Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приезжала машинка в прошлом году (в конце декабря) по причине затрудненного холодного запуска.Когда работает-все в пределах нормы.

КРОМЕ ВЫХОДА НА СВЯЗЬ через раз(может прерваться в процессе диагностики) ЕЕРОМ чистил не помогло

"Ремонты",рекомендации(замена ДМРВ)...

Вчера вечером на лямке притащили.

Сегодня...

Запихали в бокс.Запустили.

Улитая до не могу.Потому как еще на веревке таскали.

 

Просит перешить.

:rolleyes:

Перешиваю и .....началось.Авто не запускается.

Еще раз как обычно(сливаю прошивку и еером;очищаю всё;заливаю флеш)-нуль.

Проверяю-топливо есть,искра есть,форсунок нет.

Подкидываю свой ЭБУ-запустилась и работает. :wacko:

Начинаю нагреваться на ЭБУ(хотя знаю,что Я5 неубиваемый в данном случае)

 

Вскрываю при хозяине ЭБУ и что я вижу надев очки специальные

http://s10.rimg.info/38f4a406fc65db6d680be1a0206858f4.gif

 

Вся плата с обеих сторон покрыта мелкими капельками припоя.

Где на дорожках.

Где между дорожками.

Как все это работало777

 

Что увидел очистил.

Все заработало.

 

ЭБУ производства ЭЛКАР-иденты прошивки начинаются на J.

Ссылка на сообщение

А у меня вчера приезжала 71й блок с крышкой и шильдиком от 61го..

На диагнозу шла.. прошивка какая-то тюненая (кстати, считалась), иденты прошики по диагнозе 71я.. но такие часто в тюненых и на 41х и на 61х попадаются, видать специально, шоб запутать.. поэтому им не поверил сразу.

И лил в нее кучу всего под 61й, и сток, который на шильдике написан, в т.ч.

На столе на диагнозу выходит. Ставлю на машину - хрен. И не заводится. Бензонасос отрабатывает.

И так раз 8-10..

Оказалось, блок 71й, проводка тожа, соответственно. Ну а на диагнозу не шла, потому как перемычка с разъема иммо выпала, когда снимал..

Ссылка на сообщение
иденты прошики по диагнозе 71я.. но такие часто в тюненых и на 41х и на 61х попадаются, видать специально, шоб запутать.. поэтому им не поверил сразу.

 

Сань!Все нормально там.

Думай-ты опять всё перепутал.

Если проводка 71,то ЭБУ 61 и 41 легко туда войдет с соответствующей прошивкой от 71.

Ну а иденты прописать... :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну да, только нахрена ? ничё я не напутал, просто каким макаром я должен угадать, что проводка там под 71й ? хоть бы подписали на блоке.. а в идентах, реально, дофига раз в тюненых видел "71", хотя на другой проводке и с другим блоком.

Ссылка на сообщение

Сань!

просто каким макаром я должен угадать, что проводка там под 71й ?

а под капот заглянуть??? :biggrin:

Там всё видно.Как минимум.

Ссылка на сообщение

Сань!

Ну мы с тобой уже...

Посмотри под капот-есть там признаки адсорбера и ДК???Сами элементы,проводка???

 

Нету?Значит на 99% 71-й ЭБУ.

А под этот ЭБУ ЗАЛИВАЙ в 61 и в 41 прошивки от 71-работать будут.

Приезжай!

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да не спорю, Жень !

Когда попытался найти проводку на ДК, тогда и залил прошку под 71й блок..

Только сразу оно мне и в голову не пришло..

Ссылка на сообщение

Всё несколько проще. Отсоединяем форсуночный жгут и прозваниваем между собой каналы управления. Если звонятся, то 71-ая комплектация ( не путать с 2112).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...