Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Hunter


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Машина побывала во многих сервисах, чего только не меняли.

 

post-22255-077904200 1292319454_thumb.png

 

присутсвуют три ошибки:

 

обшие пропуски воспламенения

 

пропуски воспламенения в первом цилиндре

 

ну и третья по катализатору ( Евро 3) его выбивали когда машина была с нуля ( кто-то ему посоветовал))).

 

До приезда ко мне в других сервисах меняли форсунки, свечи, катушки, датчик распредвала, проверяли компрессию, ставили другой ЭБУ, проверяли на подсос, заглушали адсорбер.

 

Сегодня я посоветовал поставить для проверки с другого Hunter-а расходомер (говорит что у друга такой же) , заодно снял с него фишку, но клиен звонил и сказал что машина все равно троит.

 

на холостых работает нормально, при движении начинаются пропуски воспламенения.

 

Что делать? 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

насколько я понимаю 409 двигатель то почему не предположить нерабочие гидрокомпенсаторы при работе двс под нагрузкой в движении потому и пропуски воспламенения искры Так или иначе вскрывайте клапанную крышку и ищите в неисправность в головке

Ссылка на сообщение

До приезда ко мне в других сервисах меняли форсунки, свечи, катушки, датчик распредвала, проверяли компрессию, ставили другой ЭБУ, проверяли на подсос, заглушали адсорбер.

 

 

 

Что делать?

 

самому всё проверить.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

насколько  я понимаю  409 двигатель то  почему  не  предположить нерабочие  гидрокомпенсаторы  при  работе  двс  под  нагрузкой в движении потому  и пропуски  воспламенения  искры Так  или  иначе  вскрывайте  клапанную  крышку  и ищите  в  неисправность  в  головке

 

я тоже склоняюсь к тому что надо разбирать, но до кучи проверю цепь управления первой форсунки. разъем до меня кто-то менял.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...