Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Cerato 1.6,07 Г.Е-4.


GREEN
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.Помогите советом где искать.Комне попала машина после 3 сервисов,везде поставили диагноз: катализатор под замену.скрин(kia 1).Снял кат. ,был забит сажей,вытрусил его содержимое зделал репрог под Е-2.Заметных изменений по1 ДК не произошло единственное стала развивать обороты как положено а то упиралась в 3000 оборотов .Зделал инициализацию 1ДК ожил (скрин kia, kia1500),отпустил клиента с чистой совестью.Но в последствии после выключения зажигания всё становилось попрежнему ошибка по бедной смеси через 3-4 км..Зделано:Свечи заменили,Форсунки помыли,подсосы проверили,давление топлива в норме(в рампе 3 )(насос 5.5),фильтра сменили,1ДК новый подкидывали. Мотор работает ровно когда работает ДК ,при движении не дёргает,динамика по словам хозяина хорошая.На скринах MAP норму показывает или есть отклонения?Может из-за цепи?прбег около 80 000.Скрин Kia 2 с отключеным 1 ДК(физич).

post-15404-068344700 1294505129_thumb.png

post-15404-099896200 1294505160_thumb.png

post-15404-038879900 1294505204_thumb.png

post-15404-022854800 1294506016_thumb.png

Ссылка на сообщение

У тебя долгосрочная коррекция завышает, давление 3 бар для рампы маловато, как минимум 3,5 должно быть. Поэтому у тебя и длительность впрыска большая. МАР сенсор завышает, на ХХ 1,3 В должен показывать.

Проверь тщательнее бензонасос, заодно посмотри падает ли давление после выключения зажигания. Возможно после замены топливного фильтра уплотнительные резинки встали не на свое место

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...