Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Озон В Двс


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В интернете появились разработки прибора подающий озон в двигатель, якобы прибавка мощности, экономия и всякая подобная лабуда. Кто что слышал?

Ссылка на сообщение

Они бы ещё люстру Чижевского в бензобак засунули! :spiteful:

 

Озон это что-то типа кислорода, только трёх атомный О3. Говорят очень мощный окислитель и крайне взрывоопасный.

 

Рекомендован всем кто со скоростью света желает отправиться на тот свет. :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Закись конечно штука хорошая но она имеет привычку заканчиваться, а озон вырабатывается во впускном коллекторе с помощью электронного прибора, проще говоря молния под капотом.

Ссылка на сообщение

Маловато его для увеличения мощности будет образовываться, энергозатраты наверно будут выше чем прибавка мощности.Да и бабахнуть может, если пары топлива с воздухом в правильной пропорции соберутся особенно на эжекторном ГБО.

А так я только ЗА озонаторы в том направлении в котором их применяют в настоящее время.

Ссылка на сообщение

бабахнуть там ничего не может,надо всего 2-3% активных молекул для активации горения.Затраты на получения озона наверное не восполнятся прибавкой,хотя с точки зрения экологии наверное есть смысл

Ссылка на сообщение

Как все знают, при распаде молекулы NO2 получается NO и атом O, который позволяет окислить больше топлива, повысив мощность

 

 

Однако на приготовление NO2 уже потратили энергию, а получить O3 из O2 воздуха еще надо постараться. Количество его понадобиться такое же, как и NO2, так как выделяется также один атом O. Лучше тогда кислородный баллон 

 

 

Ссылка на сообщение

Маловато его для увеличения мощности будет образовываться, энергозатраты наверно будут выше чем прибавка мощности.

Да, была информация об испытании. Хватает только на ХХ, при открытии дросселя эффект пропадает из-за нехватки производительности. А устройство нужной производительности под капотом не умещается и энергии съедает больше чем может дать.

Ссылка на сообщение

... В интернете появились разработки прибора подающий озон в двигатель, якобы прибавка мощности, экономия и всякая подобная лабуда. Кто что слышал?

 

Старая идея... Много вариантов реализации... Сам занимался около 4 лет... Но мы ионизировали смесь только в области свечи... На центральный электрод подавалось постоянное напряжение 2 - 3 кВ... СЗ получилась очень эффективная. Особенно по холодному пуску... Но .... , не в то время и не в том месте. Некоторое время выпускали... Идея, кажется, американская - 70-х годов. Судя по всему , что-то пытался сделать СААБ... Думаю к ней еще не раз вернутся ... Свеча зажигания одновременно может быть т.н ионизационным датчиком... Например, детонацию регистрировать... И не только...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...