Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mr140


Рекомендованные сообщения

теоретически заменяемы, ЭБУ-то один, но... калибровкам нужен в пару родной еепром(или родственный). А доступные средства перепрограммирования этих ЭБУ возможность замены еепрома не предлагают. Поэтому и иденты не меняются после репрога. Они в еепроме лежат.

Ссылка на сообщение

я видел на ланосах ХАРА в комплектации с кондеем идет, залиавл и XAPH и ХADN корректно работает тока с XADN, заливал фулл, иденты со сканера остались старые, но работает все нормально

Ссылка на сообщение

Ильнур, ни чего не путаеш? XAPH и ХADN близнецы братья и даже в этом случае после прошивки иденты меняются,

у Саши ведь в комплекте прошивок на MR-140 есть и на ЗАЗ_Шанс, там как раз XAPA, может эту прошивку и залил?

Ссылка на сообщение

нет точно, не путаю, в пакете ХАРА там только колибровки, комбик читает только колибровки, или я считал только колибровки не помню, а залил фулл XAPH, и отправил клиента он приезжает через час и говорит что горит чек, смотрю ошибка по смеси, хотел вернут ХАРА там только калибры, машина не завелась, залил фулл XADN, все нормально заработало, потом еще пару машин было сразу заливал XADN

 

кстати ХАРА Lanos 1.5 8V E-3 MT (ID: 0007) 2009. Прошивка рекомендована TSB для замены XADN.

Ссылка на сообщение

нет точно, не путаю, в пакете ХАРА там только колибровки, комбик читает только колибровки, или я считал только колибровки не помню, а залил фулл XAPH, и отправил клиента он приезжает через час и говорит что горит чек, смотрю ошибка по смеси, хотел вернут ХАРА там только калибры, машина не завелась, залил фулл XADN, все нормально заработало, потом еще пару машин было сразу заливал XADN

 

кстати ХАРА Lanos 1.5 8V E-3 MT (ID: 0007) 2009. Прошивка рекомендована TSB для замены XADN.

 

Здравствуйте нексия 1.5 SONS Е-3 номер ПО12220799 прошивка ZNXADND080111137 ,индентификатор калибровок XADN можно залить XAPA Lanos 1.5 8V e-3

Ссылка на сообщение

Нет, нужно ХАРН.

А колибровки или полный фул с ХАРА могу залить,ведь двигатель одинаковый,и при программировании на столе покажите как подключать к каким ножкам контроллера универсальный кабель с комбилодыря!Зараннее благодарен!

Ссылка на сообщение

Как программировать на столе очень внятно описано в хелпе комбика, программирование ЭБУ-ЭБУ мр-140 итд. Откройте не будет лишних вопросов

Ссылка на сообщение

Заливал я на XADN - XAPA - работает(на чиптюнире сток брал),заливал на XAPA - XADN - работает (с чеком по 1дк,неактивен).Софт в хексе одинаковый,калибровки тоже практически те же (но разница есть)и они со смещением по адресам,XAPH на XAPA тоже самое.ДК то разные

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Доброе утро всем, такой вопрос нестал открывать новую тему, на ЭБУ HV-240 XALY можно залить XALX комбиком или нет! Не хочу экспериментировать клиенту нужен ЭБУ XALX а у меня имеется XALY

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

последнее сообщение не понял.

 

вопрос все софты взаимо заменяемы на мр140 или нет?просто интересно если блок с ланоса поставит на авео можно просто поменять прошивку(полный фул) или есть еще какието подводные камни.при которых Эбу умрёт?

 

 

Ссылка на сообщение

По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходит из строя при перепрограммировании с помощью дилерского оборудования!

При стоимосте MR-140 около 25тр, можете проводить подобные эксперименты.

вобщем в цену репрога должна быть заложена стоимость ЭБУ?естественно ни один владелец ланоса не заплотит за репрог 30.000..

Ссылка на сообщение

У меня один на авео катается с ланосовским МР140 - родной блок лежит у меняю Просто влил FULL авешный и все.

Там ведь разные разъёмы! Что, проводку переделал?

На Авео 1.5 стоит HV240, а на Ланосе MR140.

Да вспомнил, есть ещё китайский Авео 1.6 GMBS c MR140!

Ссылка на сообщение

Там ведь разные разъёмы! Что, проводку переделал?

На Авео 1.5 стоит HV240, а на Ланосе MR140.

Да вспомнил, есть ещё китайский Авео 1.6 GMBS c MR140!

 

Он самый - глючный GMBS MR140.

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу глюка зависаний оборотов на мр-140,куча тем была про зто,ктото грит что сплайсы пропаивать надо,ктото грит что прошивка лечит.Всё это я пробовал,брехня,отловил начт такой глюк,при шевелении проводов датчика пдз появляеться сигнальное напряжение датчика,сканматиком хорошо видно.Но замена датчика проблемы не решает (а то и усугубляет).Себе давно поставил безконтактный датчик и таких проблем особо нет (очень редко бывает подвиснут до полторашки,на пару сек,но не парит),а вот у местных таксистов на некоторых машинках до 4000 тыс.висло,и надолго.Закрепил проводку стяжками к коллектору,и всё ушло (тоесть она перестала телепаться при переключениях,когда мотор дёргаеться,и соответственно перестало прыгать напряжение дпдз).Но всёравно не пока понял принцип косяка, - фуфлыжная конструкция датчиков(или разьёмов проводки) ?Или фуфлыжная схемотехника эбу,который ловит какоенить емкостное сопротивление там,или ещё чёнить?Кто что об этом думает?извиняюсь что не в тему

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...