Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 80


ilja172
Рекомендованные сообщения

Марка автомобиля: Audi 80

Объем: 2,0 л

Код двигателя: ABK

Год выпуска: 1992

Примечание: это полноценный инжектор, в названии присутствует марка "Digifant", но в этой ситстеме все еще присутствует форсунка холодного пуска двигателя.

 

Неисправность: не работает РХХ.

 

Данные диагностики: ошибка "обрыв ДД", других ошибок нет.

 

Действия, предпринятые мною как диагностом: проверил РХХ - исправен, проверил питание - есть коммутируемый "минус", но постоянного плюса нет. Также нет постоянного плюса на форсунку холодного пуска. После долгих поисков нашел предохранитель, отвечающий за эти два узла и еще и за КПА. Он находится в щели, образуемой пространством между монтажным блоком и нишей, в которую последний помещается; предохранитель красного цвета (10 А) и рядом с ним находится предохранитель синего цвета (15 А) - оба закрыты красной крышкой с надписью на ней "Motor Moteur" (см. рис. 1). Найти с первого раза и без лампочки очень сложно! В этом вижу пользу для других диагностов.

 

post-22023-001070500 1294166940_thumb.png

Рис. 1. Расположение предохранителя, отвечающего в том числе за РХХ.

 

Результат моих действий: РХХ заработал - обороты регулируются. Работа двигателя улучшилась.

 

Недостатки: стал невозможен запуск двигателя без нажатия педали газа. Не работает форсунка холодного пуска. Теперь на ней есть постоянный "плюс", но нет "минуса".

Примечание: в этой схеме минус приходит непосредственно с ЭБУ, а не с датчика.

 

Вопрос к специалистам: каковы условия срабатывания форсунки холодного пуска (температура ОЖ, время её открытого состояния)? Какие узлы следовало бы дополнительно проверить?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Форсунка холодного пуска управляется ЕБУ, включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Причем она распыляет только во время прокрутки стартером. После запуска холодного двигателя сразу же отключается.

Ссылка на сообщение

предохранителей на этой дополнительной колодке, кстати, несколько. рекомендую обратить внимание и на остальные пустые места - уж очень часто их принимают за запасные... проверять очень просто предохранителем - если контактов нет, то он вставляется и вынимается без усилий. а если есть - то это чувствуется.

 

 

 

 

плохой пуск скорее всего из-за неправильной регулировки. думаю, нужно войти в базовые установки и выставить СО и зажигание, а если есть винт оборотов - то и обороты.

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Спасибо Вам за ответы. Клиенты имеют иногда особенность не возвращаться совсем, а иногда появляются через несколько месяцев. Поэтому и обо всех результатах не сразу могу сообщить.

Ссылка на сообщение

плохой пуск скорее всего из-за неправильной регулировки. думаю, нужно войти в базовые установки и выставить СО и зажигание, а если есть винт оборотов - то и обороты.

 

Как СО через базовые выставить? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А иногда еще полезно раскрыть сам воздухомер и отведя в сторону стопорную скобу провернут слеганца на пару зубчиков диск. В зависимости от состава смеси, потом замер и регулировка СО на ХХ и на оборотах.

Ссылка на сообщение

Никак,это прикол.А запуск плохой может быть из за воздухамера.

 

никаких приколов. в зависимости от типа дигифанта регулировка идет либо после снятия разъема с ДТОЖ и троекратной перегазовки, либо, если уже поддерживается самодиагностика - там переходим в базовые и регулируем. СО либо винтом на расходомере (шестигранник 5) либо потенциометр может стоять. в районе воздухана. на ауди ИМХО потенциометра нету.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...