Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 7.2 Низкое Напряжение Бортовой Сети Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

Я бы, на Вашем месте, всё таки приценился к новому блоку. Сколько не промывал, высушивал, пропаивал...... Последний возврат (через 2 месяца) привёл к мысли - всё, только замена! Или руки кривые, или не везёт (хотя многие не возвращались)

Ссылка на сообщение

georgiy1231, да я и не доказываю что я чтото изобрел новое, и новый блок мне не нужен, на той калине что глючила уже стоит другой блок, этот блок пока будет подменным , ну вот разберу его на днях сфоткаю обратную сторону выложу фото, но вроде не нашел особых других косяков, промажу обратную сторону лаком, и я думаю блок будет работать, ну а пустить на запчасти никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
на той калине что глючила уже стоит другой блок
Блок на прежнее место засунул? Если так, рецидив будет. Виновником считают крышку расширительного бачка - при ее неисправности или обмерзании, давление в СОД превышает все разумные пределы, вот радиаторы и текут. Здесь, здесь и здесь некоторый опыт по этому вопросу. Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

А мы ЭБУ промываем 650-м растворителем, продуваем и ложим новую прогу. Исключения состовляют лишь те случаи, когда плата начинает расслаиваться, но там уже ничего не спасёт , я думаю. А ЭБУ переносим под полку бордачка на саморезы, а если машина без кондея можно в нисшу между бордачком и полкой засунуть на 2-х сторонний скотч, или шумкой обклеить.

post-33041-084765200 1295022908_thumb.jpg

post-33041-024053300 1295022926_thumb.jpg

Изменено пользователем Stasegnefed
Ссылка на сообщение

Stasegnefed а что тосол растворяется в 650 растворителе, ну тоесть смешивается он сводой, я вообщето хотел прямо в ведро с горячей водой опустить плату и побултыхать ее, но чето побоялся, да и та сторона где проц, не имела следов тосола, я из подкрана обильно проточной горячей водой вымыл обратную сторону платы,сушил на батарее 2 дня, проверил переходы, от элемента на одной стороне до элемента на другой, нашел две дыры,восстановил облуженной проволочкой,посей день на нем езжу, я думаю он живой, ну не должен он выйти через месяц, имхо конечно, это первый блок какой я нашел в тосоле, поживем увидим...

Ссылка на сообщение

Stasegnefed а что тосол растворяется в 650 растворителе, ну тоесть смешивается он сводой,

Я не смешиваю с водой. Обливаю плату из пузырка не жалея растворитель и прохожу всю плату мягкой кисточкой.

Ссылка на сообщение

Сколько Вы берёте за ремонт? Сколько стоит новый? Сколько месяцев Ваша гарантия?

Тосол разъедает всё подряд, в т.ч. межсл. переходы, бывает под микросх. Как вы это отмоете? Даже если отмылось, где гарантия, что где-то не на пределе?

Это не заработок, это создание себе проблемм! Только замена!

 

 

Ссылка на сообщение

Не из милиции :rolleyes: . Просто считаю, что ремонт блока, залитого тосолом, экономически не оправдан. (а вопрос про цены, Вы его сами себе задайте и посчитайте, выгоден вам такой ремонт или нет.)

Ссылка на сообщение

Я честно предупреждаю хозяина авто, что гарантий нет ни каких!!! И если у него есть лишние деньги.... А так только замена! Ну или есть желание тратить личное время для общего развития и изучения схемотехники блока.

Ссылка на сообщение

Был такой случай, проблема сейчас решена или нет не могу сказать- звонит знакомый дядькя мол встала родная, забрали, залез сразу в мозги( машина 2110, ян7,2) прошил все почистил толку нету, как будто иммо активируется- слегка схватывет стартер а после все ....

 

В общем ставим ему мозги свой подменные, отремонтированные, катается месяц, звонит также, поехали к нему в деревню, ставим еще одни (б/у, но без косяков) звонит снова через месяц где то- снова та же байда, те мозги что ломались к работоспособности не приходили, прошиваются но как будто иммо держит их.

 

Что могло случиться?проц ?

 

ПыСы. иммо отключен.

 

ПыСы2. машина вроде ездит нормально, после того как поставили мозги через недельку приезжал на замену генератора, больше не видел машину.

 

 

Ссылка на сообщение

Просто считаю, что ремонт блока, залитого тосолом, экономически не оправдан.

 

 

 

Ну почему. Выходит вдвое дешевле, чем стоит новый ЭБУ. А возвратов было всего 2, но та было очень всё плохо. А гарантии я думаю никто не даст.

 

 

Ссылка на сообщение

Тот ЭБУ который сразу даёт какие либо косяки может и подвести, у меня случаев с купанием в тосоле более 30 из них никто невозвращался с поломкой ЭБУ после тщательной просушки.

Ссылка на сообщение

Ну почему. Выходит вдвое дешевле, чем стоит новый ЭБУ. А возвратов было всего 2, но та было очень всё плохо. А гарантии я думаю никто не даст.

 

 

 

 

При ремонте блока, за пол цены нового, Вы не даёте ни каких гарантий? Клиенты соглашаются?

Ссылка на сообщение

А почему бы им не согласиться.pleasantry.gif

1. Возможно старый блок будет в дальнейшем адекватно работать.

2. Менталитет клиента - А вдруг заработает и денег меньше, чем новый покупать. Хрен с ней с гарантией biggrin.gif

3. В моем случае. У нас, в небольшом городке, продавцы запчастей просто не покупают ЭБУ в ассортимент. Только на заказ.

Привезут в течении недели. Или ехать самому в ближайшие крупные города Это 150-200 км. Бензин + время. Накладно.

 

Я очищаю, утопленных в тосоле, Хай Гировским очистителем карбюраторов, в названии еще присутствует " синтетическая формула".

Облил с обеих сторон, подержал немного, сдул сжатым воздухом. Посмотрел - есть белый налет, повторяю. И так до полного очищения платы.

Ничем не тру. Кстати при пайке, припой, флюс удаляет полностью.

Один блок Я72 даже читаться - писаться не хотел. Таким способом обработал - все ОК.

Но "совсем разложившимся трупам" никакие припарки не помогут, тогда замена.

Ссылка на сообщение

Да как не мой и не суши, полюбому мина замедленного действия. Проблема в том, что тосол уже не один день находился на плате до вскрытия, а куда он мог проникнуть за это время просто так не найти и полностью вытеснить его не очень просто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Вот и меня постигла такая же участь.Выезд к клиенту по поводу: не заводится Калина.Выскакивают ошибки:ДТВ-высокий уровень,не верный сигнал с ДПРВ,напряжение АКБ ниже работоспособности системы,.Сделав соответствующие замеры полез в эбу,оказалось он тосоле.Чем бы его помыть получше кто подскажет?Да,благо прочитал перед этим эту тему,очень помогло.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Был такой случай, проблема сейчас решена или нет не могу сказать- звонит знакомый дядькя мол встала родная, забрали, залез сразу в мозги( машина 2110, ян7,2) прошил все почистил толку нету, как будто иммо активируется- слегка схватывет стартер а после все ....

 

В общем ставим ему мозги свой подменные, отремонтированные, катается месяц, звонит также, поехали к нему в деревню, ставим еще одни (б/у, но без косяков) звонит снова через месяц где то- снова та же байда, те мозги что ломались к работоспособности не приходили, прошиваются но как будто иммо держит их.

 

Что могло случиться?проц ?

 

ПыСы. иммо отключен.

 

ПыСы2. машина вроде ездит нормально, после того как поставили мозги через недельку приезжал на замену генератора, больше не видел машину.

 

 

В догонку. мозги нашел от этой машины, перепаял проц. История такая же. читается/пишитеся, на вкладку диагностика не отвечает(ошибка связи). Греется слегка плата в районе двух больших кондеров. между ними еще 3+1 выводной чип (S 0512), с чего дальше продолжить? паять все подряд желания нету. а что греется понять не возможно, так как больше кажется греется плата чем какие либо элементы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Еще раз по теме : Во-первых с моим подменным блоком машина ездит в настоящее время, и притензий не к акуммулятору не к генератору нет, блок снятый с глюком, сначала перешыл флэш, епром не трогал, 60 км и снова, перепрошил и флэш и епром, хватило на 90 км, ошибка сбрасывается но при заводке снова появляется сразу же, после перепрошивки некоторое время все ок, но недолго как описываю

после праздников себе поставлю посмотрю, курочить жалко

Не слушай уважаемый эту болтовню.К сожалению у тебя проблема с цифровыми преобразователями.А это на этом ЭБУ не лечится

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я выше вот про ЭТУ ЖИДКОСТЬ писАл .

Ей же электро и мех. др. заслонки мою, если без снятия. Универсальная штука.pleasantry.gif

 

я дросель тоже очист-м карб-ра мою, только ABRO-вским, мне кажется он получше очищает, да и запаха меньше. а вот ЭБУ ни разу не пробывал, чёто стрёмно както.

Ссылка на сообщение

тема вроде как уже умерла все обсуждено, но так как я ее начинал у меня подписка на нее осталась , вот увидел твое сообщение, я блок оживил ,и все нормально работает по сей день, я лично под краном горячей воджой плюс капал на плату ферри для посуды хорошо пролил обратную сторону платы, ну она и была пострадавшей на ней краска зеленая местами вздулась и сошла, потом на батарею сутки сушил , потом стал проверять дорожки от элементов с одной стороны и они проходят через дырки на другую сторону платы к другим элементам, проверял мультиком на звук его ставил и смотрел, нашел три не рабочих сквозь них протянул маленькие проволочки по одной жилке из провода электрооборудования, и припаял их к соответстующим дорожкам и ли элементам как удобнее, потом прверил, потом помазал лаком для ногдей какой смог у жены выпросить, и все работает по сей день.

ну это не наставление каждый может придумать чтото и свое, пробуй .

Ссылка на сообщение

Вся беда в том, что разные химические моющие средства это либо килоты либо щёлочи по РН, и при попадании в стеклотекстолит воды на время более 3-5 минут без последующего обезвоживания(либо вакуумом, либо спиртовой ванной), мыть можно тёплой водой температурой не более 60 градусов , и быстро, чтобы вода не попала внутрь стеклотекстолита, если учитывать что плата многосойная, то иногда дорожки внутри стеклотекстолита от прсочившейся в поры жидкости начинает корродировать, и от щёлочности или кислотности волокна стеклотекстолита становятся плохими изоляторами, утечки начинают расти, остатки жидкости внутри нагреваясь закипают и взрывает плату. У меня таких штуки 3 лежит, а так самый правильный вариант, мыть в подогретой дистиллированной или обессоленной воде чтобы соли и кислоты отсутствовали, а чтобы после промывки воду окончательно удалить- спиртовая ванна, спирт растворяет воду и быстрее и полнее её удаляет, идеальный вариант вакуумная сушка. За неимением вакумного насоса приходится сушить продувая остатки спирта сжатым воздухом и после этого в сушильном шкафу, при температуре 70-90 градусов длительностью несколько часов, после проверки работоспособности можно защитить обработав аэрозольным электроизоляционным лаком. Тогда если блок работоспособен полностью, ещё можно надеяться на безотказность, но и то не 100%. У меня внучка на даче искупала мобильник, сразу,буквально в ечении 10-15 минут заметил, сразу обесточил, тут же разобрал полностью , часа 4 на солнышке сушился, потом собрал, всё нормально работает, но радовался рано! Батареи раньше хватало на 3-4 дня, а после купания едва хватало на рабочий день , утром отключая от зарядника пользовался до 5-6 вечера, - батарея садилась в ноль! Думал - аккумулятор не отключишь ведь от контроллера зарядки который в её корпусе, купил новый, думал всё. Ничего подобного! Когда у ремонтников на Митинке спросил, они посоветовали его сдать и взять другой. Так и сделал, тем более он у меня ещё и двух месяцев после покупки не проработал.

Ссылка на сообщение

denkisan, теория описана совершенно правильно, но ведь у человека всегда остается вера на маленькое чудо, и порой если вера сильна , то чудо обязательно происходит, ну или математическое обоснование если хотите, по теории вероятности всегда есть процент исключений из общих правил, вот егото каждый и ищет пробуя свои средства , и к тому ж что теряем, у же погибший блок? Мне помогло , не знаю что вода из подкрана, или фери был с другой пиаш, или всетаки та молитва которую я читал пока мыл блок, но блок живет, и если не забывать молиться за него , то может еще столько же проживет.

Главное подключать мозг, это нужно для его тренировки хотя бы, и не опускать рук, количество работы всегда приведет к качеству, удачи.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте я вот тут по поводу контроллера январь 7.2.Там два ключа.Над верхнем ключом от разъема справа плоская зеленая вставочка,что это???Похоже она прогорела...В контроллере были следы тосола:bc:

Ссылка на сообщение

Привет, я с электроникой стараюсь дружить, ну до интима у нас доходит редко, если б ты фото выложилт может тебе бы и подсказали быстрее , сопротивление это такое, звонится тестером как 0,8 ома, видимо в качестве предохранителя стоит, но это я счас померил на сгоревшем блоке, как называется этот типо размер не скажу, а так по блоку тут уже писалось, а дальше как хватит ума , дерзай пробуй, я свой сумел восстановить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...