Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Bosch 2111-1411020-70


Рекомендованные сообщения

На форсунки точно импульс идёт? Есле точно, то импульс на МЗ проверять осцилом или диодом.

На форсунки точно есть. Светодиод скальки вольтовый брать?

Ссылка на сообщение

Снять разъём с модуля, взять "Цэшку" и мерить относительно массы напряжение на управляющем проводе на модуль. Или взять обычный светодиод, подключить плюсом на управляющий провод, минусом на массу. Во время прокрутки должен вспыхивать, "Цешка" будет показывать примерно 3-4 вольта. Кратковременно должен вспыхивать при включении зажигания, если Январь контроллер.

Ссылка на сообщение

А теперь вывод. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Про модуль говорили в первых постах. Нет осцилографа не надо ни какие импульсы мерять. 

 

Тема баян. Если бы я так работал у меня бы клиентов вообще не было бы. Три дня на замену модуля.

 

Женька писал такую неисправность найти 5 минут делов с перекурами.

 

wwwcezarru, а тебе должно быть стыдно за такую работу.

 

Прежде чем создать тему нужно исчерпать всё что знаешь и пролезть всё с тестером и сканером и подменить всё на что есть подозрени а потом только создавать темы. А то детскую болезнь расписали на две страницы.

 

 

Ссылка на сообщение

Ему кстати в одном посту написали что импульс надо мерять с одетой клеммой на модуле. Парень не внимательно читал. Думаю тогда бы и сам увидел что он есть.

А про диод дело говорите сам пользуюсь цены ему нет.

Ссылка на сообщение

Привет! Всех с Новым Годом!!! 31 декабря прикотили 2115 с отсутствием искры, диагностика ничего не показывает. Нет упровляющего минуса на модуль, постоянно держит в пол накала, на прокрутку стартера не реагирует. на форсунках всё есть, проводку прозвонил- всё ок. Поменял компьютер на Январь 5.1.1, Накал пропал, но импульс так и не появился. Взял Bosch с рабочей 99, так же ничего нет... Что делать? В чём ещё может быть причина???

всем привет и со всеми праздниками вас попобйте подать массу на разьем мз с аккомулятора потом проверить искру с уважением

Ссылка на сообщение

Золотой, а не судьба почитать весь топик? Уже вылечена коляска и описано в чём была причина. Или только читаем первый пост и пишем ответ? Не надо так набивать посты. Модеры могут и пилюлю пыписать

Ссылка на сообщение

И все таки с терминологией надо определиться: модуль это когда кроме катушки есть полупроводниковый прибор , управляющий катушкой(катушками). Если нет внутри ключа управления, то это просто катушка (катушки) . Как то вот так по-моему.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста - что такое модуль. Выше написано ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ. Это что мозги или модуль зажигания, модуль ЭБУ, контролёр?? У меня по признакам вроде всё так. Нет искры. Ищу месяц.Что за модуль он поменял?

Ссылка на сообщение

Светодиод скальки вольтовый брать?

На будущее : Светодиод 12и вольтовый, через резюк 1 кОм.

Или продающийся в автомагазинах (там ужо с резюком).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...