Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Я 7.2 Е2


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый всем. Имеется авто Калина Я 7.2 Е2. Жалобы клиента следующие: завел все в порядке было, прогрел немного проехал и потом машина более 2000 об/мин не развивала кое как доехал до гаража, на первой да на второй. Ещё вентилятор включается сразу и тухнет только после отключения питания.

Вот сегодня приехал и начал смотреть её сканматиком. Завелась нормально, далее прогрели прокатились замечаний нет и сам клиент говорит что вроде все в норме. Но вот перед тем как в гараж загнать он на педаль газа то хорошо надавил и началось. Развив около 4000 об обороты начали падать хотя педель газа почти в полу, а затем и в полу, а оборотов около 1000. Далее поехали дк. она не хочет ехать на первой да на второй и начинает глохнуть на нейтралке нормально, но потом и на холостых тоже начала задыхаться даже напруга скачет (освещение салона мыргало, к тому времени ноут. сел и скрин не снял). Еще карлсон глючит не реагирует на управление ИМ через комп. Завтра в теплый гараж поедем. Помогите, у кого какие мысли по этому поводу. Куда глядеть. За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Блок вскрывай! Смотри наличие охлаждающей жидкости внутри блока. Если она там есть - смело вкидывай блок и ставь новый. Ну и устранять причину течи.

Ссылка на сообщение

Причем шкив и вкл вентилятора? Там проблема по питанию мб .... освещение салона моргает.....

Но 90% тосол в ЭБУ ( или был) - на холодную все ОК, потом прогрев - и все начинает глючить.

Два дня назад делал такую. Причем ЭБУ было куплено в магазине!!!! , поставлено хозяином взамен родного со сгоревшим ключем.shok.gif

Симптомы один в один, я ее грел час - потом: все как выше описано. Восстановил родное ЗБУ, перепрошил, поставил все ОК. Хозяин попросил в " новое" ЭБУ тоже тюн прошивку - а оно не читается и не пишется.

Разобрал - внутри все блестит как то странно. Скорее всего набрызгано ВД

Промыл ХАЙГИРовским оч. карб.( синт. формула) И вот ОНО - все побелело как обычно после потопа.

Почистил и тд - читается, пишется. Отдал хозяину, но предупредив - без гарантии. Он еще про это ЗБУ сказал потом, что его на ночь уносил домой сушить на печку, потом час машина могла ездить mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

Детонация до 5 В, может и шкив провернуло. Обязательно блок на тосол проверить. Так же при включенном зажигании медленно поднять дроссельную - чтобы проверить исправность потенциометра. Уровень тосола в норме? А то температура скачет с 95 до 77

Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем. Сегодня посмотрел машинку. Первым делом снял блок и сняв крышку там был тосол в разъёме не было. Потом его протерев и высушив, а ещё почистив еепром поставил. По началу карлсон включался, но потом выключился. В итоге помогло. Карлсон управляется с компа, температура не пляшет и вообще все стало нормально как и было, но только не понятно как на долго. Возможно какие то повреждения всё-таки ЭБУ получил и вылезут они позже? А так всем откликнувшимся большое спасибо. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...