Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

Четвертого января произошел со мной интересный случай.

 

Приезжает на диагностику ВАЗ 2115 1.6 8 кл , хозяин - мужчина лет так 45, чет у меня говорит все стрелки на табло вниз ушли и мотор как то ни так работает, скорость говорит на табло показывает на 10км/ч меньше чем в действительности, надо бы посмотреть.

Спрашиваю что с машиной произошло, когда появилось?

Да говорит товарищу дал "прикурить" у него 15-ка не заводилась. Посмотрел на панель приборов, а там действительно все стрелы ВНИЗЗЗ!! упали и еще как будто провернуты против часовой (панель счетмаш).

Да, чето темнит клиент, не договаривает?

 

Ладно,начнем с двигателя, подключаюсь (сканматиком), тишина, проверяю иммо все в порядке , пробую соединиться выбирая разные блоки , (м73, Я7.2, Я5.2 и т.д) , блок(оказалсяЯ7.2) на связь вышел но в параметрах полный бред ,смотрел и как Я5.1 и как 7.2.

Ну ладно хрен с ним, спрашиваю как прикуривали?

Да как обычно говорит, а потом еще и аккумуляторы на ЗАВЕДЕННОЙ местами меняли!

А че ей будет то, я раньше 100 раз так делал!:rofl:

 

В итоге пришлось разобрать блок убедиться что все в порядке, залить заводскую пршивку, в принципе по двигателю все пришло в норму по параметрам тоже , не считая бренчащих клапанов.

С панелью приборов оказалось все проще, видимо от скачка напряжения стрелки резко дернулись вниз и прокрутились на осях против часовой. Панель было видно что разбирали и даже снимали стрелки по этому они очень легко сидели на осях. Пришлось выставить стрелки посадив на клей, сделать тест панели и отправить машинку.

 

Что произошло с ЭБУ так и не понял, что может с памятью случиться, вобщем бред какойто, ведь машина как то до меня доехала, при чем и ошибок при подключении не обнаружил.:blink:

 

Видимо отдыхать больше надо !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ему просто повезло , что ЭБУ остался цел. И как всегда клиенты не признаются до последнего , что и как делали.

Ссылка на сообщение

Ему просто повезло , что ЭБУ остался цел. И как всегда клиенты не признаются до последнего , что и как делали.

Ни говори , первый случай за 3-и года! Сам в шоке! Че только с машинами не вытворяют! Блин надо успокоиться!!!!:spiteful:

Ведь сколько народу не обьясняй что нельзя , все равно не успокоятся, живут себе в карбюраторном веке, колхоз е-па-мать!

Сори неудержался.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Очень много еще очень много, не понимают что датчик КВ отвечает за всю работу двигателя, много к нам притаскивают на галстуках , сначала все что знают меняют , не работает потом ко мне на ремонт.

Ссылка на сообщение

со стрелами это обыкновенное дело но то что ты про блок рассказал...это что то страное.. раскажи по подробней что тебе не понравилось???

Ссылка на сообщение

Очень много еще очень много, не понимают что датчик КВ отвечает за всю работу двигателя, много к нам притаскивают на галстуках , сначала все что знают меняют , не работает потом ко мне на ремонт.

 

Мне кажется в таких случаях цену нужно поднимать раза в 1,5.

 

У меня ведь также приезжают и молчат как партизаны на вопрос что делали?

А выясняется что дело с каком нибудь проводке или шпонке вобщем мелочи, а по оплате сразу жаба давит, ты же всего один проводок припаял за что 1000 рублей ??

Ну это некоторые кадры конечно, самые жадные , которые на 4000 р запчастей напокупают, и потом удивляются "А ШО ОНО НЕ ЕДЕТ", а за труд диагноста им 1000р жалко.

 

Особенно касается владельцев недорогох иномарок, с хозяевами тазов как то проще!

Ссылка на сообщение

Мне кажется в таких случаях цену нужно поднимать раза в 1,5.

 

У меня ведь также приезжают и молчат как партизаны на вопрос что делали?

А выясняется что дело с каком нибудь проводке или шпонке вобщем мелочи, а по оплате сразу жаба давит, ты же всего один проводок припаял за что 1000 рублей ??

Ну это некоторые кадры конечно, самые жадные , которые на 4000 р запчастей напокупают, и потом удивляются "А ШО ОНО НЕ ЕДЕТ", а за труд диагноста им 1000р жалко.

 

Особенно касается владельцев недорогох иномарок, с хозяевами тазов как то проще!

 

:good:

Ссылка на сообщение

со стрелами это обыкновенное дело но то что ты про блок рассказал...это что то страное.. раскажи по подробней что тебе не понравилось???

 

Обычно при включении зажигания и соединения с блоком смотрю, корректно ли отображаются параметры , номер ЭБУ обозначения программы, номер блока , прошивка и т.д

Если машина шитая допустим Я 7.2 ,а калибровки переброшены с софта под Я 5.1, то при выборе блока Я7,2 параметры (температура ОЖ, массовый расход, напряжение борт сети, впрыск, шаги РХХ, обороты двигателя) видятся не корректно то есть (температура ож -40, массовый 56 кг, цикловой 0 кг, обороты 1200, и так далее на не заведенном двигателе), в таких случаях выбираю для просмотра Я 5.1 и все начинает отображаться корректно.

В данном случае я пробовал подключаться как Я 5.1, 7.2, М73, В7.9.7 и так далее, и соеденился он только как Я5.1 ,Я7.2, м73, пришлось снять блок и посмотреть процессор (оказался сименс C-509 ,на блоке I204DO57, итэлма), по параметрам хрень полная ( на вскидку, впрыск 108мс, массовый 56кг/ч, температура ож -40, напряжение бортсети 18,6 в и все в этом духе) при включеном зажигании. В место паспорта эбу какие то иероглефы, FFF, даже обозначение прошивки не рассмотреть, номер блока тоже иероглефы, жаль скрин не сделал.

Поставил свой подменный видится все корректно, в итоге меняю программу и епром, все проходит в норму.

Так ни чего и не понял.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Достаточно было стереть еепром и все.

 

 

 

Антон, ошибаешься в январе 7.2, процессор - C509 Intel.

 

 

Да ошибся, правильно (Simens Infenion C-509).

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...