Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Bosch 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Привет! притолкали 2115, пропала тяга, как будто плуг тянет за собой, на холодную заведешь, работает, плохо набирает обороты, прогреется - не заведешь, только остыла до 50 градусов - заводиться. Что может быть?

Ссылка на сообщение

ДПКВ заменил, фишку проверил-результата нет, искра же есть. Сбросс не помог

 

Она схватывает, секунду работает и глохнет

 

В ВМТ посчитай количество зубьев задающего диска от ДПКВ до пропуска на задающем диске. Должно быть около 19.

 

Верно, 19

Ссылка на сообщение
Bosch 1.5.4

 

и сделать сброс адаптаций

Как Вы себе это представляете?

 

 

А данные диагностики подать не судьба???

АЦП?

Газоанализа?

топливоподачи?

Ссылка на сообщение

Ну сетка в баке ж элементарно манометром вычисляется, че ее смотреть-то, да и вообще никак не похоже на разговор диагностов какое-то гадание на кофейной гуще,,,ГДЕ ДАННЫЕ?

Ссылка на сообщение

 

Верно, 19

 

Зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов.

Зуб уже под датчиком и ещё 19 зубов. И того 20й зуб.

Ссылка на сообщение

Привет! притолкали 2115, пропала тяга, как будто плуг тянет за собой, на холодную заведешь, работает, плохо набирает обороты, прогреется - не заведешь, только остыла до 50 градусов - заводиться. Что может быть?

Да что угодно.

 

Конечно флуд, и наверное накажут, но действительно пора заняться "новыми правилами и

модераторами", а то скатываемся к "девки семечки гармошка...." :aggressive:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Да что угодно.

 

Конечно флуд, и наверное накажут, но действительно пора заняться "новыми правилами и

модераторами", а то скатываемся к "девки семечки гармошка...." :aggressive:

 

А для чего тогда этот раздел? "помошь начинающим", для того чтоб и разжовывать такие ситуации...

Ссылка на сообщение

Так в правилах по открытию новой темы точно расписано, что и как писАть, данных диагностики НЕТ, действий диагноста? НЕТ.

Как мы можем давать какие то рекомендации?

Ссылка на сообщение

Кое как завелась, обороты плохо набирает, за 15 минут работы выпускные штаны нагрелись до красна. Длительность впрыска на хх 3.50-4.00, массовый расход воздуха 13-19, угол опережения зажигания 19-21, расход топлива 1,5-1,7

Ссылка на сообщение

Если давление топлива в порядке..обрати внимание,повторно на метки..точнее ,сидит ли шкив на шпонке.

Некоторые шкивы бывают с резиновым демпфером который бывает расслаивается..

Если там опять же все нормально,проверяем компрессию..проверено??

Подкидываем исправный МЗ..

Если его нет то снимаем ВВ провода со свеч и смотрим..

Ссылка на сообщение

А не прошили ли её на днях ?

Красный коллектор очень похоже на позднее зажигание или переобеднённую смесь.

Ну или тупо забитую выпускную систему.

Ссылка на сообщение

Кое как завелась, обороты плохо набирает, за 15 минут работы выпускные штаны нагрелись до красна.

 

 

Любопытные явления возникают если подержать аккуратненько педалью на 8 клапанках до 1600 об/мин. минуты 2-3.(наблюдалось на авто,с Январь7,2)-работа системы антиджерк. желательно эксперимент проводить в полумраке, так эффектнее выглядит.Клиент в тихом шоке,а по существу,в основном перегрев нейтролизатора,наблюдалось,из за пропусков воспламенения.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Кое как завелась, обороты плохо набирает, за 15 минут работы выпускные штаны нагрелись до красна. Длительность впрыска на хх 3.50-4.00, массовый расход воздуха 13-19, угол опережения зажигания 19-21, расход топлива 1,5-1,7

 

 

Горячая работает на всех цилиндрах? Если не на всех то модуль, топливо догорает в приёмной трубе, а вообще больше похоже на железо.Фазы ГРМ

Все основные параметры, практически увеличены в 2 раза.

Как вам уже сказали выше нужно побольше данных параметров переменных.

Принимайте замечания к сведению.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...