Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контроллер Bosch 7.9.7


Рекомендованные сообщения

всем добрый день ! Сегодня приехала к нам в сервис - шеви нива с контроллером BOSCH 7.9.7 - человек жаловался на троение двигателя . Слесаря недолго думая приговорили клиента на катушку . Машина как троила так и троит - притащили на диагностику - ошибки РО 302 РО 303 - искры с катушки нет . Замеряю входящий сигнал на катушку вместо переменного идёт постоянный - замеряю непосредственно с выхода на контроллере такая же история - подкидываю новый контроллер - всё прекрасно машина заработала - клиент - Значит катушку меняли зря ? я - значит да --- убираю катушку ставлю старую - завожу - машина через пару секунд снова начала троить - снова замеры - результат - снова неработают 2 и 3 цилиндр !! Меняю снова катушку на новую - ставлю свой подкидочный блок - всё ок ! клиент сразу уезжает - всё норма ---- Собственно вопрос может ли катушка коротнуть и вышибить силовые ключи у контроллера ?

Ссылка на сообщение
Собственно вопрос может ли катушка коротнуть и вышибить силовые ключи у контроллера ?

 

Да.

или наоборот-сначала вылетел ключ и поташил за собой катушку.

Ссылка на сообщение

В свете всего вышесказанного значит при повторе похожей ситуации сначала прозваниваем катушку - после меняем контроллер . Какое сопротивление должно быть на выводах катушки ? и вообще как правильнее и быстрее проверить катушку ? Просто за всё время работы такого ни разу не происходило

Изменено пользователем aleks-8357
Ссылка на сообщение

быстрее всего проверить питание и управление на катушку а потом катушку разрядником.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

На катушке деффект может вылезать на горячую, если после замены ключей работает со старой катушкой - это еще не гарантия, что ключи не сгорят снова. В такой ситуации всегда рекомендую замену катушки.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Это вполне распространённая неисправность, встречается регулярно, а проблема в основном кроется ( по моим многократным наблюдениям ) в просадке напряжения при запуске или проблем со стобильностью напряжения. Меняется катушка и ремонтируется ЭБУ, но были неоднократные случаи саморемонта, при котором умудрялись убить по несколько ЭБУ и катушек горедиагностами.

Ссылка на сообщение

4 (!) блока за сегодняшний день! Три-Я7.2, один м7.3. М 7.3 классика изрядно подпалены (с частичным отслоением дорожек) места под ключи. Был самостоятельно установлен новый модуль, который блестяще накрылся тазиком. Один из Я7.2, тоже классика восстановлению не подлежит.- сквозной прогар посадочных мест, полное отслоение близлежащих дорожек. Хозяин ставил подряд 4 (!) модуля. Они взрывались, текли, дымились, он ставил следующий. В результате -замена блока.

Ссылка на сообщение

понятно - всем спасибо - значит будем приговаривать и на катушку и на контроллер

если есть старые наработающие блоки управления, продай по символической цене.

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен с Алексеем . Точно также с последующей гарантией пришлось менять ВВ-провода модуль зажигания естественно компьютер.Отказ был по 2-3 цилиндру.

Ссылка на сообщение

свечи - фероз или другой любой налет на изоляторе может вызвать лишнее сопротивление через которое будет стекать ВВзаряд - это лишняя нагрузка на систему зажигания. Тоже касается и в\в проводов . Повышенное сопротивление в плоть до бесконечности , пробой и т.д. - тоже вызывают лишнюю нагрузку на МЗ и силовые ключи . МЗ то не зря "кончился" - для этого должна быть причина ! Но порой бывает что МЗ просто косячный с завода .

Поэтому чтобы снизить вероятность повторения неисправности , меняем все кучей !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

при замене ключей

100% замена модуля , в\в проводов, свечей !

иначе гарантий на работы нет !

 

Сегодня чуть не сунул блок на замену

Вовремя одумался, глянул катушку , а там ужас

и ВВ ржавые. Вообщем чуть не попал на блок

Ссылка на сообщение

Думаю, что повышенное сопротивление (увелич. искровой зазор) может быть опасно, реальную опасность представляет цепь силового ключа в случае её дребезга .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Стикался с таким и не раз, но самое интерессное, что на январях, М73 есть схема токовой защиты, но она, на правктике, никогда не срабатывает :(

 

БОШей никогда не встречал с прибитыми ключами.

 

 

Ссылка на сообщение

Кста, реально Бошей с пробитыми ключами не припомню, совсем немного Я7.2+ и М73, а вот оновная масса это Я7.2, причем именно 8кл, ключ 2-3 цилиндров. 16-ти клапанные Я72 в этой статистике тоже отсутствуют, единственный случай в моей практике пробоя ключей на 16V, это машинка с оторванным общим массовым проводом от катушек зажигания, но это не в счет. Вот такая статистика. Наводит на мысль, что изначально косяк все же в схемотехнике или в конструкции ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...