Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Постоянный Подогрев Зонда


Рекомендованные сообщения

Не путем анализа зонда,а анализа наличия реле и то не на всех системах-смотрите схемы выше.

это как? по вашему выходит что если реле исправно и стоит на своем месте то при нерабочем элементе подогрева ошибка записана не будет?? или я что то не так понимаю?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На реле при включенном зажигании появляются два плюса, реле управляется блоком управления по минусу, скорее всего импульсно, поэтому в твоем случае, поможет только ремонт блока. У тебя на реле чего нет, плюса или минуса(ов), если плюсов, то можешь взять с любого места, можно с замка зажигания, а если минуса, то только ремонт.

Ссылка на сообщение

Имхо умаю что ошибка там расчётная,как и во многих эбу,типа мозг включает подогрев,и знает что через определённое время датчик должен нагреться и дать рабочий отклик,и если не видит выхода на рабочий режим то пишет ошибку.Разница сопротивления и влияет на это время прогрева.И ещё эбу зная сопротивление датчика включает небось импульсы накала определённой длинны (время импульсов в нём прописано под определённое сопротивление)и если сопротивление больше то датчик может не успевать прогреваться,и эбу не видит нужной реакции от попыток прогрева,ну и обмотку реле контролирует.Ну а там где сам эбу шимом рулит датчиком сопротивление втройне важно.Интересно вот отключает ли там эбу цепь подогрева не видя реакции?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На реле при включенном зажигании появляются два плюса, реле управляется блоком управления по минусу, скорее всего импульсно, поэтому в твоем случае, поможет только ремонт блока. У тебя на реле чего нет, плюса или минуса(ов), если плюсов, то можешь взять с любого места, можно с замка зажигания, а если минуса, то только ремонт

 

реле подогрева управляется отрицательным импульсом который как раз и отсутствует, частота импульсов меняется в зависимости от рижимов работы ДВС например частоты оборотов

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...