Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ-3309, Bosh Mmz Edc7Uc31, Д245.7Е3 1049


Рекомендованные сообщения

post-28424-040444000 1293519331_thumb.jpg

 

Хотел продиагностировать дизельный ГАЗ-3309 сканматиком. В подрулевом пространстве нашел два рядышком расположеных 16-пиновых разъема. Никаких обозначений ни на них ни рядом не нашел. Помогите разобраться для чего каждый соответственно предназначен. Сканматик наобум подключать для пробы не решился.

 

 

Жалоба водителя - горит лампочка дигностики с символом двигателя.

 

 

 

И еще для уточнения - красный двухконтактный разъемчик - это для диагностики ABS?

 

post-28424-089779600 1293519328_thumb.jpg

Изменено пользователем nkvk
Ссылка на сообщение

Суй сканматик, ошибки прочитаешь, красный разЪем абс, тоже сканматик возьмёт

 

Все-таки хочется быть увереным куда суёшь то :)

 

 

Пока не накопал в инете достоверной инфы для чего два OBD-шных разъема.

 

Сегодня удалось посветить фонарем - на левый разъем приходят 4 провода, на правый - 6.

 

Не было возможности снять колодки и записать распиновку и сравнить с распиновкой сканматиковских кабелей.

 

Пока предполагаю, что тот который с четырьмя проводами дублирует двухконтактный разъем ABS. А тот который с шестью проводами - на ЭБУ двигателя. Хотелось бы чтоб кто-то подтвердил или опроверг.

 

Понимаете - сканматик недавно у меня, толком не разобрался в нем. Опыта кот наплакал - подскажите: заявлено, что он работает и на авто с 24 вольтами на борту. Это действительно так?

 

 

Ссылка на сообщение

Все-таки хочется быть увереным куда суёшь то :)

 

 

Пока не накопал в инете достоверной инфы для чего два OBD-шных разъема.

 

Сегодня удалось посветить фонарем - на левый разъем приходят 4 провода, на правый - 6.

 

Не было возможности снять колодки и записать распиновку и сравнить с распиновкой сканматиковских кабелей.

 

Пока предполагаю, что тот который с четырьмя проводами дублирует двухконтактный разъем ABS. А тот который с шестью проводами - на ЭБУ двигателя. Хотелось бы чтоб кто-то подтвердил или опроверг.

 

Понимаете - сканматик недавно у меня, толком не разобрался в нем. Опыта кот наплакал - подскажите: заявлено, что он работает и на авто с 24 вольтами на борту. Это действительно так?

 

 

 

 

Проще спросить на Сканматике.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

... отпшусь :smile:

Сегодня удалось добраться до газона.

 

ЭБУ двигателя удалось увидеть только автоопределением.

 

 

Сразу включил раздел ошибок.

 

Сохранил ошибки для дальнейшего разбирательства.

 

Далее при переходе в корневое меню и попытке нажатия кнопки ИНФОРМАЦИЯ сканматик задумался.

 

Попытки перегрузить программу и войти в ЭБУ не увенчались успехом. Программма наотрез отказывалась видеть ЭБУ и сам адаптер.

 

Прикоснувшись к адаптеру почуствовал, что он довольно горячий и если вблизи принюхаться, то по запаху понятно, что каким-то радиоэлементам достаточно жарко. Быстренько вынул разъем и начал пытаться угадать - сгорел? Нет?

 

Терять уже нечего: когда остыл опять подключился и вошел в раздел переменные. Быстренько добавил температуру ОЖ. Поехал график, но почему-то температура была 125 градусов. Больше не стал мучить шнурок. Не дай бог перегреется.

 

Вот такое вот первое подключение.

 

Интересно, а как греется сканматик у Вас, уважаемые гуру, при питании от 24 вольт?

Изменено пользователем nkvk
Ссылка на сообщение

Сегодня удалось добраться до газона.

 

ЭБУ двигателя удалось увидеть только автоопределением.

 

 

Сразу включил раздел ошибок.

 

Сохранил ошибки для дальнейшего разбирательства.

 

Далее при переходе в корневое меню и попытке нажатия кнопки ИНФОРМАЦИЯ сканматик задумался.

 

Попытки перегрузить программу и войти в ЭБУ не увенчались успехом. Программма наотрез отказывалась видеть ЭБУ и сам адаптер.

 

Прикоснувшись к адаптеру почуствовал, что он довольно горячий и если вблизи принюхаться, то по запаху понятно, что каким-то радиоэлементам достаточно жарко. Быстренько вынул разъем и начал пытаться угадать - сгорел? Нет?

 

Терять уже нечего: когда остыл опять подключился и вошел в раздел переменные. Быстренько добавил температуру ОЖ. Поехал график, но почему-то температура была 125 градусов. Больше не стал мучить шнурок. Не дай бог перегреется.

 

Вот такое вот первое подключение.

 

Интересно, а как греется сканматик у Вас, уважаемые гуру, при питании от 24 вольт?

Сканматик отлично работает с 24 в тех характеристики читали там заявлено что адаптер работает с 24 в . Да вы правы когда долгое время работаешь адаптер нагревается но проблем не когда не было у меня лично .

Ссылка на сообщение

Попрошу еще помощь по некоторым ошибкам.

 

Смысл двух ошибок ясен и на форуме даже нашел пути устранения неисправностей, вследствие которых появляются эти ошибки. Это P0087 (низкое давление в топливной системе\рампе) и Р0524 (низкое давление масла).

 

Следующая ошибка P2299. Сканматик по ней не дал описания. Сам накопал следующее: Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible. То есть, возможно, ЭБУ воспринимает неисправный (или неправильно отрегулированый) концевик педали тормоза как нажатую педаль тормоза с одновременной нажатой педалью акселератора? (Пока не было возможности проверить концевик).

 

 

P2530 Ignition Switch Run Position Circuit. Не разобрался, что за ошибка.

 

Ну, и еще две ошибки P1011 и P1012. Нашел по нескольку различных описаний ошибок в разных источниках и к разным моделям авто. Что они означают для ГАЗ 3309 - не могу разобраться.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...