Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Схема Подмотки


Slava
Рекомендованные сообщения

Слав а на куя на 155? уж лучше на 561 или на таймере 555 например как здесь

 

http://www.chiptuner.ru/content/pub_04/

 

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

а можно поподробней, как сделать намотку из аварийного зажигания??? зарание благодарен. )

разьем спидометра на 10-ке подходит один в один вставляешь 120-140 км.ч там и распайку померяешь. много ставил на газели

Ссылка на сообщение

Классно вы своим клиентам всё разжёвываете!

Топик-стартер спросил про схемы, ему ответили и это правильно!

Но когда начинаете разжевывать клиенту(спросил чел с одним постом!!!) - это гУанО!

Lanser - Никто не удивится, что завтра ты будешь писать о демпинге и хитрых клиентах!

Не надо клиентам всё разжЁвывать!:diablo:

Ссылка на сообщение

разьем спидометра на 10-ке подходит один в один вставляешь 120-140 км.ч там и распайку померяешь. много ставил на газели

спасибо за пояснение, мне просто стало интересно, потому как я даже не в курсе что это за прибор аварийное зажигание, такие моталки я все равно делать не собираюсь, просто я знаю , что в давности наши диагносты делали моталки из простой 5 контактной релюшки, вот и все.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

ребята,ну не могу тему новую создать,помогите пожалуйста .

прикупил вот реле , подключаю контакт 30 на "-" и 87а на плюс релюшка клацает, но на силовое реле ничиво не передаёт с других контактов,ни с 87 ни с 87а.

Реле нужно для того что бы доп насос охл.жидкости продолжал гонять тосол по системе пару минут ,после того как заглушил мотор.

Прошу помощи тех кто шарит,подскажите что не так делаю.

Ссылка на сообщение
1.3 Реле начинает работать после подачи напряжения питания на вывод «15» и в процессе работы должно быть всегда запитано (рис.2). Поэтому, для включения/выключения реле, следует использовать кнопку с фиксацией (или тумблер)

Другими словами это реле задержки включения.... А тебе нужно реле, которое будет удерживать свои контакты замкнутыми какаое то время после ВЫКЛЮЧЕНИЯ тумблера.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...