Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачети. Эл. Проводка


SERG777711
Рекомендованные сообщения

Шевроле Лачети 2005г. вып. при нажатии на тормоз вместе со стоп сигналом включаются габариты и противотуманки, перетрусил всю проводку замыканий нет, лампы в стопах менял,куда еще лезть мозг кипит. может кто имеет схему проводки на Лачети??

Ссылка на сообщение

Вытащи лампы состопорей и попробуй.

 

Скорее всего вместо двух контактной лампы засунули одноконтактную.

лампы менял и вообще снимал .. без результата. когда габариты включаешь стопы не горят, только габариты при стопах

Ссылка на сообщение

Противотуманки передние-задние?Кузов хетч-седан?АКПП-МКПП?Лампы горят в полнакала-в полный накал?Видите сколько вопросов ответы на которые следовало бы написать еще в первом сообщении.

Ссылка на сообщение

Противотуманки передние-задние?Кузов хетч-седан?АКПП-МКПП?Лампы горят в полнакала-в полный накал?Видите сколько вопросов ответы на которые следовало бы написать еще в первом сообщении.

туманки передние кузов хетч, vrgg. горят в полный накал что и непонятно

Ссылка на сообщение

У хэтчей часто в гофре между кузовом и задней дверью трубка омывателя лопается, и водичка бежит по жгуту вниз на разъемы, за обшивкой левой задней стойки .

Ссылка на сообщение

У хэтчей часто в гофре между кузовом и задней дверью трубка омывателя лопается, и водичка бежит по жгуту вниз на разъемы, за обшивкой левой задней стойки .

завтра посмотрю. самое интересное что при включении габаритов стопы не горят

Ссылка на сообщение

Машинке ужо много лет! 2005 год всё таки!!! Я бы сразу при таких симптомах проверил вероятность окисления, отсутствие плотной массы.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Шевроле лачетти хэчбэк 2008 г., при выключенном зажигании когда ключ не вставлен в замок зажигания начинает срабатывать магнитный клапан холостого хода(вроде так называется) по простому начинает дергаться устройство куда подведен тросик с педали газа и гудеть, в полнакала загорается панель приборов, когда открываеш дверь все пропадает, бывает машина просто не глохнет когда выключаеш зажигание и вытаскиваеш ключ из замка.проблема проявляется не постоянно последнее время чаще.был в 3-х сервисах с проблемой не справились просто не нашли ничего, в четвертом месте сказали что дело в сигналке, поменяли сигналку установили, по словам мастера, корректно, но аккум продолжает садиться просто в ноль и проблема осталась, в общем уже не знаю к кому обратиться с этим вопросом может кто-нибудь сталкивался и разбирался с данной проблемой?

Ссылка на сообщение

Такая же вчера приехала сигналку выдрал панель снял непомогло. Дефект такой же на замке зажигания появляется 5 вольт при закрытии двери. Все разобрал ничего пока не нашел. Не пойму как освещение салона связано с включением зажигания и откуда там не 12 а 5V. Задний левый жгут достал и трубку поменял на силиконовую от карбовых. Сейчас пойду искать дальше.

Ссылка на сообщение

хорошо бы найти в чем проблема.еще разумного ответа в нете я не находил а проблема у меня не у одного. писал один что все дело в блоке предохранителей , что когда он его разобрал там на контактах блока какая то жидкость была непонятного происхождения, протер и вроде как все исчезло.

Ссылка на сообщение

Снимай в багажнике левую боковую накладку.Около крыла разъем висит,наверняка весь в омывателе и в окислениях.Разбирай,промывай,продувай,прочищай )))Не забудь шланг омывателя проверить,треснул на морозе.

Ссылка на сообщение

Накладку снять в багажнике верхнюю левую, 2 разъема под ней продуть воздухом от конденсата и (или) омывайки, почистить, смазать "контакт-спреем", добавить немного консистентной смазки, трубку омывателя посадить на хомут, собрать и забыть навсегда.

Ссылка на сообщение

спасибо! буду пробовать,хорошо бы если дело в этом. если бы текла омывайка в салоне полюбому был бы запах, которого я ниразу не чувствовал, буду разбирать смотреть.

Ссылка на сообщение

В моем случае дефект пропал. Как уже говорил трубку восстановил. Отключено было все и приборка и сигналка. Проверил все концевики, прозвонил массы и питания эбу. Нашел донора и с разрешения хозяина подкинул другой эбу и иммо. Результат тот же закрываем дверь и на клемме 15 виснет 4.8-5v с замка зажигания фишку тоже снял. По диагностике ни KTS 570 ни сканматик не ругались ни на что. На панели загораются в пол накала подушки ремень и чек. Дроссель при этом хлопает те эбу пытается проснутся видимо. Штекер в задней левой стойке ещё вчера был продут воздухом почищен и пролит ве дешкой. Ставлю моторник на место и всё само собой починилось. Тихий ужас. Хозяин смотрит довольный что нашел говорю нет и он перестает улыбатся. Короче все собрал и отдал машину. Все схемы проглядел и думаю осталось то что не проверил это часы и проводка под сиденьями. Хозяин авто обещал приехать если что, а я уж думаю может лучше и не надо хотя разобраться очень хочется.

Ссылка на сообщение

Это уже бородатая неисправность, первый раз сталкивались на Хэтчах ещё в 2008 году, не умеют корейцы пластиковые трубки в пучках с большим перегибом делать, не для нашего климата. У дилерских диагностов это уже не загадка. Вроде и на нашем форуме уже было подобное описано в 2008-2009 году.

Ссылка на сообщение

Дык это все понятно но я сразу трубку заменил и штекер продул и залил литолом. В том то и дело что после этого должно полегчать а она сутки в теплом гараже и без толку. Поэтому и дальше полез. Во щас дошло надо было по жгуту дальше к порогу лезть наверное. Ну да ладно подождем может приедет.

Ссылка на сообщение

Все победил. Как оказалось через лобовуху текло и попадало на большой квадратный разъем слева под обшивкой внизу. По проводам от светодиода сигналки в жгут авто. Сразу не разглядел потому что в трубочку уперся а снаружи спереди и внутри разьема было невидно. Нашел когда разъем от кузова открутил. А тут типовая неисправность от нивы и волги оказалась. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...