Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 2000 Год 44 8S2


canter94
Рекомендованные сообщения

Добрый день! BMW X5 2000 г. 44 8S2 довольно измученный экземпляр. Предыстория: запах гари под капотом, игнорирование данного факта и в итоге авто встало. Осмотр показал, что выгорел дотла датчик температуры, который стоит в термостате с прогр.управлением, как пишет бош еси-троник, т.е. если стоять лицом к двигателю, то датчик температуры слева .Из DTC : 6F signal crankshaft speed sensor. 82 function throttle actuator. 71 signal camshaft position sensor bank 1. 8C activation map cooling. 66 signal multifunction streeiing wheel. Авто стало запускаться после того как я разобрал в жгуте сгоревшие провода, но на холостых работает как трактор, с перебоями и с сильным переобогащением при перегазовке не развивает более 2000 об/мин. Будет ли давать такой эффект сгоревший датчик температуры, ведь должна быть обходная программа ? естественно будем заказывать датчик. Но честно говоря даже страшно заглядывать в эбу- ведь через него шел такой ток, что сгорела даже фишка. Блок нашел- на внешний вид абсолютно нормальный. Датчик привезли поставил, но ничего не изменилось. Такое впечатление что нарушены фазы. Давление топлива -4 атм. прилагаю осцилки. Честно признаюсь- читать я их не умею, но в данном случае никакой синхронизации здесь не вижу.

_________________

carman scan VG+

post-9356-011886300 1293696265_thumb.jpg

post-9356-021075000 1293696281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После замены эбу, ошибки какие остались? Из за чего проводка горела?

после обнуления эбу остается 66 signal multifunction streeiing wheel и все при запуске все ошибки появляются заново. Датчик выгорел почему непонятно- скорее всего подженился плюсик- сейчас на новом датчике все нормально. Все же я склоняюсь к фазам газораспределения.

Ссылка на сообщение

То не датчик температуры, а нагревательный элемент термостата. Часто горят вместе с проводкой. Без него будет работать, просто с ошибкой по функционированию системы охлаждения.

 

На ошибки по рулю можно пока забить.

 

То, что после заводки появляются ошибки, вполне указывает на смещение фаз ГРМ.

 

Но ЭБУ ты на всяк разбери, мало ли...

 

 

Ссылка на сообщение

Блин не могу прикрепить скрин там разница в положении распредвалов. Эбу разобрал - никаких патологий.Вроде прикрепил- посмотри пожалуйста !

post-9356-005833200 1294587555_thumb.jpg

post-9356-092166500 1294587636_thumb.jpg

post-9356-033344900 1294587683_thumb.jpg

post-9356-095021800 1294587704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если двигатель глушит себя на определённых оборотах, то это цепи электронного дросселя. Холостой как на тракторе, это он вырубает цилиндры. Ну и смотри сигналы с датчиков и сигналы управления электронным дросселем. Смотри как проходит инициализация дросселя при повороте ключа. Нужно смотреть осциллографом, мультяшкой не заметишь.

Ссылка на сообщение

В том-то и дело что валы выставлять нечем, поэтому движок разбирать не буду. Просто человек уговорил посмотреть, думал что обойдется просто заменой какого-нибудь датчика.

Ссылка на сообщение

с компрессией чего ?

попробуй воздух подать мимо эл.дросселя, если при этом работать будет, возможно еще с проводкой косяки и эбу..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...