Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 626 92Г 16V 1.8L


oleg17
Рекомендованные сообщения

Пропала искра.Катушка исправна,проверил ДСТ6 с осцилом.Схемы нет.К трамлеру два жгута ,в одном 5 проводов в другом 4.В обоих по одному проводу + есть.На первичку управления нет.Управляющие импульсы из трамлера и в него по осцилу есть.Прошу помощи со схемой и принцип работы системы.

Ссылка на сообщение

АКБ уже снимали на зарядку.Мне чтобы приговорить комутатор нужно проверить его управление.Я подозреваю именно его .Для этого прошу схему или распиновку трамлёра.

Ссылка на сообщение

Как я помню в этом трамблере стоят дачики в.м.т. сигнал с них поступает в ефи после ефишки идет к комутатору.Мазду трудно найти схему, ищи мицубиси, одинаково. Там комутатор и ефишка стоят мицубиси.

Пропала искра.Катушка исправна,проверил ДСТ6 с осцилом.Схемы нет.К трамлеру два жгута ,в одном 5 проводов в другом 4.В обоих по одному проводу + есть.На первичку управления нет.Управляющие импульсы из трамлера и в него по осцилу есть.Прошу помощи со схемой и принцип работы системы.

Ссылка на сообщение

[ Попробуй сначало отсоеденить от катушки провода и так посмотреть импульсы если нет то коммут.стандартная болячка .лучше на пару с катушкой ,надёжней будет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...