Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Расход Воздуха 600 Кг


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим.приехала машинка с вылетевшим ДМРВ,на бензине только заводка-потом на газ и так постоянно.ставлю новый ДМРВ- расход 600 кг выдает.после этого следовала прозвонка проводки,подмена нового датчика на завеедомо исправный и подмена ЭБУ.газ через эмулятор.на нем работает отлично.Остальные показания в норме(ТОЖ,ТВВ,ДПДЗ..)Чем это могло быть вызвано?

Ссылка на сообщение

Если уверен что новый ДМРВ исправен и проводку ДМРВ правильно прозвонил, то микасик в ремонт, полетел усилитель.

 

с рабочей машины подменял в паре и микасик и ДМРВ и если не учитывать изменение расхода воздуха на пару десятков кг то ничего не произошло...

 

 

а проводка как проводка-все звониться как надо!

 

 

Ссылка на сообщение

Так вскрой блок и осмотри внимательно плату со всех сторон, скорей всего дорожка у тебя сгорела с обратной стороны платы.

так подмена блока решила бы эту проблемму...не так ли?

Ссылка на сообщение

Да конечно решила бы. Но надо учесть что блок просто так из строя не выходит, то есть есть косяк либо в проводке либо в ДМРВ , и этот косяк может проявляться периодически, то есть проверяем проводку и если всё окей меняем ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Да конечно решила бы. Но надо учесть что блок просто так из строя не выходит, то есть есть косяк либо в проводке либо в ДМРВ , и этот косяк может проявляться периодически, то есть проверяем проводку и если всё окей меняем ДМРВ.

да вроде понятно,но блок подменен с ДМРВ заведомо исправные и то,что ничего не поменялось говорит что косяк присутствует.логично предположить,что дело в проводке,но все звониться как надо.+12,масса,вход ДМРВ и выход ДМРВ.последние два ни между собой,ни с остальными контактами эбу,ни с массой не звонятся.

 

и посему вопрос тот же-что еще может тогда быть? :wacko:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Встречал такое пару раз, оба раза одно и то же. При замене разъема ДМРВ скрутили не правильно - зеркально.

была такая мысль,только следов скруски,спайки и тп нет...если только менян сам разьем без проводов.

 

пойду проверю,пока стол не накрыт :biggrin:

 

 

 

Ссылка на сообщение

была такая мысль,только следов скруски,спайки и тп нет...если только менян сам разьем без проводов.

 

пойду проверю,пока стол не накрыт :biggrin:

 

 

 

проверил-жгут целый,не резаный,провода по порядку как у датчика так и у эбу... :sorry:

Ссылка на сообщение

У меня ситуация такая же...... только я с нити на пленку машину переделал.....ЭбУ поставил новый и ДМРВ провереный.... косяк пока не нешел.....До этого три машины переделал под пленку, а тут фигня творится..... Залил прогу без ДМРВ катается пока, говорит нормально..... А меня блин заело!!!! Клиент таксист, а на дворе Новый год....

Ссылка на сообщение

Вот мой случай:

Приходит Газель.Расход воздуха=600кг/ч.

Ставлю подменный-результата нет(600кг/ч).

Прозваниваю проводку-все замечательно.

Делаю вывод-ЭБУ.

Ставлю свой и машинка ожила на целых 2 минуты(расход воздуха=16кг/ч),а потом расход воздуха=600кг/ч.

Виноваты массы,а что получилось смотрите:

post-4515-050677000 1293798879_thumb.jpg

post-4515-068850400 1293798907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если уж начали винить "массы", то расскройти подробнее их вину в Вашем конкретном случае, а то не совсем понятно исходя из того, что на весь моторный пучок всего одна масса(клемма) на шпильке коллектора

Ссылка на сообщение

Ну шпилька одна, а на волге две. И проводов несколько, и скрутка в жгуте.

И мотороная масса если нет контакта на раме на раз спалит ЭБУ при запуске.

.............

и посему вопрос тот же-что еще может тогда быть? :wacko:

Нельзя относится к машине как к чему-то сверх естественному.

Начинай тупо всё сначала, а ешё лучше залей программу для работы без ДМРВ

и посмотри на эффект. Потом далее - контакты - провода .......

 

P.S. Ещё бы узнать какая машина, ??

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Игорь, спасибо что поправили, мне показалось что речь идет о Газеле. Мой вопрос направлен только затем, что бы новичкам проще было понять в чем именно была проблема, а не тупо слить все на "массы" с умным видом.

Всех с наступающим Новым годом))

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Пётр, я не проумничал. Как-то так не понятно что спросили вот и заработал лишний постик по лёгкому. :give_rose:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну шпилька одна, а на волге две. И проводов несколько, и скрутка в жгуте.

И мотороная масса если нет контакта на раме на раз спалит ЭБУ при запуске.

 

Нельзя относится к машине как к чему-то сверх естественному.

Начинай тупо всё сначала, а ешё лучше залей программу для работы без ДМРВ

и посмотри на эффект. Потом далее - контакты - провода .......

 

P.S. Ещё бы узнать какая машина, ??

Расшифруйте первую часть ответа пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Имелось ввиду, что на волге 2 клеммы массы, далее через заводскую обжимку внутри моторного жгута "масса" разделяется на несколько проводов(Газель). При отсутствии косички "массы"(Газель) в момент прокрутки стартером по этим проводам и по троссику открытия дросселя попытается пройти ток 200-400А. На Волге немного по другому, но суть и последствия теже.

Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему, так и не понял, о каком автомобиле идёт речь???

Соответствует ли тип ЭБУ, типу ДМРВ???

 

Разные машины, разные болячки. И обсуждать надо более конкретно.

Автомобиль-ГАЗель.

 

Массы прекрасные-что на шпильке коллектора,что в скрутке в пучке проводов.

 

Насчет "залить"-не имею пока возможности,поэтому ЭБУ и подменялось,и мне кажеться будь проблемма в нем-она бы исчезла.

 

ЭБУ микас 7.1 241.3763.000-63

 

ДМРВ-П ИВКШ. 407282.001 ТУ

 

 

Ссылка на сообщение

Один вопрос. При нажатии на газ что с движкой происходит провал, троение

или без проблем набирает обороты, и какой расход воздуха к примеру на 2-3тыс. об.

Ссылка на сообщение

Один вопрос. При нажатии на газ что с движкой происходит провал, троение

или без проблем набирает обороты, и какой расход воздуха к примеру на 2-3тыс. об.

при резком нажатии на педаль-набирает обороты нормально,при плавном нажатии-троит и колбасит движок,

 

а расход постоянен на всех оборотах-595,5!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь еще вопрос, чем диагностируете, остальные параметры как поживают,

хотябы в кратце, СО меряли?

смотрю АВТОАСом,СО не мерял-нечем простите.Выхлоп такой что в боксах в 800 квадратов через пару минут дышать нечем :biggrin:

 

 

параметры ТОЖ,ТВВ,ДПДЗ, в норме,на холостых работает рывками от 800 до 2000,при этом наблюдаются скачки значений времени впрыска,циклового наполнения,УОЗ.

 

на что именно обратить внимание?

 

А еще мысль такая возникла-на газу работает прекрасно,а там эмулятор.это значит что посмотреть все показания можно на работе на газу-там обороты не плавают?

 

 

Ссылка на сообщение

А без ДМРВ как ведут обороты?

 

Наливает он на измеренный воздух, вот и запредельные значения СО и СН.

 

Эмулятор чего? Так и не понял из темы.

 

Это ваша первая машина???

 

 

Ссылка на сообщение

А без ДМРВ как ведут обороты?

 

Наливает он на измеренный воздух, вот и запредельные значения СО и СН.

 

а почему воздуха то столько меряет?

 

 

На хорлодную глохнет при отключении ДМРВ.сейчас на газу прогрел-вкл на бензин-на ХХ не работает и с ДМРВ.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...