Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Расход Воздуха 600 Кг


Рекомендованные сообщения

Я думаю, что есть смысл, проверить топливную систему, на авто с газовым

оборудованием там как правило, бардак, не исключено что форсы просто льют,

причиной этому может быть приблуда которая отключает форсы при работе на

газу, либо забитый РДТ,да и сами форсы не исключение. К сожалению не знаком

со сканером которым вы работаете, может быть он не верно отображает МРВ,

ведь исходя из здравой логики, проводку вы проверили, исправна!?, подменяли

заведомо исправный блок и ДМРВ, массовый расход без изменений, показания

не меняются при изменении оборотов, все это крайне странно. Может посмотреть

микасом 154 или другим сканером, если все без изменений, проверьте топливку,

это не долго,проверьте коэффициэнт и смещение СО, угол зажигания по октан

корректору .

Ссылка на сообщение

АВТОАС все правильно там показывает, оба коэф. и поправку УОЗ двигает. Только после поправок кнопку " Сохранить" нажать нужно, если параметры устраивают.

Ссылка на сообщение

Волдя, сильно похоже на то.

Из того что я понял - ЭБУ не видит ДМРВ(600кг/ч), подкидывает исправный ДМРВ с исправным ЭБУ в паре - все ок! ТИпа проводка в порядке. Из остального ничего не понял((

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

По поводу ДМРВ-П Володя говорит правильно, такие умирают без видимых причин.

Сименс рулит. Без этого все остальное обессмыслено.

 

Просто сейчас стоит новый ДМРВ, да и его я подменял заведомоисправным с рабочей машины.

 

 

Думаете все же пробовать Сименс?

 

 

Ссылка на сообщение

Волдя, сильно похоже на то.

Из того что я понял - ЭБУ не видит ДМРВ(600кг/ч), подкидывает исправный ДМРВ с исправным ЭБУ в паре - все ок! ТИпа проводка в порядке. Из остального ничего не понял((

 

В том то и дело,что при подмене и ЭБУ и ДМРВ с рабочей все так,как и было!

Ссылка на сообщение

Ев-гений: Перечитал тему с самого начала.Мне очень стыдно что Доверенный пользователь, практически лицо ассоциации, не может нормально написать какой автомобиль, на вопросы не отвечает, а только говорит "расход воздуха 600 кг - все пропало, а на газу работает". Вам уже все разжевали по блоку, даже дали охрительные фотосы, по ним уже сами клиенты будут чинить ЭБУ. Вскрой блок и посмотри, чем причитать что ставил подменный связкой с дмрв, там все хорошо было.

 

На газу сколько КГ воздуха измеряет, раз на то пошло и там все офигительно.

 

Смотри давление БН, смотри что зарубили газовики (любят резать ГР), отключай нехрен эмули форс и проверяй.

 

 

Ссылка на сообщение

Да не трогавйте вы гбо! Работает и работает, не мешайте. Евгений, Вы можете както последовательнее излагать свои действия???

 

Попробую:

 

 

Приехала Газель-вылетел ДМРВ.висит ошибка.отправил за новым-ставлю-расход 600кг.думаю ДМРВ новый кривой.с рабочей машины ставлю другой-опять 600кг.

 

проверил проводку-ничего не выявил.подменил ЭБУ-опять 600кг.

 

 

Ссылка на сообщение

Извините,что Так получилось!

 

Не мог понять,что ВЫ поняли,что было все впорядке.Такого не было,даже при замене ЭБУ.А зачем разбирать блок,если и с другим не работает?

 

 

Свою малограмотность в диагностике отрицать не буду,но логичные вещи я понимаю нормально,а тут нифига не логично!

 

 

Ссылка на сообщение

родной ЭБУ+новые ДМРВ= 600кг

родной ЭБУ+ подменный ДМРВ =600кг

подменный ЭБУ + подменный ДМРВ = ок

подменный ЭБУ + новые дмрв =??

Исправь где я ошибся

Ссылка на сообщение

родной ЭБУ+новые ДМРВ= 600кг

родной ЭБУ+ подменный ДМРВ =600кг

подменный ЭБУ + подменный ДМРВ =чуть больше 600кг

подменный ЭБУ + новые дмрв =600кг

Родной ЭБУ +старый дмрв=о и ошибка

Ссылка на сообщение

Ну тогда только проводка и остаётся,,,

 

Это очень логично,понимаю и сам,но я ее два раза проверил.

 

 

6,7 контакт разьема ЭБУ-

 

НЕ ЗВОНЯТЬСЯ-ни на массу,ни между собой,ни между другими проводами разьема ЭБУ.жгут целый,нерезаный.

 

 

Ссылка на сообщение

Логично и не логично, написали как в посте №43,44 и все было понятно.

 

Так КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ремонтируете? Газель, волга, уазик, буханку???

 

 

Ссылка на сообщение

 

6,7 контакт разьема ЭБУ-

 

НЕ ЗВОНЯТЬСЯ-ни на массу,ни между собой,ни между другими проводами разьема ЭБУ.жгут целый,нерезаный.

 

 

 

ну а контактах разъема ДМРВ то что видите? Питалово, массы ,что на сигнальном? Ну право слово чудес то небывает! 

Ссылка на сообщение

Мля-ля-ля.

Ремонт одной машины- неделя. Нах.. Зачем тогда вообще работать??? :sorry:

Тема и вопрос изначально поставлен не правильно.

 

Для начала, машина делается ТОЛЬКО на бензине, если есть сомнения, демонтаж ГБО.

 

А кто Вам сказал что на той машине(магазине) все хорошо???

Интересно, Вы иномарки ремонтируете методом подмены??? Кто оплачивает ошибки мастера???

 

А по существу....

Если Вы уверенны в исправности ЭБУ и ДМРВ, ищите проблему с проводкой.

 

Машине делали ГБЦ и КПП-времени на мое любопытство вполне хватает!

 

 

Делал Все ТОЛЬКО на бензине,на газу был только прогрев и зател эмулятор отключал.

 

На другой машине от владельца претензий нет по работе прии том что он возит до 3х тонн(и это газель).

 

А кто сказал что Делаются иномарки?

 

В основном ремонтируем силовые агрегаты отечественных автомобилей,а диагностика нужна для нерадивых клиентов,непонимающих как и что работает.

 

И магазин под рукой способствует работать методом подмены,а усиленно налегать на диагностику-просто нет времени и спроса!

 

 

Ссылка на сообщение

И магазин под рукой способствует работать методом подмены,а усиленно налегать на диагностику-просто нет времени и спроса!

 

 

 

 

:shok: :shok: :shok: Без обид! Но Вы вроде как доверенный пользователь форума ДИАГНОСТОВ!

 

 

Ссылка на сообщение

О, газель оказывается, про номер софт и комплектацию уже и боюсь спросить, так как ответа не дождаться.

 

Все просто, берете мультиметр в руки, включаете зажигание, замеряете последовательно на 1,2,3,4,5 проводах ДМРВ, замеры сюда.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку!

 

Попросили еще шкворня заменить,так что еще раз успею все просмотреть!

 

 

Завтра отпишу.

 

 

Ссылка на сообщение

:shok: :shok: :shok: Без обид! Но Вы вроде как доверенный пользователь форума ДИАГНОСТОВ!

 

 

 

3 года назад после верхнего электрического и покупке оборудования должен бы был им и стать,но увы-жизнь сурова!Крутить гайки оказалось выгоднее и потребнее у нас... :unknw:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну если подменой работаешь то на Газеле жгут подкинуть ну минут 20-30 , особенно если не укладывать.

 

Неужеле никто тему не закроет, бодяга одна. :aggressive:

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Наконец то разобрался.

 

Прозвонил еще раз проводку-ничего не нашел,разобрал родной ЭБУ-картина как на фото выше.перегорели две дорожки.Разобрал ЭБУ,который ставил на подмену-он в порядке.Выкинул пленочный ДМРВ и поставил сименс(3 по счету)-ВСЕ работает!!!

 

 

Почему только при подмене ДМРВ вместе с ЭБУ результата не было...

 

Спасибо за помощь!

 

 

Ссылка на сообщение

Значит так подсоединял или перепутал что с чем менял. И тут пытался всех запутать...

Вообщето данная неисправнасть пустяковая и особых навыков для выявления не требует, особенно при наличии подменного фонда. Будьте внимательней в след раз и не бойтесь работать самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Евгений,говорил три года назад,внимательней будь, а ты пропустил мимо ушей,что обратиться на прямую к друзьям трудно,а ругать или тему закрыть я думаю просто, а то-что вопросы сформулированы не корректно это плохо и стыдно и если пользователи пишут,то читать надо внимательно тогда и вопросов глупых не будет.Да нормальный он просто работы по теме в его деревне мало вот мозги и вянут от ключей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...