Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 1993 Г.В.2,0 Л.Sonc Мкпп


Рекомендованные сообщения

На данном авто провал,на холодную вобще не тронешься,на горячую кое как можно раскрутить. Давление топлива в норме. Форсунки промыты.Не нашел диагностический разьем. Под капотом есть серый,с 4 проводками. рядом черный с 3 проводками,и два одинарных разьема..Похоже серый и есть диагностический,но как к нему подступиться,нигде не могу мануал на этот мотор качнуть.В Ехисте только DONC и с 1994 года.Визуально мотор на маздовский смахивает двух литровик,Но впрыск киянский..кто сталкивался с таким авто??

Ссылка на сообщение

Метки сходятся,Разьема в коробке предохранителей не заметил,завтра получше гляну..Когда метки не подходят,она вялая во всем диапазоне оборотов..имел такой секс с 929 маздой..а киянец если провал перескочит прет как зверь..

Ссылка на сообщение

Вот и похоже, провал перескочит - прёт. Такое бывает, если метка ушла в сторону по позднее.

У меня на одной спортаже водичка в разъем ЭБУ попала, с виду ничего страшного, даже не зеленые выводы. Феном просушил разъем - поехала. Так что гляди без сканера, тс "в рукопашную".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...