Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mr140


Рекомендованные сообщения

Если речь о Ланосе, то уже где-то писАли лб этом. Если при шевелении проводки скачут АЦП ДПДЗ и соответственно обороты, то вскрываем чуть ниже толстый жгут и пропаиваем две обжимки масс. На Сенсе (с Микасом) - под ногами пассажира.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на автомобиле Chevrolet Evanda накрылся блок MR-140 12211659 XAAM . Привезли блок от такого же автомобиля но 96394554 XAHC можно ли его перешить на XAAM и подойдет ли он?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А например если это происходит при шевелении разьёма на дпдз,то например как это вяжеться с проводкой микаса в ногах пассажира?

Поздновато, но уточню.

Отвечая на предыдущий пост, не цитировал. А там как раз и указано, что шевелил и в каком месте.

Если конкретно только разъем - понятно, или датчик, или разъем виноваты.

Ну а с Микасом и шевелить не нужно - открыть правую переднюю дверь и слегка потопать ногой по полу - смотреть АЦП ДПДЗ и скачки оборотов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Кстати по поводу глюка зависаний оборотов на мр-140,куча тем была про зто,ктото грит что сплайсы пропаивать надо,ктото грит что прошивка лечит.Всё это я пробовал,брехня,отловил начт такой глюк,при шевелении проводов датчика пдз появляеться сигнальное напряжение датчика,сканматиком хорошо видно.Но замена датчика проблемы не решает (а то и усугубляет).Себе давно поставил безконтактный датчик и таких проблем особо нет (очень редко бывает подвиснут до полторашки,на пару сек,но не парит),а вот у местных таксистов на некоторых машинках до 4000 тыс.висло,и надолго.Закрепил проводку стяжками к коллектору,и всё ушло (тоесть она перестала телепаться при переключениях,когда мотор дёргаеться,и соответственно перестало прыгать напряжение дпдз).Но всёравно не пока понял принцип косяка, - фуфлыжная конструкция датчиков(или разьёмов проводки) ?Или фуфлыжная схемотехника эбу,который ловит какоенить емкостное сопротивление там,или ещё чёнить?Кто что об этом думает?извиняюсь что не в тему

 

лечится пропайкой обжимок в толстом жгуте проводки, в том числе и в обоих концах разъема ЭБУ,я их вырезаю и спаиваю,проблемма исчезает навсегда.

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...