Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus, 2002 Г., 2.0


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Значится, приезжает этот Фокус, жалоба - -20 - не заводится (закидывает)..

На прогретом на ХХ

УОЗ 20-22 градуса

температура корректная

температура воздуха корректная

воздух - 1.95 - 2.1 г/сек т.е. умножаю на 36, получается - 7.0 - 7.4 кг/час !

на двухлитровом двигле ? не верю ! нормальное ацп дмрв найти не смог нигде..

 

подсос слышен где-то плавающий, из под дросселя с ресивера пластикового, но слабенький совсем..

где, так и не нашел пока.. адсорбер глушил..

дернул еще одного фокуса, 1.8, подкинул дмрв с него, цифры те-же !

на этом втором фокусе, при его 1.8л, оба дмрв кажут расход 3.5-3.6 на ХХ (12-13 кг), и УОЗ на нем - 12-13.. И это, таки, похоже на норму.

 

короче, чего-то не верится мне, что такой слабенький подсос может всасывать стока воздуха..

лопаются вообще у них ресиверы часто, не ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

На Мазде 2-литровой встречал, лопался при забитом кате. Дыммашина рулит, приобретал на этом форуме. Расход в г/сек примерно д.б. = объёму мотора в литрах.

Ссылка на сообщение

Чуть-чуть потряхивает его. Совсем чуть-чуть.

С высоковольткой порядок.

Топливная долгосрочная +14.5% (бензонасос сетка и фильтр новые).

 

Расход в г/сек примерно д.б. = объёму мотора в литрах.

Не согласен. 7,2 кг. для двухлитрового движка норма ?

Тогда для 1.5 норма 5.4 кг ? Фигню говорите.

Ссылка на сообщение

Знаю, что много.

 

А как себя цифры будут вести при частично забитом кате ?

А то померить то его нечем..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

"дернул еще одного фокуса, 1.8, подкинул дмрв с него, цифры те-же !

на этом втором фокусе, при его 1.8л, оба дмрв кажут расход 3.5-3.6 на ХХ (12-13 кг), и УОЗ на нем - 12-13.. И это, таки, похоже на норму."

вот так на исправном было. и у тебя так-же будет.

до меня щас только доперло, что я вчера нифига не задохнулся, хотя гофру не одевал и ворота не приоткрывал, а она долго заведенная стояла.. и на 2500 давал ей поработать и полностью дроссель открывал..

Ссылка на сообщение

Форд, американец? Подсос воздуха у американца смотри по трубке отвода картерных газов, она приходит на ресивер под дроссельной заслонкой.

Ссылка на сообщение

Не, Серег, не американец..

Да и слышно бы дико его было в таком объеме..

Тут еще один нюанс. Моторный там меняный. Он как раз с американца. Но утверждают, что прошлой зимой уже с меняным эбу заводилась она нормально. Может тарировка дмрв у американца другая..

Фокус1.rar

это сканматик

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Значится, приезжает этот Фокус, жалоба - -20 - не заводится (закидывает)..

.............

Вообще-то если по аналогии то дохлый АКБ + старые свечи. :unsure:

Узнай какое масло залито, вязкость ?

Ссылка на сообщение

Свечи и высоковольтка норм. Повторюсь. В первую очередь проверено.

У меня осталось два варианта. Забитый кат и охрененный подсос в хитром месте.

Ссылка на сообщение

Саша я иноми мало заморачиваюсь, Но на Вазиках при прогретом моторе

как работают совсем новые свечи ,( проехали то 50 тысяч,) даже осцилографом

трудновато, ну если свечка совсем не сдохла. Но после их замены почти всегда - "О шайтанама "

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Саня тебе Асн точную рекомендацию дал.

И не обязательно на американцах. Смотри резиновые трубки - за, внутри, под впускным коллектором. Не помню точное место.

Была такая же проблема - решилась установкой трубки на место.

Вот тебе и подсос.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Да понятно, Юр. Все перерыл, до которых дотянуться смог.

Скока воздуха через дмрв казало ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

так а двигатель то какой?

Зетек или дюратек НЕ?

 

или вин дай.....

 

посмотри что с отключенной лямбдой происходит

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Зетек 2.0

@MAIKLE, вообще 22 градуса это случайно не верхний предел УОЗ на ХХ у нее?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

предел вроде в районе 30? но все равно много

 

обрати внимание на трубку вакуумника тормозов, место входа в колектор, клапан xx, прокладки форсунок

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да понятно, что много. На исправной 11-13..

Прокладки форсунок пролиты. Норм.

Трубки все до которых смог добраться, проверены.

Всё остальное уже только со снятием дросселя. До клапана ХХ тоже подругому не добраться, как понимаю ?

Ссылка на сообщение

у блин.. где подъемник и яма, тама холодно..

 

ну опять же, если бы реально было 7кг. воздуха, хрен бы она вообще ХХ держала..

значит сосать все-таки где-то сосёт..

ДМРВ у них одинаковые у американцев и евромейцев ? (всё-таки не исключаю другую тарировку)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

на исправной 1.8 было 3-3,4 г/сек, уоз 12-13.. я сравнивал, повторюсь. И одним и тем-же расходомером, при том. Ладно покамест будем ждать когда приедет в след.раз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...