Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Компрессия во всех цилиндрах 13. Форсунки местами менял, свечи тоже. Клапана регулировал, всё в норме. Полтарашка, прошива i203el36. Подменял эбу, катушку, провода. Ничего не помогает. Проявляется как на холодную,так и на горячую. Что ещё можно посмотреть?

Ссылка на сообщение

Снимать ГБЦ.

 

Зачем? Компрессия то в норме. Двигатель постепенно начинает троить,  мигает чек, и выставляет 0300, 0303. Провода местами менял со второго на третий, тоже самое, ну и т.д

Ссылка на сообщение

13 накачивает на всех ц. за равное количество накачиваний компрессометра? Конкретно 3 тщательно посмотреть.

 

Да, накачивает одинакого абсолютно

Ссылка на сообщение

Зачем? Компрессия то в норме. Двигатель постепенно начинает троить,  мигает чек, и выставляет 0300, 0303. Провода местами менял со второго на третий, тоже самое, ну и т.д

 

Всё уже местами переменял-делаем выводы.

 

Снять ГБЦ-замена направляшек и клапанов..

Редко,но бывает.

 

а мож и в поршневой что то???

 

Или...

Ещё раз по второму кругу всё перепроверить.

 

Но скорее выйдешь туда же.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Так если б с поршневой было что то, то компрессии было б мало, или ещё что то. Ладно другой вопрос, как отключить пропуски правильно. Ката нет просто

Ссылка на сообщение

Не надо отключать.

 

Детектирование пропусков-вещь нужная.

 

Так если б с поршневой было что то, то компрессии было б мало, или ещё что то.

НЕТ.

Первое-не с поршневой,а с

ГБЦ.

 

Ещё-попробуй всё очистить(фулл и ЕЕРОМ).Пройдет???

Были прецеденты-правда по двум горшкам.

 

Всетки по моему косяк в железе.

Ссылка на сообщение

Похоже что клапана подвисают, однажды было такое компрессию мерил раз 10 и один раз поймал просадку компрессии чисто случайно, заменили клапана и всё пропало. Если недавно меняли масло съёмные колпачки из-за угара масла то возможно и нагар на клапанах не хилый.

Ссылка на сообщение

Пробег то всего 72 тыши, распредвал поменял говорит, и всё в мотор ни кто не лазил вообще.

 

А еепром на что влияет? Ни когда с ним не замарачиваюсь просто. Вот со своей снял залил прошиву с чиптюнера и такая же ерунда

 

 

Ссылка на сообщение

А еепром на что влияет? Ни когда с ним не замарачиваюсь просто. Вот со своей снял залил прошиву с чиптюнера и такая же ерунда

 

 

Всётки в железе проблема-так получается.

Ссылка на сообщение

А в чём там может быть проблема? Вал нормальный, поменял говорит потому что старый стучал. Понятно что если бы компресии небыло тогда да, а так я уже голову себе сломал

Ссылка на сообщение

Вскрывать мотор.

осматривать ГБЦ(клапана,направляшки).

Смотреть поршень(кольца,перегородки).

Визуально и с микрометром.

Ссылка на сообщение

Когда другу поставили валы, то тоже были пропуски, я просто загнал тогда все параметры вверх до упора и все стало работать. Тут так не прокатывает почемуто. Ошибку не выставляет тогда, но цилиндр всё равно не работает. Жаль осцика нет, проверить импульс на форсунке в этот момент

Ссылка на сообщение

@sidor-018,

 

Есть в наличии 797?

Подменить.

По нему очень удобно работать по пропускам(в Сканматике можно смотреть вживую онлайн).

 

Можно свечи,провода,форсунки местами менять.

И смотреть.

Ссылка на сообщение

Январей аж две штуки а вот боша нету

 

Пойду у товарища бош возьму, правда от 1.6 мотора, мож что увижу. Но  сканматика нет. Смс только

Ссылка на сообщение

Однозначно косяк в ГБЦ за последние 4 месяца случаев двадцать , компрессограф молчит как патизан, а пневмотестер разом косяк поднимает. Причем ни одной старой тачки не было ВАЗовские восьмиклапанники пробег от тридцати до ста тыс. Замена клапанов с дотошной притиркой решает проблему. Кстати Мотодоковский датчик давления, позволяет отследить проблему.

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Завёл сейчас на боше, точно так же троит. Может сейчас пока холодная(завел на 10 сек и заглушил) по новой компрессию померить? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...