Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Постоянный Подогрев Зонда


Рекомендованные сообщения

здраствуйте! БМВ е34 525 М50 1993 года, ЭБУ бош. с ЭБУ отсутствует сигнал на реле подогрева зонда.. что если подключить управления релешкой скажем через +15??

Ссылка на сообщение

Видимо никто не пробовал так подключать, так что будете первым. Если ЭБУ не контроллирует цепь управления реле, то должно прокатить.

Ссылка на сообщение

дело в том что подогрев ЛЗ управляется и контролируется ЭБУ.. по оборотам двигателя и вроде как по температуре ДВС

 

мы подумали и решили что есть возможность поставить еще один блок управления который и будет отвечать за подогрев ЛЗ.. так как без подогрева ЛЗ просто не работает на этом авто.. теперь на этой 525ой два диагностических разьема..

Ссылка на сообщение

Цепь подогревателя контролируется по току в цепи, никак не по оборотам и температуре ( хотя возможно вы имели виду управление)

 

А может вместо того чтоб нагромождать ещё дополнительные ЭБУ, стоит всё-таки попытаться отремонтировать родной?

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Не должен контролироваться-слишком древний блок,тем более все равно нет управления.Подключить клемму реле на (-) отключив от БУ , а + так и оставить(он запитан от реле бензонасоса)

Ссылка на сообщение

теперь управляющий импульс на реле подогрева ЛЗ есть.. со второго не родного ЭБУ. а в родном ЭБУ прописывается ошибка по подогреву, не сразу, а через какое то время.. думаю что зонд отравлен и его надо заменить.. а с такой ошибкой эбу будет работать в обход зонда

Ссылка на сообщение

Да,ставить на каждый датчик свой ЭБУ-это круто.Как может идти контроль подогрева если стоит реле? Что будет контролировать ЭБУ-цепь включения реле?

Ссылка на сообщение

Видимо контролируется управляющая цепь реле

 

Оно и понятно что ошибка не исчезла если данную операцию возложили на другой ЭБУ

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

с ЭБУ на подогрев выходит один провод который идет на реле упровления подогревом.. я думаю что ЭБУ может записать эту ошибку только путем онализа сигнала с датчика ЛЗ. вот если например будет разорврна цепь подогрева ЛЗ то как еще ЭБУ узнает что цепь нарушена??

 

Может проще восстановить блок ,чем ставить два.

ну по крайней мере у нас ЭТОТ блок востоновить ни кто не может..

 

в нашем городе это не единственная подобная машина с подобной проблемой

Ссылка на сообщение

Да,ставить на каждый датчик свой ЭБУ-это круто.Как может идти контроль подогрева если стоит реле? Что будет контролировать ЭБУ-цепь включения реле?

да конечно цепь включения реле

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Не должен контролироваться-слишком древний блок,тем более все равно нет управления.Подключить клемму реле на (-) отключив от БУ , а + так и оставить(он запитан от реле бензонасоса)

со вторым ЭБУ подогрев работает как и должен на данной машине т.е. при прогреве ДВС подогрев идет постоянный, а после импульсами. на полностью прогретом двигателе чем выше обороты тем реже импульсы на реле подогрева ЛЗ

 

Может проще восстановить блок ,чем ставить два.

установка второго ЭБУ заняла не больше 20 минут.. не думаю что это сложно

Ссылка на сообщение

А что там с сопротивлением нагревателя. В смысле лямбдик родной там или как. Может просто не родной стоит и не проходит по сопротивлению.

Ссылка на сообщение

А что там с сопротивлением нагревателя. В смысле лямбдик родной там или как. Может просто не родной стоит и не проходит по сопротивлению.

на данный момент там стоит ЛЗ от ВАЗа.. я конечно извиняюсь но какое отношение имнеет сопротивление? видь ЭБУ дает управление только на реле подогревом.

Ссылка на сообщение

с не работающим ЛЗ расход по городу 20-22 литра и динамика разгона оставляет желать лучшего.. а так далжна литров в 12 укладываться если не топать

Ссылка на сообщение

на данный момент там стоит ЛЗ от ВАЗа.. я конечно извиняюсь но какое отношение имнеет сопротивление? видь ЭБУ дает управление только на реле подогревом.

Неправильно. ЭБУ дает управление реле подогревом с которого идет + на подогреватель, второй конец подогревателя - идет тоже на эбу, вот на нем то и идет замер по нагревателю.

Ссылка на сообщение

Неправильно. ЭБУ дает управление реле подогревом с которого идет + на подогреватель, второй конец подогревателя - идет тоже на эбу, вот на нем то и идет замер по нагревателю.

благодарю за интересную и очень полезную информацию вас! да в таком случае сопротивление имеет не маленькое значение

Ссылка на сообщение

благодарю за интересную и очень полезную информацию вас! да в таком случае сопротивление имеет не маленькое значение

тут есть над чем мне подумать.

Ссылка на сообщение

Неправильно. ЭБУ дает управление реле подогревом с которого идет + на подогреватель, второй конец подогревателя - идет тоже на эбу, вот на нем то и идет замер по нагревателю.

 

Добрый день.Что-то не видно контроля датчика.Есть контроль реле.

post-21633-016942000 1295330885_thumb.jpg

post-21633-049227100 1295330905_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так то оно так, только я вот что то не найду какое сопротивление подогревателя должно быть.

Подскажите пож-та.

А зачем оно нужно.Заменяются универсальными или ВАЗ.Сопротивление примерно одинаковое 10-14 ом.

Ссылка на сообщение

Ага, только в ошибках имеется:

1264 Oxygen sensor heater relay

2264 Oxygen sensor heater relay

2221 Heated oxygen sensor (HO2S)

2222 Heated oxygen sensor (HO2S)

1221 Heated oxygen sensor (HO2S)

1222 Heated oxygen sensor (HO2S)

Т.е контролируется не только обмотка реле , но и сам подогреватель.

Ссылка на сообщение

А если приведенные выше схемы верны, то нифига не понятно, откель эбу берет инфу по току потребления нагревателя..

Может ошибки именно по подогревателю используются там, где не используются по реле, и наоборот ?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Схемы в ЕСИ и Автодате те-же.Я не видел схемы на это авто без реле,значит работа зонда может контролироваться и по цикличности переключений и по времени включения зонда в работу и по состоянию напряжения зонда в зависимости от температуры.Но не как от тока нагревателя зонда.Вероятнее вылетел драйвер включения реле,зонд повис и блок соответственно отреагировал.Вот Вам и расход и ошибка.

Ссылка на сообщение

И все таки сопротивление нагревателя нужно знать(по крайней мере в данном случае для данного авто). Не знаю на сколько точно замеряется на БМВ, но вот на хонде СРВ если сопротивление нагревателя больше или меньше номинала - ошибка. На крайслере сюборг, то же самое. На мазде 3 - тоже. Ну может и еще на чем,сходу не вспомню, но по крайней мере на этих моделях сам своими ручками и головой убеждался.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Беспредметный разговор.Что-бы о чем то судить нужны хотя-бы схемы.Схем включения зондов не так и много.Разговор шел о конкретном авто, а Вы гадаете как на том или на этом.Схемы включения на Е34 выложены-смотрите как оно есть на ней ,а не на Маздах и др.... Будет включено управление зондом от БУ напрямую-тогда и решать.

 

Извените. На Японках этих годов стоят как правило зонды без подогрева,т.е. без нагревателя-однопроводные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...