Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Бош 1. 5.4 R83


Рекомендованные сообщения

Притащили Ладу Калину, машинка заводится работает несколько секунд и глохнит, на приборке мигает ключик, ошибка имеблайзера АПС6 - B0601, B0603, B0604. Я так понимаю нужно чистить EEPROM, функция очистки EEPROM для этого надо установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ. Вопрос? Где преобрести эту микруху или как очистить EEPROM другим способом?

Ссылка на сообщение

Калина - машинка не VAGовской группы, поэтому иммо там работает совсем по-другому. Он даже стартер не даст провернуть, если ключ не считан. так что проблема не в иммо, а скорее всего, в залитом ЭБУ.

УПС! Пока писал, уже ответили.

Ссылка на сообщение

поэтому иммо там работает совсем по-другому. Он даже стартер не даст провернуть,

 

Нет.

Может чикнуть...

 

Притащили Ладу Калину, машинка заводится работает несколько секунд и глохнит, на приборке мигает ключик, ошибка имеблайзера АПС6 - B0601, B0603, B0604. Я так понимаю нужно чистить EEPROM,

 

Может и тосол,но скорее ключ умирает(довольно нередко).

Хотя если завелась!должна работать-ИММО в основном влияет только на запуск,есть разрешение запуска или нет.

 

Но ЭБУ посмотреть желательно.

Ссылка на сообщение

сегодня была такая машинка-калина(ягода противная а машина ещё тошней)

заводится и глохнет.

думали тосол,но блок оказался чистый.

тупо переписали епром машина работает.Буратино переписать епром можно любым доступным загрузчиком,

выпаивать не обязательно.

если ты думаешь что там бош 154 то ты ошибешься там январь 7.2(загляни)

Ссылка на сообщение
машинка заводится работает несколько секунд и глохнит

Кааким ключом заводили? Пробуйте второй, с красной меткой (обучающий). Если будет нормально заводить, ремонтировать/менять рабочий ключ с кнопками.

На Калине из Бош только797(+) может стоять.
Не только.
С иммо не должна совсем заводится,тосол  в блоке 100%
Калина - машинка не VAGовской группы, поэтому иммо там работает совсем по-другому. Он даже стартер не даст провернуть, если ключ не считан. так что проблема не в иммо, а скорее всего, в залитом ЭБУ.

Нет.

Может чикнуть...

Может и тосол,но скорее ключ умирает(довольно нередко).

Хотя если завелась!должна работать-ИММО в основном влияет только на запуск,есть разрешение запуска или нет.

Но ЭБУ посмотреть желательно.

Полностью поддерживаю евген. Если повернуть ключ из "выключено" на "старт" без паузы, может завестись и проработать пару секунд. Тосол проверять всегда, при любых глюках, причем с обязательной разборкой ЭБУ.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Щупал машинку я сканматиком, он мне показал бош 154 но после снятия блока оказалось что стоит январь 7.2, сканил как в авто, так и в ручном, адаптер почему то видит его как бош 154.

Я сегодня гонял в Митино мне там предложили зверя для заливки января и бош, за 8 рыров, чё то дороговато, можно меньшей кровью?

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

Сегодня отдал машинку хозяину. Проблема была только в тосоле, в мозгах разъело дорожки. Промыл плату, прогрел её феном, восстановил испарившиеся дорожки и залил всё цапн-лаком. Пере прошивка не потребовалась но адаптер я уже заказал и завтра стану обладателем этого устройства. Пришлось к мозгам приклеил целлофан с верху чтобы избежать дальнейшего попадания тосола с печки, на калине бороться с утечкой тосола с отопителя бестолковое дело, штуцер патрубка нуно переделывать.

Ссылка на сообщение
Промыл плату, прогрел её феном, восстановил испарившиеся дорожки и залил всё цапн-лаком.

 

Хозяина предупредил,чтоб искал новый ЭБУ?

И за бардачек его.

Ссылка на сообщение
к мозгам приклеил целлофан с верху чтобы избежать дальнейшего попадания тосола с печки

Это не спасает. Только перенос блока.

на калине бороться с утечкой тосола с отопителя бестолковое дело

Вполне посильное дело.

штуцер патрубка нуно переделывать.

Если даже дело было в патрубке, то это всего лишь частный случай. Основная причина - повышенное давление в СОД при неисправности или обмерзании клапанов пробки расширительного бачка.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

(Хозяина предупредил,чтоб искал новый ЭБУ?)

Зачем менять?

Не первый год ремонтирую ЭБУ и в этом случае с калиной всё сделано с гарантией.

А вот по поводу того чтобы убрать ЭБУ за бардачок это хорошая мысль, вызову клиента обратно и исполню сие.

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

Для полной уверености в качестве ремонта стоило поднять поднять некоторые детали, в том числе и проц, там как обычно в первую очередь и гниют дорожки с переходами.

Ссылка на сообщение

Так не подняв корпус проца я бы не восстановил дорожки! Межслойные соединения растворились.http://cs9708.vkontakte.ru/u9730746/122695070/x_c13e2320.jpg

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...