Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дамп Mitsubishi Lancer 2004


putnik2002
Рекомендованные сообщения

83074(93C56)1.6 2004.exeПроблема со щитком Lancer

Lancer 2004 (93С56) 1.6 АКПП

после смотки стрелки топлива и температуры (при включении зажигания ) стали заваливаются до упора в верх.Есть сохраненный дамп.

Может кто подскажет(в чем дело) если сталкивался ???

Откат к старой прошивке проблемы не решил.

Ссылка на сообщение

Спасибо ВСЕМ кто вызвался помочь.

Но проблему пришлось решать покупкой панели бу так как никакие прошивки не помогли

Я переставил ЕПРОМ на другую панель там все нормально работает(то бишь дело в чем то другом а разбираться некогда)

Кстати вполне возможно что панель уже была неисправна да видно я не обратил внимание

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Покупка панели??

 

За чей счёт??

 

Вы такие фуфлодефекты не принимайте на себя!!

 

Восстановить дамп на этой панели - плёвое дело, а сломать мотор невозможно, потому. что к нему никто не прикасается!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Возможно это был и фуфлодифект но собственную невнимательность сложно списать

Самое обидное что эту панель уже делали о чем я сообщил владельцу

Ссылка на сообщение

Да вряд ли моторы виноваты, это проц или стабилизатор. Я про программатор спросил не просто так, так ведут себя панели когда их пытают ПО-5 шиномотальщики. :pleasantry:Рассказать почему?

 

Всегда проверяйте приборки на автомобиле, сэкономите кучу времени и нервов. Например горят подушки, джеки чан, абс-ка, не горят лампочки - заваливаются стрелы, записываем текущий пробег, скидываем трипы - чтобы не мешали пересчету (заодно и кнопку проверите).

 

Если приносят доску отдельно, всегда просите чтобы принесли все остальное от доски, т.е. автомобиль в сборе :spiteful: Если отказываются - лучше отказаться, почему ? Читайте 2 абзац данного опуса, ну и, еще читайте далее.

 

В доске могут лежать ключики и возможно ее уже пытались заводить и синхра тю-тю. Как думаете на кого будут вешать факт: -Ты мне мотал, теперь не заводится, ты мне машину сломал.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да вряд ли моторы виноваты, это проц или стабилизатор. Я про программатор спросил не просто так, так ведут себя панели когда их пытают ПО-5 шиномотальщики. :pleasantry:Рассказать почему?

 

Рассказывай.

 

Всегда проверяйте приборки на автомобиле, сэкономите кучу времени и нервов. Например горят подушки, джеки чан, абс-ка, не горят лампочки - заваливаются стрелы, записываем текущий пробег, скидываем трипы - чтобы не мешали пересчету (заодно и кнопку проверите).

 

+1. Пока не посмотрю на машине что всё работает не беру в работу.

 

...скидываем трипы - чтобы не мешали пересчету (заодно и кнопку проверите).

 

Трипы сами обнуляются при проподании питания.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Брать отдельно щит на омоложение, всетаки очень большой риск.

Хотя и предупреждение без гарантий было озвучено.

Клиенты разные бывают., случаи из практики.

 

 

Ссылка на сообщение

неюююху..я в нутре схем но шить и не в обиду толка сдувать и в программатор и не будет проблем проверено жизнью

Изменено пользователем 13031966
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...