Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 7.2 Низкое Напряжение Бортовой Сети Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт, подменый блок полностью решает проблему с машиной, больной блок после перепрошивки какоето время работает, километров 80-100, и снова тоже самое, вопрос что сделать , чтоб его оживить, блок сухой, визуально все чисто ровно.

 

 

для тазиков есть специальный раздел!

тему перемещаю, Вам предупреждение.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт,

 

А в это время генератор сколько выдает?

Ссылка на сообщение

я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт, подменый блок полностью решает проблему с машиной, больной блок после перепрошивки какоето время работает, километров 80-100, и снова тоже самое, вопрос что сделать , чтоб его оживить, блок сухой, визуально все чисто ровно.

Была такая-же проблема и проблема была в генераторе.

Ссылка на сообщение

всем здравствуйте , и всех с наступающим новым годом, удачи вам друзья счастья здоровья!!!

Еще раз по блоку, тосола нет, внутри не чего подозрительного визуально не вижу на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6 на оборотах, поставил такойже январь подменный машина езддит, прошил этот глючнутый блок поставил его 2 дня 60 км и снова троит встает еле заводится ошибка низкое напряжение по диагностике 8-9 вольт колышится от оборотов, снова подменный машина ездит более 500 км все норма я перешиваю снова блок и флэш и епром, ставлю снова на третий день при пробеге 90 км таже песня, ставлю снова подменный машина посей день на нем, что в блоке что сгорело или какой драйвер глючит, никаких других ошибок в блоке не было, только одна ошибка низкое напряжение, скидыванием клеммы она не лечилась, после перепрошивки при проверки все на местах и заводится и едет но не долго

Ссылка на сообщение

на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6 на оборотах

 

Вот сдесь и рой 2,3 вольт очень большая потеря.Проверяй массы,плюс от гены до АКБ

 

Плюс ГР -12, 13, 44, пины контролера

22.rar

Doc1.rar

Ссылка на сообщение

Было такое,ошибка "напр.бортсети ниже порога" причина плохой контакт на преде ГР. Но смущает почему на подменном все нормально и все выше перечисленные подсказки не проявляются на нем.

Ссылка на сообщение

У мея была похожая проблема с я,7,2 калина, При включеном зажигании АЦП борт сети 9,5 после запуска двигателя 16,5-17 работает 1 минуту начинает троить и глохнет, прошивка ни чего не изменила в итоге пришли к выводу что ЦП глючит!

Ссылка на сообщение

Замерь, какое напряжение питания приходит на ЭБУ.

Также, такое возможно, если:

1. есть "холодная пайка" внутри ЭБУ (особенно) на клеммах + V и масс.

2. если накрылся один из электролитических кондёров в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

А что временно возвращает к жизни эбу, запись еепрома или флэша, или все вместе?

Совет заменить проц для начала экпериментов, если так актуален его ремонт.

Ссылка на сообщение

Недавно похожая тема забодала, попробуй  включить заднюю, и поворотник при незаведенном движке(просто вруби зажигание), смотри напругу через сканер,,,,,

Ссылка на сообщение
на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6

 

Еще раз.

Метр провода долго проверить?

 

Если на АКБ 12,3 ,то и в бортовой сети будет так же.А со временем и ниже.

А гена при этом работает нормально.

Ссылка на сообщение

Ну, а глючный блок на другой машинке как себя ведет?

 

Еще раз по теме : Во-первых с моим подменным блоком машина ездит в настоящее время, и притензий не к акуммулятору не к генератору нет, блок снятый с глюком, сначала перешыл флэш, епром не трогал, 60 км и снова, перепрошил и флэш и епром, хватило на 90 км, ошибка сбрасывается но при заводке снова появляется сразу же, после перепрошивки некоторое время все ок, но недолго как описываю

после праздников себе поставлю посмотрю, курочить жалко

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Походу калибровки слетают. Неисправна какая нибудь ячейка в памяти. А если попробовать после глюка вычитать прошивку и сравнить ее с оригиналом.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Однозначно блок всё же немного "искупался" в тосоле, там ведь достаточно пары капель и получившийся электролит делает своё дело.

С Новым годом!

Ссылка на сообщение

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, всем откликнувшимся огромное спасибо, узнал много нового, причина как всегда бывает самая простая и банальная, сейчас сижу и уговариваю себя, даже новогодний хмель прошол , борюсь с желанием поймать того инжинера с Ваза и дать ему в глаз, который поставил ЭБУ под печкой, как эти три капли тосола попали в блок, и ведь яего даже нюхал, невидно не слышно, ну думаю всеравно чтото в нем менять а значит выпаивать ну и высверлил кнопку по центру, а между платой и подложкой сыро от тосола, это мой первый мокрый блок, ох я удивился, такого фокуса, я никак не ожидал, ВСЕМ ГОВОРЮ, У кОГО КАЛИНЫ, МАШИНА НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ ЗАВТРА С УТРА В ГАРАЖ И ЭБУ ЗАСУНТЕ ЗА БОРДОЧЕК.

ещераз с праздниками,с рождеством и крещением удачи Сергей.

Прошу прощения у всех кто первым сказал про тосол, я сначала потверг их мнение сомнению, каюсь, Я ТОКОГО НЕ ВИДЕЛ!

Изменено пользователем AVA
Выключайте капслок, для вас тосол новость, для нас повседневка.
Ссылка на сообщение

Всех с праздником нового года и с наступающим Рождеством, мыл сушил блок, сегодня проверял контакты на переходах, нашел два убитых перехода, точнее выходы с перехода на дорожки с нижней стороны, та что была в тосоле, устранил пропайкой, завтра снова блок буду тестить, посмотрю что получилось, но до сих пор не перестаю удивлятся, блок был сухонький, нигде рядом ни капельки, ни каких следов, а высверлил клепку и ... е мое, там тасолутол было 2-3 капли, когда они туда попали х з, ладно попробую отпишусь, на запчасти всегда успею его пустить, в прошлом году искал силовой ключ на катушку, а вэтом блок конченный отдали м 7,3, это два ключа, да еще если этот пустить на чечки, ладно завтра посмотрим ,утро вечера мудреннее....

Ссылка на сообщение

Клепку не надо высверливать, берёте кусачки монтажные (да в принципе любые пойдут) и откусываете клепку с внешней стороны корпуса.

 

С внешней, чтобы не повредить печатную плату и элементы на ней.

Ссылка на сообщение

да убрать клепку это не проблемма, а вот что теперь будет с блоком это уже даже интересно, промыл в горячей воде обратную сторону,из под крана протоком, хотел целиком в ведро сунуть, но чтото не рискнул, потом просушил, очистил вздувшийся лак , протестил переходы с одной стороны на другую, ппричем тестил не сами переходы , а от элемента до элемета по дорожкам, на шел две дырки, залатал кусочком луженой проволочки и припоем, сегодня до вечера протестю, вечером или завтра отпишусь,чуствую не конченный болок , а косяки устранил не плохо, думаю .... однако поживем увидим.

Ссылка на сообщение

Самое неприятное в таком случае может быть это окисление переходных отверсий. Выклюет весь мозг стопудово. Лучше подстраховаться и в местах где побывал тосол, пропаять переходные оверстия. Сам с этим сталкивался, когда приехал клиент на пятнашке с глюками в работе ЭСУД. Блок упавления валялся у пассажира под ногами и достаточно принял внутрь воды с реагентами с дороги.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

вот сегодня поставил пропаянный блок, катался три часа по магазинам , все ок, диагностика тоже показывает все ок, думаю блок пострадал не сильно, но реально исчезли два перехода, я их определил и восстановил, покатаюсь еще денька три , сегодня мороз весь день 24, а сейчас 26, погляжу как завтра с утра будет, но чувствую что проблемму устранил , хотя говорят такие блоки долго не дюжат, однако и заливает их ведь по разному,и по разному лечат, протестю ладом будет подменный блок, ну аесли недай бог снова будут проблеммы,значит буду с запчастями, в прошлом году ко мне обращались с двумя блоками , взорвались ключи, один отказался делать так как не было ключа , а второй зделал купив харьковский коммутатор, в этом году есть два ключа, однако не обращался ко мне еще никто пока,ну это к слову пока тестим блок.

Ссылка на сообщение

С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!

Ну вот уже три дня, плюс сильные достаточно морозы, блок живой, на днях сниму покрую тыльную сторону блока лаком,все соберу как было, и блок еще поживет

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...