорит об уровне профессионализма и

работоспособности разработчика, причем он в единственном лице и разработчик, и программер, и производитель,

и реализатор, и вэб-мастер, и администратор и тд и тп. Тут на форуме есть ветка где Сергей представляет все обновления программы. Почитайте и сходите по ссылкам - думаю тоже удивитесь.

 

МТ Про вышел на рынок без комплектации датчиками и это с одной стороны был отрицательный момент тк усложнило настройки и требовало времени на эти самые настройки, но с другой стороны и положительный тк значительная часть пользователей могла недорого приобрести сам прибор и укомплектовать его самостоятельно изготовив датчики и шнуры. Сегодня прибор комплектуется всеми необходимыми датчиками и в скором времени в него, по умолчанию, заложатся все основные настройки. С другой стороны, я лично, не вижу никаких сложностей с настройкой прибора, настройка синхронизации абсолютно идентична по принципу со ВСЕМИ другими конкурирующими девайсами. Думаю, это лишь говорит об уровне профподготовки значительной части наших диагностов и не более того.

 

Но раз так сложилась ситуация, на сколько мне известно о планах разработчика, в ближайшее время будет многое

переработано в окне вторичного напряжения, в том числе будет и автоматическая синхронизация, и автомасштабирование, и органично следующая за этим экспресс-диагностика.

 

 

P.S. Уважаемый VAG, понятно что Вы дилер одного из производителей, но как-то не очень выглядит

псевдо независимое обсуждение возможностей разных девайсов, мы же - читатели данной темы, не настолько тупы, чтобы не видеть для чего этот рекламный финт. Было бы красивее если эта тема была создана как представление возможностей различных девайсов и отзывов со стороны пользователей и разработчиков.

AvtoSinxro.rar

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

НОРМАЛЬНАЯ прибыль на производстве 50-100%?

Нет, нормальная, в цивилизованном предприятии - до 10.

Выше - барыжничество.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Все зависит нет от стоимости железки, хотя она играет большую роль в формировании цены. Автор изначально продает свой интелектуальный труд, железка лишь интерфейс...ИМХО

Ссылка на сообщение

............

Да я считаю, что Мотодок в 4,5 раза лучше Disco-2. И по частоте дискретизации и по количеству каналов и по тому как они выполнены и по датчикам. Именно такая разница и в цене.

.............

Ерунда, лучше и хуже бывает только применительно к конкретным условиям. Грубо говоря что толку исследовательским методом выявить на каком сантиметре пробит ВВ провод третьего цилиндра, если они продаются комплеектом.

Можно говорить только о большей или меньшей функциональности, а человек уже сам подумает нужна ли ему тепература онлайн на северном полюсе.

 

........

На самом деле нормальная прибыль при производстве - 50-100% от себестоимости. Выше можно себе позволить, если нет конкуренции, ниже - компания начинает "есть" свои заделы. ...........

Это про что ? Если о диф. каналах с Вами можно соглашаться или не соглашаться, то это... (мягенько выражаясь) откровенная необразованность . Так бывает только у торговцев наркотой, ну или иногда , оружием.

Даже торговцы деньгами - банкиры довольствуются 10%. А производственники и того менньше.

 

..........

Господа, чтобы разговор был конструктивным не надо кидаться непонятными картинками, чтобы потом по этим картинкам кучи вопросов не задавать.

Вот это правильно. Если долго и обстоятельно разъяснять народу значение каждого изменения на осцилограмме,

как это совершенно бескорысно делал Юра - gnat, то возможно и проявится интерес к дополнительным возможностям Вашего продукта. А так, проходя мимо, плюнуть на то, чем я лично пользуюсь много лет не есть хорошо. :dirol:

Ссылка на сообщение

........ Автор изначально продает свой интелектуальный труд, железка лишь интерфейс...ИМХО

Вообще-то любой продукт содержит интелектуальную составляющюю.

И не надо разделять спекулятивную часть в цене програмного продукта для авто и

аспирина . И там и там люди куют железо. Ещё не доказано что у тех кто сообразил как стырить у меня Бурейскую ГЭС

интелект ниже чем у автора винды. Просто работают мозги в разных направлениях.

Ссылка на сообщение
Нет, нормальная, в цивилизованном предприятии - до 10.

На такую прибыль научно-производственное предприятие не сможет существовать. В таком предприятии 50% сотрудников заняты производством, а 50% - разработкой. Чтобы разрабатывать современную технику надо привлекать квалифицированных разработчиков, а это соответствующая зарплата. В только не сравнивайте предприятие в 10-20 чел, которое занимается разработкой и производством мелкосерийной сложной техники, с глобальными корпорациями, которые имеют бешеный объем производства, там, действительно можно работать с прибылью в 10%.

понятно что Вы дилер одного из производителей, но как-то не очень выглядит

псевдо независимое обсуждение возможностей разных девайсов,

Никакой "псевдо"! Мы дилеры и Квантекса (Мотодок), и Трэйд-М (Disco), и Постоллографа, и Модиса. Не работаем только с МТ-Про, не работаем по ряду причин. В первую очередь потому, что нет дилерской сети в России. Так, что обсуждение именно независимое.

Многие пытаются пнуть Диско его характеристиками, но тогда давайте спрашивать - А в Мотодоке есть сканер,программатор (в том числе лоченых блоков), тестер элементов систем зажигания, топливаподачи, различных датчиков и имулирование сигналов большинства из них,

Так этого всего и в Disco нет, а есть в виде отдельных устройств. Лично мое отношение - мотортестер - это мотортестер, в нем не нужен ни сканер ни логический анализатор ни программатор. Может быть имеет право на жизнь генератор - имитатор сигналов, но и то под вопросом.

По поводу частоты дискретизации. без проблем смотрю на мтпро и сигналы с CR форсунок и GDI форсунки. видно в время впрыска и остальное что мне нужно. НИ РАЗУ не столкнулся с недостатком полосы.

При чем тут частота дискретизации? Я говорил о сигналах CR применительно к диф. каналам. Частоты там хватит даже у Disco. Частота дискретизации будет проявляться на просмотре вторички и сигналов с "хитрых" датчиков, как у Опеля, и еще при просмотре сигналов на CAN шине.

Лукавите однако. С1-55 просят 1000руб но в автодиагностике он не стоит этого!

Есть универсальные осцилы с дискретизацией в несколько гигагерц, стоят многие килобаксы. но много ли толку от него в автодиагностике?

Бред, как Вы это называете. Очки с золотой оправой в автодиагностике тоже нафиг не нужны как и дорогие часы, но их люди покупают не для диагностики.

Если можете, прокомментируйте, пожалуйста, этот отзыв:

Отзыв как отзыв, мнение одного из пользователей, не очень лестное, но это его мнение.

"Высоковольтные прищепки" сделаны совсем уж по колхозному..ими не возможно зацепиться за некоторые системы вторички, например на многих японцах катушка встроена в трамблер и чтоб посмотреть вторичку надо один датчик повесить на первый цилиндр ,а второй на центральный высоковольтный катушки ,для этого на трамблерах есть специальная бобышка к которой и должна подвешиваться эта "прищепка" ,но почему то производители не подумали головой что она может не налазить на нее

А у кого из производителей ВВ датчики налазят датчики на эту бобышку? Кстати говоря не думаю, что это правильный способ подключения к таким системам, прежде всего потому, что датчик на этой бобышке будет ощутимо дальше от токопроводящей жилы, и соответственно измеренное напряжение будет меньше.

2 msn: Вы опять передергиваете.

DiSco2 стоит 3125 руб, Мотодок стоит 14062 руб?

Disco-2 с ВВ датчиками и датчиком синхронизации + ДР+ДД стит около 11 т.р.

Мотодок в сходной комплектации 47 т.р. Давайте хотя бы внимательно и корректно сравнивать.

Мотодок 3 (ориентировочно без датчиков) - $1000

МТ-Про (без датчиков) - $270

Нету цены Мотодока без датчиков. Есть цена комплекта. МТ-Про с датчиками до недавнего времени в России продавался за 20 т.р.

В автомобиле абсолютное большинство сигналов относительно одной массы!

Да, но масса эта не одна, он немного разная.

Вопрос:

К какой точке надо присоединить все эти зажимы при просмотре сигналов ДМРВ и ДК?

Второй вопрос:

Можно ли верить измерениям напряжений с этих датчиков в этом случае?

На самом деле не сошелся свет клином на этих диф каналах, я это приводил лишь к тому, чтобы объяснить, что это стоит денег и это нужно в определенных случаях.

Ссылка на сообщение

Как тогда можно сравнить разные девайсы? По характеристиками - тогда надо цены учитывать, по функционалу и возможностям - это будет длинно и нудно, спрашивать какой из них лучше - бесполезно, каждый пользователь будет рассказывать об имеющемся у него приборе. Пытаться доказывать, что Мотодок самый лучший и все остальные недоноски - спровоцировать волну негодования и возмущений, не имеющие Мотодок не считают себя голью перекатной и "гавноскопистами", такие столкновения имели место быть на Чип-тюнере и к хорошему это не приводит... любое действие - вызывает противодействие оскорбленной стороны.

У каждого производителя имеются сайты и форумы, где все можно почитать и задать вопросы. Вопросы о том какой осцил или мотор-тестер лучше, обычно задают начинающие или впервые собирающиеся приобрести данный девайс, обсуждать же какой девайс лучше среди пользователей имеющих разные - бесполезное занятие.

Ссылка на сообщение

Если все сравнивать и цену и функциональность , то ИМХО Диско2 для начинающего( не все с $10000 начинают , я начинал с отцовской шлицевой отвертки) самый лучший мотортестер-осциллограф. В нем даже есть возможность реализовать своими силами 3й канал для синхронизации и работать с чистыми двумя, а если производитель (подождите) реализует скрин эффективность цилиндров..................................................................... На его покупку начинающему не надо брать никаких кредитов. В условиях моей мастерской он окупился за 4 часа , с учетом времени на освоение прибора и устранение неисправности. С этим ПРИБОРОМ не страшно и прогореть, продать его не составит труда . Для работы с ним достаточно компьютера за 2 тыс руб. Все что на него навешивается можно спаять за копейки. Единственный недостаток -это то что я не узнал про него раньше.

Ссылка на сообщение

Любой из 4 названных приборов (DISCO-MTpro-Motodok-Modis) в умелых руках способен очень сильно облегчить поиск неисправности, и пенять завышенной или низкой ценой пустой треп (лично пользовался Disco, Оса, МОДИС-М, Мотодок 3 ,приборы лично мои, МТпро есть у хорошего знакомого проверял в работе) Ни один из приборов не идеален , но в конечном итоге ЭТО ИНСТРУМЕНТ!!!! и в первую очередь для меня вся разница свелась к перебарыванию привычки.

Ссылка на сообщение

кто подскажен на Посталовского есть такая развязка по входу. Как то была Таёта надя цеплял на Датчик колена и датчик Фаз так машина тухла при подключении я разбираться не стал но так и понял что масса у него общая!(п.с может не на те входы цеплял)

Ссылка на сообщение

В наличии ОСА(100 кГц)и Диско(ВВ+ДР+ДД).И скажу прямо хватает за глаза,покупка Мотодока или постолографа не планируется.Преимущества этих приборов понимаю(работаю не первый год),но в реальной работе они пока(и думаю еще долго)не нужны.

Некоторые важные характеристики в обсуждении упущены.О каком удобстве подключения Диско здесь идет речь?Если вы каждый раз подключаете "паровозик" для просмотра вторички и очень довольны,то мне вас жалко.Давно уже можно было переделать,как млабовцы.Лично не разу не подключал,лежит про запас.А вот поключение ДД(ради него и покупался) очень удобно.

Потом еще политика производителя.В ОСЕ не было ДД.Смотрел-смотрел на "родной" комплект,но так и не "воткнуло" меня-ни ценой,ни програмным обеспечением,ни примерами работы.В итоге почти за те же деньги купил полный второй осцил(Диско).

Ссылка на сообщение

Спорить о приимуществах и недостатках можно долго.

Но тут самый главный вопрос при выборе прибора (конечно если диагност умеет им пользоватся на 100%)это парк обслуживаемых автомобилей и пропускная способность сервиса.

Ведь если вы обслуживаете ВАЗы и на диагностику приезжает от 2 до 5 машин в день то нах...на вам Бош или Мотодок

А вот если у вас свежие иномарки и от 3 до 8 машин в день ,то не Диско ни АМД-4 (с его разрешением)вам не подойдут.

Тут как в сканерах чем сложнея и новея машины там больше требований к сканеру.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...