Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 Не разжился я ещё компрессором. Это хобби, не прямой мой заработок пока не прямой. Всё будет, но позже. Так что только компрессометр мне может помочь 

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Завёл сейчас на боше, точно так же троит. Может сейчас пока холодная(завел на 10 сек и заглушил) по новой компрессию померить? 

 

Как троит-конкретно?

Свечи,форсунки перекинул?

Пропуски где???

Там же?

 

Снимай ГБЦ.

Если порядок-вытаскивай поршня.Хотя скорее ГБЦ(направляшки).

Сразу было видно,что железо не в порядке.

Ссылка на сообщение

Перестановка с места на место форсунок, катушек проводов не лучший помошник

в нашем деле, если нет возможности проверить самому, отправь авто к тем кто может

это сделать, поверь так будет лучше всем, запутаешь клиента на капиталку и не чего не изменится

только заработаешь себе дурную славу. Недавний случай из практики : прихожу с выходных,

вечером пригоняет разяренный клиент, вы мне сделали капиталку, а авто как дергалось так и дергается,

я в теме давненько, задаю вопрос вы в связи с чем капиталили двигло, ответ-дергалась, вопрос-а вы были на диагностике,

ответ- да дважды, сказали капиталка. Цепляю диагностику, меряю давление в топ. рампе-насос едва накачивает2бар, в тупике.

Делайте выводы. По делу -сделайте приметивный пробойник, отпилив юбку у свечи, зазор получится, более1 см-достаточно

чтоб проверить катушкуи провода, снимите рампу прикрутите подачу и обратку подставте одинаковую тару, или бонально подложите

белый лист под форсы и прокрутите движку, будет виден распыл и примерно, одинакова ли производительность, когда то давно

именно так проаерял топливку, причем прекрасно видно отстающие форсы, вобщем терзайтне и не торопитесь делать заключения

они могут дорогова стоить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...