Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вытяжка Выхлопных Газов В Гараже-Как У Вас?


досик
Рекомендованные сообщения

Привет. Все мы работаем,не все на дядю.

 

Достало уже дышать газами в гараже,шланг резиновый(50 мм) не справляется! Да и холодно уже,ворота навзничь не откроешь(холодно).

 

Задумался,как у дяди когда то работал,поставить вентилятор на стену,присобачить шланг.

Обзор шлангов по инету невелик,все от 5-10 метров,безнал. 75-100 мм,цены от 50 баксов за метр. Да еще и газоприемная насадка от 70 баксов.

 

Хотел тут купить в Питере шланг 75 мм,в Аисте,3 метра. Так под...ка,качество ноль,120 бакинских.

 

 

Вопрос в чем: что и как Вы используете ,какие насадки на выхлоп,может шланг от пылесоса?.. что по температуре выхлопа?

 

Я могу купить за 350 баксов готовое решение,но ведь есть варианты?

 

Может кто фотки свои даст или натолкнет на решение проблеммы?

 

спасибо. :friends:

Ссылка на сообщение

Сейчас помоему нет проблем особых чем отвести , выхлопные газы, если это конечно в рамках

личного гаража под 1 авто, можно поискать более дешовые варианты в магазинах предлагающих вытяжки

для бытовых помещений.

Ссылка на сообщение

У меня гофра сантехническая (3м. - 350р.), та которая удлинитель от колена раковины до основной трубы канализационной.

Температуру выхлопа держит. На вазы налазит плотно с тонкой картонкой, на некоторые машинки без всего, под то, что шире, какие-то переходники надо.. иногда можно наоборот внутрь вставить, иногда другой стороной...

Ссылка на сообщение

У меня стоит канальный вентилятор ВЕНТС на 240 кубов и вентиляционный канал на 120 (недавно смонтировал) в принципе хватает, фото выложить сейчас не могу нечем снять , в выходные положу.

Ссылка на сообщение

Жека у меня шланг такой же как используют асинизаторы на выхлоп одеваеться хорошо, есть увеличеная насадка переходная и всё это хозяйство выведена чарез стенку на улицу. 

Ссылка на сообщение

1 Гибкий рукав для отсоса опилок и стружки из пвх 100 мм (армированный пружиной) -1000 руб 5 метров

2 проточный канальный МАЛОШУМНЫЙ вентилятор 100 мм фланцы(220 вольт)-1800 руб

3 насадка -конус 100-120мм длинной 300мм из оцинковки(выход можно плющить до овала )

4 два магнита на шнурке 1 метр(что бы не сваливалась насадка от вибрации -магнит к задней панели, оборот шнурка вокруг шланга-другой магнит тоже куда нибудь на железо)

сосет мама не горюй даже проверяю катализатор (откручиваешь свечи -в какой нибудь цилиндр слышен шум всасывания и уходит сигаретный дым)

шума совсем мало даже радио не приходится делать громче

рукав из пвх был куплен как временный (потом думал разыскать полиуретановый-вечный) но уже служит два года и дырок нет

искать полиуретан не БУДУ

по температуре выхлопа -рукав даже не нагревается тк одевается на выход глушителя с большим зазором поэтому сосет воздух и рядом с глушителем но при этом справляется с вытяжкой газов даже сильно дымящих авто(видно визуально)

Вентилятор сначала стоял на улице в ящике но зимой замерзал кондесат росла сосулька (внутри )вплоть до блокировки крыльчатки

теперь в гараже (нет проблем)

Ссылка на сообщение

парни. спасибо. буду думать тоже.

фоток бы,как оно вживую..

 

запарился сегодня ворота в метель открывать,снега 2 лопаты намело. намерзся!

 

а так и планирую,после НГ весь Питер пролазию,поищю шланги. :friends:

Ссылка на сообщение

Всё это дело собрано из пластиковых канализационных труб.Хорошо и плотно стыкуются.Вывел в общюю вентиляцию,с помощью резиновых переходников,сантехнических очень легко.Но лучше сразу на улицу,много тепла вылетает.От выхлопной раздвижнаятруба,диаметр 40.Труба вставляется в шланг чуть большего размера,для регулировки длинны и зажимается хомутом.На выхлоп мувточки из такого же шланга,размер с натягом. Шланг армированый ,размеров много ,продают хоть по 10см.Всё доступно ,дешево и практично.

Ссылка на сообщение

Ну-у-у-у...

:unknw:

 

Зато работает.

 

Хорошо одевается на трубу выхлопную.

 

И температуру держит.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

парни. спасибо. буду думать тоже.

фоток бы,как оно вживую

 

а так и планирую,после НГ весь Питер пролазию,поищю шланги. :friends:

 

рукав брал в ДЮКОН у нас Питерский филиал

вентилятор в ПРОМ ВЕТИЛЯЦИЯ мало бу

фото сделаю в начале недели

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

Продается всё,специализированные вытяжки эт хорошо,но если нет нормального напряжения(как у меня в ГСК) то такой вариант исключён.Как правило кушают они хорошо,у меня просто комп не запустится или проводка погорит.Использую шланг от ассинизатора,времени нет дыру сделать на улицу,и заставляю клиентов снимать "турбонасадки" на глушителях.

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Тоже использую шланг от пылесоса типа циклон или тайфун уже не помню, но старый как мамонт. На родную резьбу шланга которая вкручивается в пылесос надел гильзу  из скрученного куска оцинковки и замотал черной изолентой, чтоб в глаза не бросалось, через отверстия в кирпиче (вентиляционные, немного доработал молотком) вывел наружу. 100% отвода ВГ не дает при высоких оборотах немного выходит из соединения шланг глушитель,  и еще минус из-за длинны шланга нет возможности подсоединить к автомобилю с правым расположением глушителя  надо наращивать второй шланг. Колхоз конечно, но пока ничего лучше под руку не попалось.

Ссылка на сообщение

Использовал обычный канализационный шланг (на фото видно), цена его 50руб/1м, но если на авто есть какие то насадки он отпадает. Позже переделал, установил вытяжку 240 м3/час, гибкий шланг 125мм армированный проволокой, проделал отверстие в стене на улицу для отвода газов. В начале подключаю канализационный шланг длинной 30-40см, он служит направляющим для газов. При работе на бензине проблем нет, если использовать винс на высоких оборотах может и поплавится.

post-567-083415200 1293309483_thumb.jpg

post-567-096287000 1293309500_thumb.jpg

post-567-066240000 1293309522_thumb.jpg

post-567-044430200 1293309537_thumb.jpg

post-567-080708000 1293309553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

спасибо. для меня основа прорисовывается. остались вопросы:

 

гибкий шланг 125мм армированный проволокой-- что за шланг? такого не видел..поищю по инету..

 

Гибкий рукав для отсоса опилок и стружки из пвх 100 мм (армированный пружиной)-

 

тоже поищю..

 

хотелось бы по газоприемной насадке...

 

 

и еще. на фото выход газов на улице снизу.. а если ветер в ворота?

 

просто думаю,выход снизу лепить(проще) или тянуть навех,под крышу.

 

парни,спасибо. просто глаза открыли.. :friends:

Ссылка на сообщение

Тоже долго ломал голову как реализовать вывод ОГ. В результате остановился на армированном гофре 125мм от заправочной аппаратуры военной техники длиной 4м. Рабочий конец герметично  заглушил куском автомобильной камеры, в которой прорезал отверстие диаметром 20мм. За счёт эластичности материала камеры диаметр выхлопной трубы авто может быть до 45мм. Сбоку в самом гофре прорезан вход для газика. Вывод гофра на улицу через стену, через специальную всавку в виде трубы. 

 

Всё герметично прилегает, но есть одно НО... Всё это имеет смысл если герметична система выпуска самого авто. Если в банке глушителя дыра для слива конденсата или осыпались медно-графитовые кольца на соединениях, пробиты прокладки на приёмной трубе и т.п., то спасу нет... Сомневаюсь, что даже принудительный отвод газов полностью решит этот момент, т.к. сопротивление самой выхлопной системы никто не отменял.

 

Выход вижу один -  педалить таких клиентов до весны. А ещё бывают рейсеры с таким диаметром выхлопной, что гофр 125мм только внутрь))) Эти тоже в клиентах до сильных морозов...

 

 

Ссылка на сообщение

Все это есть в строительных магазинах. Данный шланг от обычной вытяжки бытовой. Если ветер в ворота установи 90 угол, я поставил такую тк ворота до упора открываются и угол на улице будет мешать.

Ссылка на сообщение

использую два разных шланга от советских пылесосов, просто вставляю одним концом в выхлопную и заматываю прозрачным скотчем, и держится хорошо и герметично, на месяц один-два рулона скотча уходит.

Ссылка на сообщение

Использовал обычный канализационный шланг (на фото видно), цена его 50руб/1м, но если на авто есть какие то насадки он отпадает. Позже переделал, установил вытяжку 240 м3/час, гибкий шланг 125мм армированный проволокой, проделал отверстие в стене на улицу для отвода газов. В начале подключаю канализационный шланг длинной 30-40см, он служит направляющим для газов. При работе на бензине проблем нет, если использовать винс на высоких оборотах может и поплавится.

 

У меня конструкция один в один, только на выходе нет заслонки (могут быть проблемы с обледенением) и труба на улице выведена повыше над крышей бокса.

 

Вентилятор проточный от вентиляции, можно помощней взять.

Выключатель стоит с регулировкой оборотов, как показала практика, он не нужен, можно простой поставить вкл\выкл.

Гофра от какой то вентиляции, серого цвета, легкая, гибкая, диаметр примерно 120, уже 2 года стоит.

Газоприемник - пластиковая труба (углом) от унитаза, шарнирно закрепленная на таком же штативе (в качестве штатива была взята старая настольная лампа,

диаметр этого газоприемника как раз подходит под все турбонасадки кроме двойных глушителей типа как у немцев, как то уплотнять газоприемник с выхлопной трубой не надо и так все вытягивает

 

фото как нибудь выложу

Ссылка на сообщение

1 Гибкий рукав для отсоса опилок и стружки из пвх 100 мм (армированный пружиной) -1000 руб 5 метров

2 проточный канальный МАЛОШУМНЫЙ вентилятор 100 мм фланцы(220 вольт)-1800 руб

3 насадка -конус 100-120мм длинной 300мм из оцинковки(выход можно плющить до овала )

4 два магнита на шнурке 1 метр(что бы не сваливалась насадка от вибрации -магнит к задней панели, оборот шнурка вокруг шланга-другой магнит тоже куда нибудь на железо)

сосет мама не горюй даже проверяю катализатор (откручиваешь свечи -в какой нибудь цилиндр слышен шум всасывания и уходит сигаретный дым)

шума совсем мало даже радио не приходится делать громче

рукав из пвх был куплен как временный (потом думал разыскать полиуретановый-вечный) но уже служит два года и дырок нет

искать полиуретан не БУДУ

по температуре выхлопа -рукав даже не нагревается тк одевается на выход глушителя с большим зазором поэтому сосет воздух и рядом с глушителем но при этом справляется с вытяжкой газов даже сильно дымящих авто(видно визуально)

Вентилятор сначала стоял на улице в ящике но зимой замерзал кондесат росла сосулька (внутри )вплоть до блокировки крыльчатки

теперь в гараже (нет проблем)

вот просили фото вытяжки (рядом компрессор с ресивером )

ветер в ворота не задувает обратно газы (не справится) бывает когда сильно "богато" в регулировках шлейф черноты на снегу метр с лишним

PC260009.rar

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

У меня вот такой вариант,корпус мазовского фильтра,внутри вентилятор,гофры покупали в Москве,где-то по 500р.Сама наземная часть из ведра,регулируется в двух плоскостях,очень удобно и конденсат на пол нельётся и почти бесплатно.Гофры на вид хлипкие,но легкие.Покругу обматали скотчем в два слоя,уже три года работает.

post-5696-030340000 1293478391_thumb.jpg

post-5696-063333900 1293478399_thumb.jpg

post-5696-068059200 1293478412_thumb.jpg

post-5696-098491100 1293478421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня такой шланг за три месяца порвался в хлам, сейчас использую от бензовоза-тяжелый, но на века, вентилятор летом поставил военный с бомбоубежища 50кубов в час, сосет зверски, сейчас зимой все тепло из гаража высасывает.

Мучает вопрос-как подключить например к АУДИ V6 с двумя выхлопными трубами?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...