Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коробка Ваз-08


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

не надо туда ничего добавлять или менять, эт я про масло. эти коробки дивно ездят на моторном масле, там все шестерни прямозубые, мало того зимой запуск легче.

Ссылка на сообщение

не надо туда ничего добавлять или менять, эт я про масло. эти коробки дивно ездят на моторном масле, там все шестерни прямозубые, мало того зимой запуск легче.

http://s12.rimg.info/a38be9800948f1b830ad6bacc4eb6657.gif

 

??????????????????????????????

Ссылка на сообщение

если будешь с моторным маслом в кпп ездить--- палец сателлита максимум 10000 км протянет. надо G4  или G5  наливать. или хотя бы ТМ5 лукойловский.

Ссылка на сообщение

это о чём.

 

 

О том,что

там все шестерни прямозубые

 

Что Вы имели ввиду?

Что шестерни косозубые,но зубы прямые или гипоидную передачу???

Или действительно,что все шестерни именно прямозубые???

 

И...

Когда это было? когда они ездили на моторном масле?Лет тридцать назад?

Когда в коробки и мосты лили нигрол?

 

Сейчас тарнсмиссионные масла :good:

Ссылка на сообщение

Жень Рудольф скорей всего имел в виду заднюю передачу да у неё ровный зуб и включается она напрямую без обгонной муфты синхронизатора.Что косается масла, да лудше трансмиссионное 75/90 по вязкости. В пустую коробку заливается 3.6 литра чтобы небыло масленного голодания у пятой передачи иначи она сгорит и соответственно пойдёт вой причём на любой передаче.

Ссылка на сообщение

Блин, слесарь из меня всё-таки... Вчера граната внутреняя выпала из коробки аж на сантиметр, масло утекло соответственно.. Стопорное понятно, но и сальник щас опять новый туда ? Да в общем у меня и головки то на 30 нет с мощным воротком даже..

Ссылка на сообщение

евген да имел в виду моторное для гипоидной передачи верная смерть, а в восьмёрочной коробке там зуб хоть и косой но прямой так что моторное нормально будет к тому же зимой стартеру вертеть легче. уж коль скоро налито туда моторное я б хотя бы до весны точно оставил и не заморачивался. то что сейчас трансмиссионные масла несколько отличаются от нигрола дык кто спорит. катающихся на моторном масле зубил хватает и сейчас и проходят они несколько больше 10000 благо качество моторного масла тож не стоит на месте и теперь тоже несколько отличается от автола. вот как то так.

 

 

внутренняя граната выпала не обязательно от того что кольцо испортилось, скорее не была толком вставлена. попробуй вщёлкнуть ладом снова.

Ссылка на сообщение

Второй раз проскакивает это ( к тому же зимой стартеру вертеть легче),

А сцепление выжать при пуске не вариант чтоли.Соответственно не будут крутиться не первичный вал не шестерни на вторичном валу.

 

И с этим я тоже не согласен (в восьмёрочной коробке там зуб хоть и косой но прямой так что моторное нормально будет)

Что нормально будет износ сателитного пальца и чашки сателитов что в конечном итоге приведет к поломки сателитного пальца и дырки в кожухе коробки.

Ссылка на сообщение

сцепление выжать конечно же можно но его отпускать всё равно придётся и в каком случае это сделать легче когда масло густое или когда жидкое, а палец, он ведь работает только когда одно колесо буксует или на поворотах немного т.е. по сравнению с подшипниками и шестернями почти стоячая деталь.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

Трансмиссионные масла сейчас на любой цвет и вкус , у меня залито ТНК Транс-супер и я прошлой зимой в минус 35 ни разу не выжимал сцепление , эксперементировал на своей машине а потом рекомендовал клиентам

а для того чтобы вставить внутренний ШРУС, достаточно отвернуть шаровую опору, отвести рычаг с шаровой опорой вниз и ударить через трубу определенного размера по ступице где прикручен наружный ШРУС, и сальник менять необязательно если устанавливали новый

Ссылка на сообщение

евген да имел в виду моторное для гипоидной передачи верная смерть, а в восьмёрочной коробке там зуб хоть и косой но прямой ...

 

Угу.

Только второй вопрос тут с моторным маслом еще встаёт.

Синхроны на моторном тоже долго не живут.

Проверено временем.

Ссылка на сообщение

Сцепление отпускается тогда когда двигатель уже работает и думаю что масло не настолько густое от мороза чтобы блокировало шестерню с муфтой что могло привести в движение.Давай оставим этот маразм с маслом для двигателя.Я занимаюсь коробками уже 20 лет и знаю все минусы и плюсы.Не обижайся Рудольф но ты несёш какуюто ерунду и насчет износа шестерен тоже

Ссылка на сообщение

Для igorsaratov

Зачем бить через какуюто трубу определённого размера.

Не проще взяться ручками за опорный тормозной диск и отведя немного назад резко забить шрус вкоробку делов 2 секунды

 

Ссылка на сообщение

Для igorsaratov

Зачем бить через какуюто трубу определённого размера.

Не проще взяться ручками за опорный тормозной диск и отведя немного назад резко забить шрус вкоробку делов 2 секунды

 

 

 

конечно можно и так , но у вас стажа 20 лет , а у человека которому мы все это объясняем спина болит

Ссылка на сообщение

Давай оставим этот маразм с маслом для двигателя.Не обижайся Рудольф

 

давай. мне это тоже надоело. да какие обиды.:drinks:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...