Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лябда Зонд


Рекомендованные сообщения

достала эта ошибка-нет активности датчика кислорода.

когда заводишь холодный мотор приходиться после вкл зажигания подождать сек 30-40 а потом уже крутить стартером.иначе опять эта ошибка вылезет.

ВОШ 1.5.4 N

ЧТО КОНКРЕТНО ПОСМОТРЕТЬ?ГДЕ ПОТРОГАТЬ?

Ссылка на сообщение

если проши серийные или "правильные", т.е. соответствует комплектации, то проверь мультиком активность/работоспособность ДК. Можно и принудительно обеднить/обогатить и проверить реакцию ДК.

Возможные причины - старый ДК, забитые форсунки ...

Очень похоже, что ДК "старый" стал, недостаточно быстро встает... на рабочий режим(прогревается). Разве что поменять ДК, либо перешить на без ДК

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Давно,когда эти машинки были еще новыми-было тож самое.

Предлагаю два варианта.

1.Перешивка на без ДК.Люди оставались довольными т.к. машина начинала работать и ездить лучше.

2.Покупать бортовик и скидывать ошибку.Т.к. ДК на самом деле работает.

Ссылка на сообщение
Давно,когда эти машинки были еще новыми-было тож самое.

Предлагаю два варианта.

1.Перешивка на без ДК.Люди оставались довольными т.к. машина начинала работать и ездить лучше.

2.Покупать бортовик и скидывать ошибку.Т.к. ДК на самом деле работает.

Тоже держусь такой политики, но без ботовика.

Ссылка на сообщение

Проблемы такие на самом деле были, гарантийка вешалась, время прогрева в ПО была заложена на грани фола, но в калибровках такого параметра по моему нет. Можно попробовать поменять прошиву на более позднюю серийную, или отключить из комплектации

Ссылка на сообщение
Проблемы такие на самом деле были, гарантийка вешалась, время прогрева в ПО была заложена на грани фола, но в калибровках такого параметра по моему нет. Можно попробовать поменять прошиву на более позднюю серийную, или отключить из комплектации

 

Ну отключать просто в комплектации нельзя.

Какая то крутилка должна быть.Или ДК,или РСО.

Ссылка на сообщение

лямбду поменял.пошивка-m1v03h25 наверное стандарт.на етот вош и пршив халявных в инете почти нет.если поможите с прошивой,то куплю уже зашитую в микросхемку.ато делать для одного раза программатор глупо.а вот панельку впаять я в состоянии.особо не богат,но разумную цену осилю.

 

 

Зполняем профиль и читаем тут: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1400. Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Земляки, проффиль заполнять не забываем!

А прошивок на это старьё валом, стучите в личку, накидаю, форум захломлять не хочется.

А прогер для них, на коленке можно спаять. Схем в инете полно.

А самый лучший вариант, заменить на Я5 и забыть про все глюки.

Ссылка на сообщение
А самый лучший вариант, заменить на Я5 и забыть про все глюки.

Женя, Бош 154 и Я5 идентично работают. Единственный отличие, "перезагрузка" на отсечке.

А так впольне отличный блок.

Ссылка на сообщение

Машинка старенькая, как я понимаю. В те времена в блоках еще панельки стояли.

Прошивку здесь ДАДУТ, запрограмирует микрушку практически любой телемастер.

И будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Машинка старенькая, как я понимаю. В те времена в блоках еще панельки стояли.

Прошивку здесь ДАДУТ, запрограмирует микрушку практически любой телемастер.

И будет тебе счастье.

 

:pardon: Увы...

На Этих m1v03h25-уже нету...

Это восьми клапанник-ваще неработоспособная.

Я даже на безнальных(корпоративных) авто добился от их начальства,чтоб перешить.

Ссылка на сообщение

Вартан, да я не против, только по статистике у 154 к определённому времени работы появляются различного рода глюки, а у некоторых, так чуть-ли не с новья, хотя-бы "ошибка ОЗУ", за Январями такого незамечено.

Ссылка на сообщение

Да после программирования ПЗУ, практически у всех ошибка ОЗУ выскакивает. Стираешь ее и все. Больше не появляется. Вместо Н25 обычно Т01 зашиваю. Альтернативы немного. Блок не сильно распространенный.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Согласень, Женя,Но впольне хороший ЭБУ.

Фантом, лови, т.к. удалю прошивку через пару дней!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Да после программирования ПЗУ, практически у всех ошибка ОЗУ выскакивает. Стираешь ее и все. Больше не появляется. Вместо Н25 обычно Т01 зашиваю. Альтернативы немного. Блок не сильно распространенный.

 

Рылся-ковырялся по форуму.От нечего делать.Набрел.

Понимаю,что давно.

НО.

 

После любого отключения постоянного питания ЭБУрекомендуеться делать так.

1.Вкл. зажигание. ГР отработало.

2.Выкл. зажигания. ГР отработало.

 

Запускаем мотор. И ни каких ошибок(может быть "пропадание постоянного напряжения..."-но мы знаем,что это такое.Сбрасываем и не заморачиваемся).

 

Но по ОЗУ не будет.

Ссылка на сообщение

Правильно Евгений сказал,но пару раз у самого было такое толи прошивка в микросхему криво ложилась по новой перезаписывал и все пропадало.

Ссылка на сообщение

А почему нет?

 

Правда уже ОФФ.

 

Вчера Приорка-перешил-ошибка по КС(не сбрасывается)

Перешил еще раз(тем же самым)-все ОК!!!

 

Напруга прыгнула-байтик криво прописался.

Вот результат.

 

А на 154 КС не считает. :biggrin: :unknw:

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

 

Смотрю форум уже второй день. Нашел самую подходящую тему: ее и продолжу. Машина ВАЗ-2114 2003 г.в. Bosch М1.5.4 (2111-1411020-60). Катализатор давно пробит напрямую и ДК мертв.   :biggrin: Иногда выскакивает Чек по ошибке 054 (ошибка ДК или вроде того) - скидываю БК. До поры до времени все это меня не занимало. В эту зиму хлебнул горюшка с заводкой ниже -20. Бывает, что и на прогретом... Как у всех, крутит бодро и заливает свечи. Недавно знакомый подкинул мысль, что дескать ЭБУ, не имея инфы с ДК, сильно переобогащает смесь при запуске. Вот тут и захотел я перепрошить ЭБУ. К сожалению понял, что М1.5.4 фиговый вариант для экспериментов. Но менять на Январь жаба душит, пока...

 

Прошу вас подсказать по след. вопросам:

 

1)можно ли сотворить чудо при М1.5.4 и убрать упоминание про ДК из ЭБУ  :pardon: ???

 

2)к кому податься в СПб (профили пользователей смотрел, но из СПб столько народа, что неясно кто есть кто   :wacko:)???

Ссылка на сообщение

пасиб за инфу. попробую связаться.

 

вдогонку небольшой вопрос. вот в соседней ветке Ваз-21102 Не Заводистся В Холод Bosch M1.5.4 упомянули, что бывает, что ДМРВ или ДТОЖ мозг компостирует. посмотрим до кучи. и все-таки, если катализатора нет - стоковую прошивку желательно менять?

Ссылка на сообщение

В Вашем конкретном случае-если "Катализатор давно пробит"-необязательно.

Но если уже "ДК мертв"-два варианта развития событий.

1.Замена ДК.И ездим дальше,как и ездили.

2.Замена ПО(прошивки).Данный вариант считаю наиболее лучшим.Авто тех годов с ДК(будь хоть восьми,хоть шестнадцати клапанные-Что Бош,что Я5) нормально не работают изначально(с нуля).Есть пара исключений(на Я5 M30 N35).

 

Ну а по поводу ДМРВ или ДТОЖ-на диагностику.

По ДТОЖ оставить замерзнуть и с холода смотреть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...