Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вскрытие И Ремонт Pms


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Думаю многим известна болезнь этих блоков, выход из строя ключей управления КЗ. Довольно много пришлось заменить, но на этот раз решил попробовать починить. Как известно, главная проблема здесь - вскрытие. Подскажите, у кого есть опыт, как это грамотно сделать, читал что лучше резать тонкой фрезой, это все имеется. Но где лучше делать надрезы? К сожалению не имею в хозяйстве еще одного блока, чтоб потренироваться.

 

post-1071-087411600 1294045754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот так, примерно?

Покажи на картинке плз. если я неправильно понял.

 

post-1071-029625800 1294048777_thumb.jpg

 

Мне покзалось, что там как бы под крышкой есть еще основной корпус. Это так? Если да то в каких точках эта крышка держится?

Ссылка на сообщение

Обрезал со стороны разъёмов бормашинкой, не сверху .там держит ещё ваккум, вскрыл и выкинул, до ключей добраться не удалось, под крышкой было всё замуровано, может у тебя другое исполнение попробуй ради интереса

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Вот добрался до такой стадии, завтра буду проводки резать и дальше разбирать.

Здесь немного об этом есть http://www.autoelectronika.ru/forum/index.php?&showtopic=74.

 

post-1071-073345700 1294070727_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня на обслуге 202 с таким блоком. Так он именно так и вскрывался только ваккум введён отдельно трубкой. Если заскочит в гости сфотографирую обязательно.

Ссылка на сообщение

Сделал оба ключа на выносе снаружи, только теперь искра есть на всех 4-х а форсы молчат, разобрал снова, осмотрел драйвер форсов под мелкоскопом, на предмет повреждений, думал может задел нечаянно, все ОК, не тронул я его. Ключи использовал те, что в Я7.2 ставят, других под рукой не было. Может в этом косяк? Я подключил ессно одну базу, ту на кот импульсы управления увидел, остальные оставил в воздухе, получается подключил я те что ближе к коллекторам были.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Все заработало, там просто штатная противоугонка стоит, акум был разряжен и открывали мех. ключом, блин зря 2 раза разбирал, ну фиг с ним. Тут с ключами проблема, все не так просто. Очень быстро греются, посмотрел импульс накоплнния осциком, получается больше 10мс, хотя где-то 2мс достаточно, отсюда и нагрев, похоже с такими ключами ток накопления система не контролирует и время задает по максимуму. Похоже нужны корпусные аналоги того что в блоке стояло. Кто что подскажет?

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

добрый день всем! имеется такой блок, с какой стороны начать его разбирать чтобы добраться до транзисторов управления катушками?! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...