Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас11Ет 0799.32


Рекомендованные сообщения

Тема такая с которой я во второй раз встречаюсь а победить не могу.Газель Эсуд Микас11-ЕТ 0799.32 Автовладелец мне обьяснил как выглядит неисправность .Во время движения под нагрузкой проявляются пропуски искры и далее отключается топливоподача по соответствующему цилиндру и двигатеель троит .Но что интересное не конкретно какой -то цилиндр а именно любой из 4-х цилиндров отключается во время движения.На момент проведения диагностики пропуски были зафиксированы на всех цилиндрах в сохраненных ошибках.Я проверил давление топлива 3.7 атм Про массы и речи быть неможет.Это все проверяют тщательно.В неисправности катушек зажигания у меня никаких сомнений не было.Проверил метки ГРМ.Все точно установлено.Снял форсунки и проверил на равномерность распыла на ультразвуковом аппарате Четко и равномерно идет распыление топлива.Далее диагностика не выявила никаких ошибок кроме пропусков искры по цилиндрам.Дмрв -15кг .Диагностику проводил МТ-10 Пробег автомобиля 43000тысячи.И еще на оборотах ХХ при показаниях дросселя 5.9% при температуре 83 градуса как бы двигатель работает неустойчиво переваливаясь с боку на бок и при этом идут пропуски искры по какому цилиндру тоже непонятно по-скольку МТ-10 не фиксирует неисправность.Цилиндровый баланс трижды проводил и каждый раз любой из цилиндров мог быть занижен по мощности.Тосол не уходит.Эта неисправность появилась еще на 14000 пробега.И Авто прощло кучу диагносики и ремонта головки и замена поршневой и никаких результатов.И Я комп ставил другой и все тоже самое.Те же пропуски и необазательно по одному цилиндру.Газового оборудования не установлено.Какие еще данные по диагностике нужны предоставлю.Все цепи до компа проверил и показания ДПРВ тоже поверил и опорное напряжение на датчике смотрел.Проста-ки голову сломал и никак не пойму где далее копать.До меня уже успели все датчики поменять.Показания по газику СН 200-300ед да СО-не превышает 0.3-0.5.И еще со слов владельца да я и сам видел что при резком нажатии на педаль до 2000об\мин двс сильно тупит а потом резко поднимает обороты. При плавном нажатии на педаль прекрасно обороты набирает.И тоже самое происходило с предыдущей газелью один в один.Может чего-то не догоняю взбодрите мои мысли.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Тема такая с которой я во второй раз встречаюсь а победить не могу.Газель Эсуд Микас11-ЕТ 0799.32

Проверить состояние задающего диска, проходимость катализатора.

Изменено пользователем AVA
Избегайте излишнего цитирования!
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Приехала точно такаяже газель..Кат на просвет чистый,давление 3,8 при любой нагрузке.Свечи новые..Эбу подкидывал..Много чего поменяно на новое.Голова сейчас в ремонте-думаю что не она всему виною..Троит только под нагрузкой..Была,со слов водителя,такая пежня-при обгоне на 5 секунд сбрасывался газ(провал) потом все начинало лететь..Кошусь на датчик неровной дороги...Какие будут соображения?Спасибо.

Ссылка на сообщение

.Троит только под нагрузкой..Была,со слов водителя,такая пежня-при обгоне на 5 секунд сбрасывался газ(провал) потом все начинало лететь..

Смотреть всю ВВ часть и обратить внимание, не 22-е ПО там случаино стоит?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Извините что не отписал раньше...После промывки головы (все каналы были забиты типа солидолом),и притирки клапанов авто не узнать.Видимо от нехватки масла клапана недооткрывались или зависали.....притирали уж в целях профилактики...виною всему  "вовремя" менявшееся масло))))

Ссылка на сообщение

на газелевских ИКЗ неудачные разьемы, очень часто по ним идет косяк. ну и производительность насоса, давление при нагрузке мерять.

Ссылка на сообщение

у меня была такая же газель делали всё из выше перечисленного даже меняли прошивку .проблема была в гидрокомпенсаторах на высоких оборотах не справлялась со своей задачей. замена гидриков всё разрешила.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У Е - 3 в ГБЦ часто полтергейст сидит. А с манометром покататься надо. Ну и ВВ часть с разъёмами, как выше говорилось - одна из главных подозреваемых. Была машинка у которой дерготня и пропуски пропали только после замены трёх ИКЗ сразу.

Ссылка на сообщение

Мужчины , мелкие скачки и многие траблы , сканеры на базе ПК не успевают распознать , пользуйтесь осциллографом !Добавлю - не осцилом на базе сканера , а именно осциллографом .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...