Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы С Шнивой


Рекомендованные сообщения

Проблема с датчиком температуры - скачет АЦП с 0,876 до 0 иногда, температура 87-143. Щелкают как сумашедшие реле вентиляторов. иногда включаются. Менял ДТ -таже фигня. зачищал провода около разьема ДТ- все норм, провода звонятся до ЭБУ, ЭБУ сухой. Протянул массу на движке кинул от толстого коричневого провода около ЭБУ доп массу на кузов- таже песня. подскажите куда копать, сил нет уже и мыслей?

Ссылка на сообщение

бывало что и новый ДТ глючил.поставь проверенный есчё раз. можеш блок другой подкинуть если уверен что и массы норм и питание. посмотри опорное +5 в как оно ведёт в этот момент глюка.

Ссылка на сообщение

посмотри опорное +5 в как оно ведёт в этот момент глюка.

 

 

 

 

на чем его лучше померить?

 

 

ДТ подкидывал рабочий- не помогает а ЭБУ подменного нет(((

 

 

 

Админы! Можно обьеденить с этой темой чтобе не плодить похожие http://forum.adact.r...__1#entry168605 ? заранее спасибо

Изменено пользователем sheh
Ссылка на сообщение

Проверь сопротивление, между массой АКБ и двигателя

если массы проводки сис. впрыска прикручены к движку,

по годам там по разному, их раньше крепили к кронштейну

МЗ а он бывает плохо прикручен к двигателю иногда даже трескается,

единственное в таком случае не только на ДТОЖ должно скакать

напряжение.

Ссылка на сообщение

Проверь сопротивление, между массой АКБ и двигателя

если массы проводки сис. впрыска прикручены к движку,

по годам там по разному, их раньше крепили к кронштейну

МЗ а он бывает плохо прикручен к двигателю иногда даже трескается,

единственное в таком случае не только на ДТОЖ должно скакать

напряжение.

 

 

 

 

массу около МЗ проверял и заново закрутил. вот сопротивление не мерял

 

 

 

Ссылка на сообщение

была похожая проблема на Ш-Ниве, "самоделкины" собрали все массы воедино и прижали их медной шайбой, сверху гайка как положено. заросло грязью, окислилось. убился искать. потом все норма стало.

Ссылка на сообщение

была похожая проблема на Ш-Ниве, "самоделкины" собрали все массы воедино и прижали их медной шайбой, сверху гайка как положено. заросло грязью, окислилось. убился искать. потом все норма стало.

 

 

 

 

около МЗ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Опорное +5 в на одном из проводов датчика должно быть стабильным!!!

 

 

 

 

спасибо будем мерять как приедет пациент

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема с датчиком температуры - скачет АЦП с 0,876 до 0 иногда, температура 87-143. Щелкают как сумашедшие реле вентиляторов. иногда включаются. Менял ДТ -таже фигня. зачищал провода около разьема ДТ- все норм, провода звонятся до ЭБУ, ЭБУ сухой. Протянул массу на движке кинул от толстого коричневого провода около ЭБУ доп массу на кузов- таже песня. подскажите куда копать, сил нет уже и мыслей?

 

При таких случаях я обычно сразу меняю и ДТОЖ и разъём(ремонтный(ДТОЖ).

Вещи недорогие,чтоб два раза не заезжать.

 

Но...?

Ошибка должна быть.

озвучте.

Может быть виноват еще термостат.

 

Только сегодня была такая ШНивка.

Все тож самое.

На диагностике нагрел-поехали на трассу.

Поездка примерно 3км.

Температура упала до 60грС.

и сразу глюки.

Ошибка-что то типа несоответствие ДТОЖ заданной температуры(точнее не скажу).

Просто сталкивался с этим не раз и в голове уже не задерживается.

Ссылка на сообщение

поменял вчера еще разьем, глюк ушел, но глючил бензонасос то включится то не включится. то заведеш он включится. поменял реле тош все пришло в норму, но както неуверен что это поможет. Где еще массы на шниве в салоне есть? не нашел чот нигде я(((

Ссылка на сообщение

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0

1. На левом брызговике у АКБ

2. На левом брызговике у фары

3. На правом брызговике у фары.

4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)

5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.

6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)

7. Багажник, слева за обивкой

8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

 

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7

1. На левом брызговике у АКБ

2. На левом брызговике у фары

3. На правом брызговике у фары.

4. Отсутствуют

5. Силовая масса двигателя (с "-" АКБ) – ниже МЗ

6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)

7. Багажник, слева за обивкой

8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера).

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...