Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11 Ет


Рекомендованные сообщения

Соболь Ошибки по концевикам педалей. Софт старый 22, но дело походу не в нем. Приехала после мотористов-переборка мотора. Заводиться нормально

При подключении волюметра глохнет и не заводиться. Обнулили и обучил дросель. Заменил волюметр новый. Кое как завелась, тресяться зажигание плывет от -3 до 20. пару раз сама газовала до 5тыс. В дате расход воздуха 22 кг при 8% открытия дроселя и 5мс впрыска.

Подсосов не нашел. ДД в цилиндре и синхру относительно ДПКВ ДПРВ в норме. Тяга без волюметра нормальная

Чего еще глянутть?

Ссылка на сообщение

что такое волюметр?

Ну это типа крутой сленг, я так понял ДМРВ. :closedeyes:

maximus_net если всё у тебя в норме зачем спрашиваешь ?

А если не работает так давай информацию. Осцилки синхронизации, разряжения.

Параметры по сканеру. Ну и прочую лабуду. А то так нет предмета

для разговора.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

По давлению топлива было бы лучше цифры озвучить, потому как по параметрам видно, что смесь бедная. Когда ДК ее подтягивает, то работает ровнее, когда идет сброс коррекций - опять трясет. Кстати в дате коррекции по ДК не видно.

Ссылка на сообщение

В общем это много, видимо с обраткой проблемы, регулятор давления там на 4.0. При таком давлении не должно быть тех показателей, что у вас по дросселю и ДМРВ, если конечно форсунки не забиты или например есть подсос. С коррекциями по ДК все же что? Клапан адсорбера на герметичность проверяли?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Анологичный случай, плохо заводится, прыгают обороты,при подключении сканера ни каких ошибок нет.При отключении ДМРВ двигатель начинает работать ровно, но при нажатии на педаль газа глохнет.Вот низадача.

 

 

Ссылка на сообщение

Анологичный и все??? Что проверяли, где данные о давлении топлива?  Когда в рампе давление пониженное, например в два раза, то машину и удается завести только как раз с отключенным ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...