Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia


Рекомендованные сообщения

1997 г.в., 8 кл., пробег по спидометру около 140 тыс.км., сканматик определяет как IEFI-6, ошибок нет, проблема - машина не едет, такое чувство что забит выпуск, но датчик давления на фазе выпуска показывает сопротивление около 0.2 Ваr, вроде маловато для такого поведения, потому что при движении на второй, если нажать газ машина вообще не ускоряется. Давление топлива 2.5 без вакуума 3.2, по ВВ части тоже ни чего подозрительного не увидел. А вот данные газоанализатора вызвали большой интерес на ХХ после регулировки СО, СО - 1.15, СН - 190, СО2 - 14.5, О2 - 3.04, а вот при 3000 интереснее: СО - 7.37, СН - 340, СО2 - 10.07, О2 - 2.6, смесь не горит, а вот причину пока понять не могу, взял таймаут. Кто что может подсказать по данной проблеме? Осциллограмму ДД и файл сканматика прилагаю.

Датчик давления.7z

не едет.7z

Ссылка на сообщение

К форсам не склоняюсь, смесь не бедная, к ГРМ тоже, ведь на ХХ все нормально. Сейчас смотрел еще раз лог, по сканеру УОЗ при газе прыгает до 45 градусов, может быть трамблер чудит с УОЗ? как это можно проверить без подмены?

Ссылка на сообщение

Может катушка в трамблере глючит? Было такое и не один раз. Если трамблерный мотор бывает, что внутри трамблера катушка "недомотана" и на оборотах и нагрузке на ДВС дает пропуски и не нормальное регулирование УЗ.

Ссылка на сообщение

С газоанализатором на холостых CO сначала тоже было большим? Крунтелем на холостых его можно задавить, но на оборотах и под нагрузкой он практически не влияет. Возможно действительно форсы льют или ДАД врет ( завышает давление)

Ссылка на сообщение

форсунки на стенд , а лучше подкинуть с любого ваза 1.5L 8 клапанного .

но думаю что проблема не в них .

трамблер на подмену бы .

 

последний подобный авто был с похожим косяком , засада была именно в трамблере .

на магнитной паре зазоры в 4 углах должны быть одинаковыми !!!

смешение оси ротора или самого магнита даст такой эффект .

ну и попутно модуль еще может дурить с датчиком .

 

 

PS не верьте пробегу на одометре. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

+100. Была осенью такая тоже. Замкнутые витки в катушке трамблера, похоже. Вылечилась заменой оного.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В трамблер не полез, еще раз погонял ДД на оборотах, сделал скрипт, еще раз подумал, взвесил все за и против и отправил хозяина разбиратся с выхлопной системой. Сегодня радостный хозяин отзвонился, глушитель был в хлам забит трябками, откуда - это уже вопрос третий, после очистки машина в идеале. Тему можно закрывать, всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! У меня тоже похожая проблема,но пока не знаю в какую сторону идти!

Daewoo Nexia 2007 года,92 тыс пробега,8-клапанный мотор,стоит модуль зажиганя,на холостых работает ровно,при плавном нажатии на газ обороты набирает,но если резко надавить на газ машина воообще не едит,такое чувство что захлёбывается,стреляет иногда в пускной,выпускной коллектор разогревается до красна! Через сканматик ошибка одна,по датчику кислорода после нейтрализатора,но датчик поменяли две недили назад!

Основные показания сканматика на холостом ходу: УОЗ- 8,5-11; Абсолютное давление 38 кпа,Массовый расход-2 г/сек: Положение клапана продувки отсорбера-13,7%: Положение клапана регулятора холостого хода 25 шагов,Егр -13,7%,время впрыска 2,55!

Проверял на посос воздуха,необнаружил. Давление топлива 3,0 МПА,свечи поменянные и провода новые стоят!

Проверил через МотоДок 2 катушки ниже осцилограммы!

Ссылка на сообщение

Если докрасна греется, то проще всего вывинтить первый ДК и посмотреть реакцию на педаль, скорее всего кат перегревали неоднократно и противодавление душит двигатель. И что-то не понял- когда у машины 2007 года появился второй ДК.?

Ссылка на сообщение

Нало ключ на 22 и 1 минуту времени, и отвернуть ДК который находится в доступном месте, или так и будете гадать? Если не горит, и стреляет то это в 70% проблемы с выхлопом- мотор задыхается, ему нет возможности выдыхать всю эту гадость, вот он и кашляет во все дыры!

И не мешало бы уточнить какого года машина и какой контроллер, ведь до 2008 года стоял КДАС, а у него нормы не выше Е2, поэтому второго ДК (который вы пишете заменили) ?? отродясь там не было. Если 2008 год, то уже MR140, тогда подход другой, но если катализатор сдулся, то стеклотканная обкладка обычно выдувается выхлопом и закрывает сечение глушителя в первую очередь, и машина перестаёт номально ехать!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Если докрасна греется, то проще всего вывинтить первый ДК и посмотреть реакцию на педаль, скорее всего кат перегревали неоднократно и противодавление душит двигатель.

 

Да...

Выкрутить.

Вкрутить переходник с манометром и проверить.

Что получится???

Ссылка на сообщение

Какая именно ошибка по ДК 2? Не P0140 случайно? На Нексии 2008 г. MR-140 при разрушенном катализаторе с похожими симптомами висела именно эта ошибка.

Ссылка на сообщение

Эбу стоит МR140,евро 3,поэтому второй датчик кислорода есть!

Тогда зачем вводите в заблуждение? Это м.б только с 2008 года выпуска, и ошибка скорее всего Р0420, выворачивайте первый ДК и посмотрите как будет реагировать на педаль, и без манометра всё сразу станет понятно.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...